Вік: 35
Повідомлення: 63
Звідки: горелым пахнет?!
Подякував(а):56 раз. Подякували:55 раз.
Репутація:4 [ ? ]
Чет я даже не сомневался!)))
Griffon
Додано: 29 березня 2012, 16:31
Щось писав
Вік: 34
Повідомлення: 28
Звідки: з Богдано
Подякував(а): 0 раз. Подякували:2 раз.
Репутація:0 [ ? ]
оч интересно что эта детка может по бездорожью! И ваще что она может)))
Допис був видалений
| видалив: Mirzelle | 29 березня 2012, 16:46.
SokoLCoupe
Додано: 29 березня 2012, 20:07
Модератор
Вік: 35
Повідомлення: 63
Звідки: горелым пахнет?!
Подякував(а):56 раз. Подякували:55 раз.
Репутація:4 [ ? ]
Не буду голословен, после сборки все тесты планируем проводить на треке для мотокросса в Смеле в районе РПЗ. Эти события будут фиксироваться на видео и ни от кого скрываться не будут! Эта техника не предназначалась для простого бездорожья, она проектировалась для форсирования топей и болот, в первую очередь. Для бездорожья и раллийных допов у нас в парке есть еще багги для ралли-рейдов, про которую, возможно, я расскажу позже... по завершению данного проекта.
dgd
Додано: 29 березня 2012, 20:13
Частий гість
Вік: 23
Повідомлення: 106
Подякував(а):16 раз. Подякували:20 раз.
Репутація:0 [ ? ]
Такой вопрос: почему не дизель?
SokoLCoupe
Додано: 29 березня 2012, 20:53
Модератор
Вік: 35
Повідомлення: 63
Звідки: горелым пахнет?!
Подякував(а):56 раз. Подякували:55 раз.
Репутація:4 [ ? ]
Это очень часто задаваемый вопрос! Во первых-"под рукой" был именно этот силовой агрегат, во вторых-я не видел еще ни одного дизеля с такими характеристиками за эти деньги, в третьих-борьба с лишним весом... перечислять достоинства можно еще долго. Но согласен, есть в такой конструкции и недостатки, но идеального автомобиля пока не существует-всегда приходится выбирать из "двух зол"!
Griffon
Додано: 29 березня 2012, 21:04
Щось писав
Вік: 34
Повідомлення: 28
Звідки: з Богдано
Подякував(а): 0 раз. Подякували:2 раз.
Репутація:0 [ ? ]
интересно было бы посмотреть на етого монстра в живую на тестах, надеюсь сообщите о даном мероприятии, уж больно хочетса посмотреть на зверя в живую
SokoLCoupe
Додано: 29 березня 2012, 21:13
Модератор
Вік: 35
Повідомлення: 63
Звідки: горелым пахнет?!
Подякував(а):56 раз. Подякували:55 раз.
Репутація:4 [ ? ]
Вся информация будет поступать сюда. Те, кто следят за проектом будут в курсе событий.
ASI
Додано: 30 березня 2012, 08:32
Модератор
Вік: 36
Повідомлення: 369
Подякував(а):480 раз. Подякували:370 раз.
Репутація:15 [ ? ]
Макс, не переживай все побачиш я наберу тебе )))
SokoLCoupe
Додано: 31 березня 2012, 18:34
Модератор
Вік: 35
Повідомлення: 63
Звідки: горелым пахнет?!
Подякував(а):56 раз. Подякували:55 раз.
Репутація:4 [ ? ]
Доброго времени суток дорогие читатели! Хочу преподнести Вашему вниманию новую статью нашего бесконечного журнала для поклонников пильни, варни и прочей куйни под ненавязчивым названием "Колхоз Тюнинг Нах". Сегодня свершилось чудо-мы забрали с проточки наши заготовки, чем очень довольны! В общем работа получилась на высоте, за что дядькам-токарям от лица трудящихся хочу выразить огромную благодарность! Конечно эту благодарность в наше время нужно переводить в денежный эквивалент, увы сейчас на добрых началах никто не работает, но качество работы при появлении в кармане денежных знаков значительно повышается! Что, в принципе, и требовалось) Более того, не отходя от кассы мы договорились с кудесниками о другой работе... Эластичная муфта, которая соединяет АКПП с "раздаткой" при некоторых условиях начинала существенно вибрировать, что причиняло дискомфорт и передавала вибрацию по всему автомобилю. Эта муфта внутри имеет круглое отверстие, а с двух сторон зажимается переходными "блинами" из 15мм стали... было принято решение эту муфту завтулить стальной втулкой, причем к одному из блинов втулку приварить "наглухо", а второй блин просто плотненько на втулку одевать. Наговорил много, а понятно наверняка мало) В общем фото муфты, в сегодняшнем ее виде, приведены ниже, а фото конечного результата, надеюсь, будут завтра. Полученные сегодня детали тоже см. ниже. З.Ы, Извините за качество фото! Под рукой кроме телефона ничего не оказалось( Я исправлюсь! С УВ.
Приєднані файли:
Опис файлу: Вал рулевых сошек и сошки.
Опис файлу: Сошки рулевые1
Опис файлу: Сошки рулевые
Опис файлу: эл. муфта1
Опис файлу: Эл. муфта
Uncle Den`s
Додано: 01 квітня 2012, 02:35
стаґий пеґдун
Повідомлення: 203
Подякував(а):190 раз. Подякували:156 раз.
Репутація:9 [ ? ]
RYська написав:
да....толковая машинка...хотелось бы глянуть на неё на ходу
для болота абсолютно бесполезная ) (моё мнение)
если цель - создать машину для болота, она должна быть плавающей, и с очень низким давлением на грунт. И желательно без выступающих частей, чтобы легко выходить из воды на берег. Угол набега очень большой!
В общем, для болота это отличный якорь ))
_________________ навчи мене, любити цей світ, та не тільки себе навчи мене, радіти завжди, коли Сонце встає
SokoLCoupe
Додано: 01 квітня 2012, 09:35
Модератор
Вік: 35
Повідомлення: 63
Звідки: горелым пахнет?!
Подякував(а):56 раз. Подякували:55 раз.
Репутація:4 [ ? ]
Uncle Den's, я не совсем понял что именно вы хотели сказать? То-есть суть я понял, а вот ваши аргументы нет. Давайте разберем по пунктам ваш пост: 1. "она должна быть плавающей"-для того, чтобы сделать такой автомобиль плавающим нужно иметь кабину с большим водоизмещением. А цель построить баржу не преследовалась! 2. "и с очень низким давлением на грунт"-ширина пятна контакта шины, примененной на этой технике, при нормальном давлении 12". Нормальное давление подразумевает 0,5-1,0Атм. при Мах.2,0 а спускасть можно до нуля. Для сравнения ГАЗ66 на подобных шинах при весе 5770кг эксплуатировался в сельском хозяйстве, как минимально воздействующий на почву (И это при весе почти в 6 тонн!!!) 3. "И желательно без выступающих частей"-выступающих частей не обнаружено. Кроме непосредственно колес. 4. "Угол набега очень большой!"-с этого места попрошу вас поподробнее! Доселе неведомая мне терминология в автомобилестроении. Вы случайно не железнодорожник? Этот термин, на сколько мне известно, применяется в железнодорожной практике. Если вы имели в виду кузовные свесы или что-то в этом роде, так очевидно что все препятствующие проходимости части кузова отсутствуют. Самая первая деталь, которую видит преграда, является колесо! Таки Да!
Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 31 секунду:
В виду того, что проект не должен стоять на месте, да и роботы там непочатый край, приходится работать и по воскресеньям тоже... Сегодня забрали с проточки ту самую втулку которой так не хватало злосчастной эластичной муфте. Как всегда дядьки постарались на славу-сделали все очень качественно! Завтра первым делом нужно приобрести углекислотный баллон и "дать прикурить" уже заждавшемуся работы сварочному аппарату. Нужно приварить втулку к переходному блину и немного привести в порядок сошки... Так что продолжение следует. Смотрим сегодняшний фотоотчет. С ув. редакция журнала "Колхоз Тюнинг Нах".
Приєднані файли:
Опис файлу: Та самая втулка и проточеный под нее блин.
Опис файлу: Муфта в процессе сборки.
Опис файлу: Собранная эл. муфта.
Опис файлу: Общий вид сборки
Опис файлу: Общий вид сборки.
Uncle Den`s
Додано: 01 квітня 2012, 17:22
стаґий пеґдун
Повідомлення: 203
Подякував(а):190 раз. Подякували:156 раз.
Репутація:9 [ ? ]
SokoLCoupe, ГАЗ 66 и болото - вещи настолько далёкие, как Земля и Луна ) Для езды по грунтам с малой несущей способностью наиглавнейшим является удельное давление на грунт, для болот не менее важным - угол набега: если это гусеницы - угол их наклона (гусеница в профиль имеет форму трапеции) если это колёса - чем больше диаметр тем лучше, у маленьких колес нет шансов "выбраться" из болота на поверхность, т.к. они будут под поверхностью болота, это всё равно что заехать на отвесную стену.
Судя по кол-ву металла в конструкции и судя по диаметру и ширине применяемых колес, по моему скромному дилетантскому мнению, данное ТС для болота не пригодно, разве что для езды по грязи или глубокому снегу (в последнем случае при наличии полной блокировки дифференциалов).
Насчет баржи - таки да, для болота, похоже, это единственная верная стретегия - баржа с широченными гусеницами, а лучше - сочлененная вроде "Витязя" ) Второй вариант - ТС минимального веса (движок от мотоцикла 2х тактный, всё ради уменьшения веса) с шинами низкого давления (камеры от тракторов) с рифлением (снова таки, чтобы выбираться из воды на кочки).
Всё остальное в болоте вязнет и тонет - БТРы, танки, да что угодно, причем прямо на берегу.
_________________ навчи мене, любити цей світ, та не тільки себе навчи мене, радіти завжди, коли Сонце встає
SokoLCoupe
Додано: 01 квітня 2012, 20:16
Модератор
Вік: 35
Повідомлення: 63
Звідки: горелым пахнет?!
Подякував(а):56 раз. Подякували:55 раз.
Репутація:4 [ ? ]
Uncle Den's, ваши утверждения безпочвенны (по отношению к данной технике). Вы, на сколько я понимаю, не имеете представления о том, что собой представляет группа ТР 3 в трофи-рейдах. Это должен быть максимально унифицированный автомобиль, приспособленный к движению по любым покрытиям и проявляющий способность передвигаться при его отсутствии. На счет болот, уверяю вас, именно это ТС форсировало залив Днепра в Киеве с успехом! Хотя, вы в праве мне не верить. Наша команда при тестах будет фиксировать все на видео и мы постараемся убедить вас и ваших единомышленников в том, что эта техника способна на большее чем вы себе представляете! Что касается "форс мажоров" (например увяз я в пучине)-для этих целей никто не отменял лебедку и прочие вспомогательные приспособления... (федерация автоспорта применение онных позволяет). Я в никоим случае не утверждаю что этот автомобиль всемогущий! Но мы всей командой стараемся максимально приспособить его к жестким реалиям именно этого автоспортивного состязания. И ваши гусеницы здесь абсолютно не причем! А судить о размерности колес и их характеристикам по фотографии не даст адекватной оценки. Вот их модель, если вас это действительно интересует Super Swamper Bogger 15/38.5-15LT.
Griffon
Додано: 01 квітня 2012, 20:21
Щось писав
Вік: 34
Повідомлення: 28
Звідки: з Богдано
Подякував(а): 0 раз. Подякували:2 раз.
Репутація:0 [ ? ]
мне оч интересно, автор вы сами за свой счет ето все делаете или же вас там целая бригада единомышленников?
SokoLCoupe
Додано: 01 квітня 2012, 20:41
Модератор
Вік: 35
Повідомлення: 63
Звідки: горелым пахнет?!
Подякував(а):56 раз. Подякували:55 раз.
Репутація:4 [ ? ]
Нас целая бригада! И мы в тельняшках... ))
При всем своем желании я не потянул-бы постройку данного ТС.
Uncle Den`s
Додано: 01 квітня 2012, 22:40
стаґий пеґдун
Повідомлення: 203
Подякував(а):190 раз. Подякували:156 раз.
Репутація:9 [ ? ]
SokoLCoupe написав:
Super Swamper Bogger 15/38.5-15LT.
а, ну это другое дело! наслышан про них! Вы же про ГАЗ 66 упоминали... немного недопонял!
Ну что же, спасибо за информацию, успехов Вам )
с уважением ))
_________________ навчи мене, любити цей світ, та не тільки себе навчи мене, радіти завжди, коли Сонце встає
SokoLCoupe
Додано: 04 квітня 2012, 21:26
Модератор
Вік: 35
Повідомлення: 63
Звідки: горелым пахнет?!
Подякував(а):56 раз. Подякували:55 раз.
Репутація:4 [ ? ]
Что-то "бортовик" снова начал припадать пылью... Я уже даже успел подзабить пароль) За что чуть не заимел неприятностей от редакции журнала "Колхоз Тюнинг Нах". (хоть сам являюсь его главным редактором). Прошу пардона за отсутствие обновлений-с таким загруженным графиком работ все не хватает времени... Но работа продолжается! Вчера прикупили углекислотный баллон и запустили старенького друга, который откликается на имя "Рыжий Искрун". Сегодня занялись сваркой-укрепили сошки (после проточки обнаружились слабые места), приварили втулку на эластичной муфте и проделали еще много-много работ... Сказать по правде, напряжение на линии к которой мы запитаны, мягко выражаясь-"не германия", от этого оч страдает качество работы и сварщику приходится попотеть что-бы добиться желаемого результата, и это при том что у нас 3 фазы! Также получили посылку из стольного града Киева в виде недостающего кардана и четырех ШС-ов (те кто в теме поймут, а для просто любопытствующих поясню, что это такие себе подшипники скольжения-в автоспорте часто применяемая вещица). Но, как всегда, с этими ШС-ами не все так гладко! Для того, чтобы их использовать нужно доработать конструкцию) Так что продолжение, как всегда, следует... Фотоотчет см. ниже. С ув. редакция бесконечного журнала "Колхоз Тюнинг Нах".
Приєднані файли:
Опис файлу: Проваренные сошки.
Опис файлу: Посылка"Для Вашего Мальчика". (с)
Опис файлу: Аппарат "Рыжий Искрун".
Опис файлу: Вот так приварили (пришлось переделывать)
Опис файлу: Попытка №2 и после обработки "Болгарским ключем"
Опис файлу: Сошки и вал в сборе.
Опис файлу: Работа-работает...
rom4ik
Додано: 04 квітня 2012, 21:37
Щось писав
Вік: 35
Повідомлення: 6
Подякував(а):5 раз. Подякували:2 раз.
Репутація:0 [ ? ]
Костян, дай прикурить)))))))))))
SokoLCoupe
Додано: 04 квітня 2012, 21:43
Модератор
Вік: 35
Повідомлення: 63
Звідки: горелым пахнет?!
Подякував(а):56 раз. Подякували:55 раз.
Репутація:4 [ ? ]
Депиляция всех "выступающих" частей лица абсолютно безвозмездно-то есть даром!)
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі