Форум міста Сміла

FORUM.SMELA.COM.UA - ЗАВЖДИ У КОЛІ ДРУЗІВ

«Ведьмак 3»
Snark [135] Офлайн
06 лютого 2013, 19:18

Подписчики электронной версии журнала Game Informer «слили» в интернет подборку сведений о новой части «Ведьмака», которая оказалась в этом месяце на обложке издания. Утверждается, что сейчас игра носит название «Ведьмак 3: Дикая охота», а ее мир по планам будет на 20% больше, чем мир Skyrim. Чтобы пересечь его верхом потребуется 30-40 минут реального времени. Кстати, обратите внимание на оговорку о верховой езде — до сих пор Геральт предпочитал ходить пешком.

Мир игры не просто станет больше — он будет открытым. Из-за этого разработчикам, по их словам, даже пришлось изменить подход к дизайну. В частности, теперь у нарративной составляющей игры будет три уровня: нижний — это свободные занятия, крафтинг, квесты, охота на монстров; средний — это центральные сюжетные линии каждого игрового региона, они будут посвящены борьбе с нильфгаардским вторжением; ну а последний уровень — это, собственно, история о том, как Геральта ищет свою возлюбленную, чародейку Йеннифер. Обещаны также полностью переделанный инвентарь, значительно более продвинутый искусственный интеллект противников, переработанная ролевая система, обновленная система знаков и боевка.

«Ведьмак» — серия ролевых игр, созданная по мотивам одноименного цикла романов польского фантаста Анджея Сапковского. Их главный герой Геральт — смертоносный мутант и профессиональный охотник на чудовищ. И книги, и игра, выполнены в жанре «темного фэнтези» и во многом отступают от жанровых канонов. Так, эльфы в мире Сапковского — партизаны и террористы, а настоящими чудовищами нередко оказываются самые обычные люди.






Надо бы вторую часть пройти а то неудобно как-то...
Я вот оказывается не знал, что в Декларации Независимости США деклариуется не просто право, а обязанность народа устраивать революции, если власть гонит беса!
Snark [135] Офлайн
06 червня 2014, 22:34
Цитата:
Заключительная часть трилогии про похождения бравого охотника на всяких тварей.

Геральт из Ривии выйдет на охоту в 24 февраля 2015 года.

По словам разработчиков, на консолях седьмого поколения Xbox360 и PlayStation 3 игра выходить не будет. Только ПК, PlayStation 4 и Xbox One

Творения CD Projekt RED пока не расстраивали - добротно и с душой.

Особенности новой части:

Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.

Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.

Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.

В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3[10].
Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.

Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.

Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков
Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.

Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему.

ИИ врагов полностью переработан.

Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.

Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.

Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
Геральт полностью восстановил память.

В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.

Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.

Охота будет иметь большее значение для игры
Я вот оказывается не знал, что в Декларации Независимости США деклариуется не просто право, а обязанность народа устраивать революции, если власть гонит беса!

Написать комментарии


Версія для друку
Модератор :
sHk1
Повна версія
Povered by phpBB © phpBB Group
Wap themes Anv@r.all
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB