Повідомлення: 6
Подякував(а): 0 раз. Подякували: 0 раз.
Репутація:0 [ ? ]
Учебный центр профессионального развития "Smart School" от КА Персонал - приглашает Вас посетить тренинги и курсы профессионального и личностного развития!
____________________________________________________________________________ 1. Тренинг-интенсив "Успешное публичное выступление" Автор: Ирина Киркина - бизнес-тренер с 17-летним опытом, директор КА «Персонал», аккредитованный консультант программы Деловых консультаций ЕБРР (Европейского Банка Реконструкции и Развития). Цель: Научиться практическим основам успешного публичного выступления. Программа:
Тема 1. Технология подготовки публичного выступления. Структура будущего выступления. Конструктор времени для выступления. Как структурировать информацию своего выступления. Формат выступления и методика работы с аудиторией. Инструменты для эффективного публичного выступления. Критерии успешного выступления.
Тема 2. Психологические факторы успеха публичного выступления. Настрой на публичное выступление: эмоциональная, интеллектуальная и физическая энергия. Внимание: голос! Дресс-код и прочие «мелочи» успешного выступления. Игра с аудиторией и психологические роли выступающего. Коммуникация с аудиторией во время публичного выступления. Выход из нестандартных и неудобных ситуаций.
Тема 3. Практикум публичного выступления. Моделирование публичного выступления. Анализ и обратная связь.
Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга ________________________________________________________________________________________________ 2. Коучинговый сертифицированный курс для консультантов в бизнесе "Успешное консультирование в бизнес-среде" Автор: Ирина Киркина - бизнес-тренер с 17-летним опытом, директор КА «Персонал», аккредитованный консультант программы Деловых консультаций ЕБРР (Европейского Банка Реконструкции и Развития). Цель: развитие практических навыков профессионального консультирования в бизнесе-среде. Продолжительность курса: 4 модуля по 3 дня (88 часов) + 1 специальный модуль (22 часа) для руководителей консалтингового бизнеса. Программа: Уровень «Специалист - консультант» Модуль № 1. Базовые профессиональные компетенции консультанта в бизнес-среде. Уровень «Специалист - консультант» Модуль № 2. Процесс и технология консультирования в бизнес-среде. Уровень «Эксперт - консультант» Модуль № 3. Маркетинг и продажа консультационных услуг. Уровень «Профессиональный консультант» Модуль № 4. Успешная работа консультанта: профессиональное развитие, инструменты и отношения с клиентами. Уровень «Руководитель профессиональных консультантов» Специальный дополнительный Модуль № 5. Управление консалтинговым бизнесом.
Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга ________________________________________________________________________________________________ 3. Экспресс-курс "Телефон - Ваш помощник в продажах" Автор: Анна Арутюнова - ведущий менеджер по продажам с 10-летним опытом. Цель: Обучиться навыкам общения по телефону, работе с входящими и исходящими звонками. Продолжительность экспресс-курса: 3 занятия по 2 акад. часа.
Программа курса: 1. Основные понятия и правила в телефонних переговорах: Телемаркетинг: основные задачи; Преимущества телефонных продаж; Подготовка к телефонным переговорам; Сценарий телефонного звонка. 2. Входящие звонки: Правила телефонных переговоров; Особенности входящего телефонного звонка. 3. Исходящие звонки: «Холодные» и «теплые» звонки: особенности и отличия; Цели исходящих звонков. После окончания экспресс-курса Вы научитесь: эффективно осуществлять телефонные переговоры.
При корпоративном заказе график может корректироваться.
Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга ________________________________________________________________________________________________ 4. Курс "Кадровое делопроизводство" Длительность курса: 4 занятий по 3 часа. В программе курса: 1. Законодательная база. Ведение внутреннего кадрового документооборота. 2. Оформление приема на работу сотрудника (отчетность, трудовой договор, заявление, перечень документов, приказ, формирование личного дела). 3. Ведение трудовых книжек (инструкция, условия хранения, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача при увольнении). 4. Переведение сотрудника (заявление, приказ; особенности временного переведения). 5. Оформление отпусков (график отпусков; виды: ежегодный основной, ежегодный дополнительный, социальный, дополнительный для отдельных групп сотрудников, отпуск без сохранения заработной платы; разделение ежегодного отпуска на части; журнал регистрации отпусков). 6. Увольнение сотрудников (по инициативе сотрудника, по инициативе администрации, обходной лист, особенности увольнения за нарушения трудовой дисциплины и др.). 7. Годовая статистическая отчетность на предприятии. 8. Листы нетрудоспособности, журнал регистрации листов нетрудоспособности (больничные).
Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга ________________________________________________________________________________________________ 5. Курс "Поиск и подбор персонала" Автор: HR-консультант, руководитель рекрутинговой службы КА "Персонал" - Ольга Черныш. Для кого курс: для тех, кто подбирает персонал и не знает ГДЕ и КАК найти «своего» сотрудника. Продолжительность: 4 занятия по 1,5 часа (на первом занятии участники совместно принимают решение о графике встреч).
Программа: 1. Заявка и профиль вакансии. 2. Методы и пути поиска кандидатов. Работающее объявление. 3. Отбор и анализ резюме. Предварительное телефонное интервью. Собеседование. 4. Оценка кандидатов по результатам собеседования. Сбор рекомендаций.
Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга ________________________________________________________________________________________________ 6. Тренинг "Эффективные технологии активных продаж: базовые навыки" Кому мы рекомендуем этот тренинг: торговым представителям, менеджерам, консультантам с минимальным опытом активных продаж. Цель тренинга: формирование системы базовых навыков в активных продажах. Ожидаемые результаты: повышение уверенности и эффективности в работе продавца. Программа:
Тема 1. Факторы, влияющие на увеличение объемов продаж. Модель успешного продавца: треугольник продаж. Знание конкурентного поля и своих клиентов. Ваши козыри: конкурентные преимущества (компании, себя, продуктов). Клиенты бывают разные: подбираем ключики. Настрой на результативные переговоры. Телефон - помощник в продажах. Тема 2. Этапы в технологии активной продажи. Подготовка к контакту с клиентом. Установление контакта. Выявление и уточнение потребностей клиента. Аргументация и презентация своего предложения. Цена – это еще не все: продаем ценность. Работа с возражениями клиента. Увидеть «Сигналы покупки». Закрытие продажи своего предложения. Анализ встречи с клиентом. Тема 3. Практикум: продаем, продаем, продаем!
Примечание: тренинг проводится с применением видео, что способствует более наглядному и эффективному совершенствованию навыков ведения переговоров.
Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга ________________________________________________________________________________________________ 7. Тренинг "Ведение переговоров и работа с возражениями" Автор: Ирина Киркина - бизнес-тренер с 17-летним опытом, директор КА «Персонал», аккредитованный консультант программы Деловых консультаций ЕБРР (Европейского Банка Реконструкции и Развития). Цель: совершенствование навыков ведения переговоров. Программа: 1. Что мы знаем о переговорах? Цели и задачи переговоров. Условия проведения коммерческих переговоров (легитимность, время, ритуалы, инструменты, пространство, расстановка, роли и полномочия участников и т.д.). Управление переговорным процессом.
2. Психология переговорного процесса. Эмоция как ресурс во время переговоров. Невербальное преимущество: мимика, жесты, язык телодвижений, взгляды. «Психологическая чуткость» переговорщика: техника активного слушания и обратной связи. Как вести переговоры с группой клиентов?
3. Работа с возражениями. Причины для появления возражений. Чем лучше готовность к переговорам – тем меньше возражений. Умение задавать нужные вопросы и отвечать на неудобные вопросы. Умение превращать возражения в возможности.
4. Практикум: решаем задачу: «ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ!».
Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі