Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Победа! Бой: Ласвилль 8 апреля 2012 г. 18:26:46 Танк: VK 3601 (H) Получено опыта: 658 Получено кредитов: 17 554 Достижения в бою: «Бронебойщик», «Стрелок», «Снайпер»
_________________
FORCE
Додано: 08 квітня 2012, 18:45
Гість
Вік: 34
Повідомлення: 69
Подякував(а):58 раз. Подякували:24 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Победа Топь 8 апреля 2012 г. 14:46:56 T30 Получено опыта: 5 250 (x3 за первую победу в день) Получено кредитов 81 333 Достижения в бою: Знак класcности: «Мастер», «Бронебойщик», «Стрелок», Медаль Бёльтера, «Снайпер», «Воин»
http://[hidden]/index.php/site/218 ... orcexx-t30
_________________ Немає нічого, ні хорошого, ні поганого, все залежить від нашого сприйняття.
Trencher
Додано: 13 квітня 2012, 18:49
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Почему танки не работают?
_________________
totenkopf
Додано: 13 квітня 2012, 18:58
Постійний житель
Повідомлення: 161
Подякував(а):59 раз. Подякували:75 раз.
Репутація:6 [ ? ]
патамушо новый год ... )))
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
гыы. скоро и ис-8 в колекцыю ... :)
Добавлено спустя 26 секунд:
ето будет мой 17 топ ... ))
iVital
Додано: 13 квітня 2012, 19:05
Профі
Вік: 46
Повідомлення: 315
Подякував(а):388 раз. Подякували:463 раз.
Репутація:26 [ ? ]
я уже позвонил, сказали:
Приєднані файли:
totenkopf
Додано: 13 квітня 2012, 19:31
Постійний житель
Повідомлення: 161
Подякував(а):59 раз. Подякували:75 раз.
Репутація:6 [ ? ]
гыы. уже есть ! :)
Фронтовик
Додано: 13 квітня 2012, 20:06
Ас
Вік: 44
Повідомлення: 500
Звідки: з фронту
Подякував(а):60 раз. Подякували:83 раз.
Репутація:7 [ ? ]
А проти такої пушки слабо?
Приєднані файли:
_________________ А сегодня что для завтра сделал ты?
Trencher
Додано: 13 квітня 2012, 20:37
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Уха-ха-ха!!! Вот это глюки! Копил опыт на VKDB, открываю этот танчик а у меня еще остается 2135 опыта и непонятно по каким причинам открыт второй уже двигатель. Самое главное что движки и не думал абгрейдить, а продать танк с потрохами для покупки ВКДБ.
_________________
Snark
Додано: 13 квітня 2012, 21:06
Частий гість
Вік: 44
Повідомлення: 135
Звідки: богдана
Подякував(а):40 раз. Подякували:47 раз.
Репутація:2 [ ? ]
Фронтовик написав:
А проти такої пушки слабо?
А я читал где-то историю как в 41 выгребли из музея дульнозарядные пушки. Замаскировали их будь здоров, подпустили немцев поближе в в борта "огонь"! Поскольку калибр был недетский, то за счет массы ядра проломило танки насквозь. если кто читал дайте ссылку, мне искать лениво
_________________ Я вот оказывается не знал, что в Декларации Независимости США деклариуется не просто право, а обязанность народа устраивать революции, если власть гонит беса!
Trencher
Додано: 13 квітня 2012, 21:24
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Цитата:
Замаскировали их будь здоров, подпустили немцев поближе в в борта "огонь"!
Интересные снаряды, это они получаются что вылетают прямо на танк, а потом заварачивают или на лево или на право и бьют по бортам?
_________________
iVital
Додано: 13 квітня 2012, 21:31
Профі
Вік: 46
Повідомлення: 315
Подякував(а):388 раз. Подякували:463 раз.
Репутація:26 [ ? ]
При чем тут прямо? Дали танкам пройти и затем с фланга огонь )
Приєднані файли:
Snark
Додано: 16 квітня 2012, 10:42
Частий гість
Вік: 44
Повідомлення: 135
Звідки: богдана
Подякував(а):40 раз. Подякували:47 раз.
Репутація:2 [ ? ]
Я все таки перепутал. Казенозарядные там были
_________________ Я вот оказывается не знал, что в Декларации Независимости США деклариуется не просто право, а обязанность народа устраивать революции, если власть гонит беса!
Trencher
Додано: 18 квітня 2012, 11:29
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
« Муж режется в WoT, ненадолго ушел из-за компа. Я: Дорогой, пока ты был на кухне, я тут у тебя немного пошалила... Муж: Чего наделала? (испуганно) Я: Да порнушку посмотрела. Муж: (облегченно):Фууух, я думал, ТАНК ПРОДАЛА... »
Иля фсе подробно тут с картинками, я просто срал на развите форумов и тому подобному говну... приятного чтения многоьукафым.
http://lurkmore.to/World_of_Tanks
World of Tanks (WoT, Мир Танков, танчики, бел. рас. свет танкаў, тиреч. Мирные Канистры) — ММО-экшен на танках с элементами RPG, работающий по схеме «free 2 play». За год с момента начала открытого бета-теста собрал практически всех любителей поклейки танчиков рунета и забугорья. В настоящее время — самое популярное ММО в этой стране, имеет хорошую аудиторию в Китае, на западе успехи намного скромнее.
Краткая характеристика
Игра сделана конторой Wargaming.net из Синявокай, которая за год до релиза вобрала в себя весь более-менее стоящий игропром страны. В результате, в масштабе страны случился epic win. ЧСХ, изначально планировали делать очередной клон Линейки с эльфами и орками, но потом передумали, резонно посчитав, что таких УГ-клонов и так уже изрядно, а готовые материалы пошли на тизеры. В игре присутствует техника с 30-х до середины 50-х годов прошлого века, разделённая на 10 уровней (от трактора с ружьём до послевоенных сверхтяжёлых танков) и 5 классов. Есть техника четырех сторон ВМВ: СССР (отличаются наиболее лютыми калибрами и наклонной бронёй), Германии (в плюсах высочайшая точность и скорострельность), США (хорошая точность в движении, монолитная, почти непробиваемая со лба башня у серии танков Тxx и отличные углы склонения орудий) и Франции (спидхак, картонная броня и барабан заряжания). В ближайшем будущем планируется добавить Англию, Японию, а позже еще несколько стран-участниц. В игре есть как реальные образцы техники, так и самые разнообразные шушпанцеры. На радость историк-кунам есть куча прототипов и даже Maus. Несмотря на склонность к аркадности, в игре реализована правдоподобная система поражения снарядами, учитывающая не только толщину брони и бронепробиваемость снаряда (которые, к слову, взяты не с потолка), но и её (брони) наклон, расстояние выстрела, расположение и прочность модулей и членов экипажа (что при определённой сноровке позволяет нещадно их критовать) и множество других факторов. Например, при попадании в боеукладку есть вероятность, что танк разлетится по всей округе, а если поразят наводчика, то в противника будет трудно попасть и с полсотни метров. Однако, внешний обвес (пулемёты, фары) не учитывается в этой модели. В этой стране релиз состоялся в середине августа 2010 года. На западе же до февраля 2011 продолжался закрытый бета-тест, а релиз прошёл 12 апреля, и теперь там русские задроты учат жизни американских нубов. В Китае релиз был в феврале, но у них свой анально огороженный сервер и на мировую войну их не пустят (оно и к лучшему). Онлайн поздно вечером и по выходным достигает over 400К человек (на всех ру-серверах суммарно). В русском гугле на «World of» первой строкой выдает Tanks и уже потом Warcraft. Сейчас первым в списке идет World Of Warplanes, очередное творение Wargaming. С учётом того, что разработчики делали нишевой проект и рассчитывали на онлайн ~60К во всем мире, — это даже не Epic Win, а MASSIVE WIN. Обратная сторона такой популярности — в течение первого года большая часть усилий программистов уходила не на разработку и внедрение новых фич, а на то, чтобы серверный кластер не навернулся под напором постоянно растущей биомассы. И только в начале декабря 2011-го разработчики решили эту проблему, внедрив поддержку многокластерности (раздельные игровые сервера с единой логин-базой), что теоретически позволяет свести задачу расширения серверов к чисто инженерной работе. К этому времени был зарегистрирован рекорд онлайна в 250 тыс. человек, больше не держали сетевые интерфейсы. Воистину вин. Аминь!
Причина популярности
Можно выделить три основные причины относительного успеха WOT:
1. Первая ММО-TPS\RPG такого типа. Танки! Фтарая Миравая! Не какие-то «детские воображаемые перестрелки» спецназа и террористов или космодесантников с инопланетянами, не говоря уже про вусмерть заебавшие похождения эльфов и орков, а покатушки моделек брутальных и реально воевавших боевых машин. Не зазорно поиграть ни школоте, ни офисным дрочерам, ни великовозрастному быдлу, даже девушки приобщаются. Её условно русское происхождение — отдельный нюанс: не секрет, что в коллективном бессознательном всех жителей бывшего СССР танки занимают особое место, и неудивительно. Танки в СССР делать умели и ими гордились. Это и шустрые БТ, гонявшие еще японцев на Халкин-Голе, и средний Т-34 — «танк победы», и тяжелые КВ и ИС — мобильные крепости прорыва обороны, и самоходки — «[censored] всему» СУ-100 и «зверобой» СУ/ИСУ-152. Им ментально противостоят могучие и опасные враги: суровый «Тигр», готичная «Пантера» и хтоничный «Фердинанд». Танкам посвящено множество песен, их показывают в фильмах и кинохрониках, они стоят на пьедесталах почти в каждом городе, и каждый школьник знает, что «танк — это круто». В США и Англии дела обстоят не так радужно по обратной причине — хорошие танки они умели делать с трудом, и история танкостроения там мало кому интересна.
2. Феноменальная простота освоения и геймплея. WOT is simple as a shit. Каждый раунд происходит ровно одно и то же: тридцать игроков едут-cветят-стреляют. Все возможные тактики адекватным человеком познаются за три месяца игры, почти все карты строятся по принципу «лево-инь/центральная зона смерти/право-янь». И это причина аддиктивности игры — моску двуногих одноклеточных напрягаться не надо, ездишь и кушаешь танчики (или танчики кушают тебя), похоже на игру «Herоin Hero» из South Park. Человек же подсевший и втянувшийся обнаружит, что кажущаяся простота — только внешний слой, а под ним — сложная механика и баллистика, разные особенности командной тактики и т. п., что способствует удержанию интереса. Выполняется главное правило, общее для хороших игр: easy to learn, hard to master.
3. Бесплатность как основа и минорность доната как приложение. Неплатящий игрок — не увечный калека перед читерами-донатерами, а просто испытывает небольшие неудобства, которые перерастают в большие только при желании участия в кланварах-чемпионатах.
Достоинства
Отличное качество игры. Да, с точки зрения профессионального QA игра практически безупречна. Есть баги по юзабилити. Есть много проблем с механикой игры. Но собственно качество игры как программы очень и очень высокое, стоит отметить особенности клиент-серверной архитектуры, благодаря которой невозможно реализовать большинство стандартных читов. Если бы она ещё пароль в памяти после логина не хранила… Оригинальный, не заезженный сеттинг. После сотни клонов линейки и десятка переделок контры танковая тема смотрится свежо и неизбито. Танки, ёбана! Они железные, готичные и суровые. Ездят, стреляют, ломают избушки, заборы и деревянные сортиры, валят столбы и деревья, яростно рвут бельевые веревки, давят грузовички. Один их вид неимоверно доставляет измученному сердцу милитариста. Невероятная аддиктивность. У большинства игроков зависимость от WoT похуже наркотической, и классические обещания типа «сейчас ещё один модуль прокачаю и спать», как правило, не выполняются. В танки рубятся даже взрослые состоятельные мужики, которые в ММО никогда не играли и не собирались. Игра затягивает с головой на долгие месяцы несмотря на кажущуюся однообразность. Грамотный дизайн. Все танчики точно смоделированы до последней заклёпки. Игровые карты выглядят реалистично и не вызывают отторжения, в отличие от кокаинумовых пейзажей азиатских ММО. Неанальный донат — можно бесплатно юзать большинство танчиков и воевать наравне с донаторами, уступая только в скорости прокачки: без премиума за месяц задротства прокачивается максимум КингТигр или ИС-3, с премиумом за это время можно полностью открыть любую ветку (согласно интервью Виктора Кислого на КРИ, первый ТТ10 на евросервере был взят одним упорным задротом уже через 48 часов после релиза). Образовательная ценность — благодаря игре каждый школьник, год назад путавший тигра с PzIV, теперь как минимум, знает и узнает все танки Второй мировой, как максимум — начинает интересоваться историей и техникой, что всяко полезнее для мозга, чем бухло и семки. Открытые ресурсы игры — можно запилить себе уютный ангар, кавайный экипаж, раскрасить танки, поменять прицелы и т. п. Однако, вся красота будет видна только тебе, владельцу игрового клиента. С версии 0.7.1.1 появилась официальная поддержка модификаций (до этого они формально были запрещены, но разработчики закрывали на это глаза), которые теперь кладутся в специальную папку и подгружаются отдельно. Тизеры в соотв. разделе (см. видео). Разработчики ещё не окончательно забронзовели — регулярно проводят встречи с игроками IRL, читают и попутно троллят форум и ЖЖ, им можно даже задавать вопросы в специально отведенной теме (при условии, что не будут мешать модераторы с продвинутым синдромом вахтёра). Также им не чуждо чувство юмора и способность генерировать здоровые лулзы. Конкурсы и акции — проводятся часто, можно сказать, постоянно. Акции обычно приурочиваются к каким-либо праздникам, важным историческим датам, локальным винам (см. историю про премию рунета) да и просто так, без повода. Во время акций обычно или что-то дорогое дешевеет, или какие-то машины получают бонусы на получение опыта и/или денег. Конкурсы пусть и отличаются некоторой наивностью, но тем не менее иногда доставляют.
Игровой движок. А именно расовый австралийский BigWorld Technology, был спроектирован еще в 2004 году для для корейских MMORPG, тут тебе и отсутствие поддержки многоядерности, и ограничение видимости, скорости, числа игроков на карте и, конечно же, графика соответствующего качества. Как следствие, — перманентный баттхёрт нового поколения, выросшего на крузисах. Взрывы выглядят пуком из китайской хлопушки и жестоко просаживают FPS всем смотрящим на них вблизи, нормальной анимации разрушения/повреждения нет: у многих объектов в игре, включая танки, всего две модельки — до уничтожения и после, меняются они мгновенно, нету и высокополигональных моделей. Хотя, после патча 0.7.0 графа стала немного лучше. Текстуры стали чуть красивее, появилось подобие взрывов, и в целом фпс возрос. Через некоторое время разработчики обещают привинтить новый рендер, который поднимет FPS и сильно улучшит картинку. Also, с точки зрения разработчика это не движок, а ебаный [censored] с нелепейшими ограничениями, неудобным инструментарием и анально-ориентированной структурой ВСЕГО. Балансировщик. Генератор массовой ненависти с самого релиза. Основные претензии: у низов (3-7 уровни) — частенько забрасывает в пушечное мясо, у верхов — изобилие арт и толп Т-54/Type59, у средних танков — противопоставление их равным по уровню ТТ. В патче 0.7.2 разработчики клятвенно обещали новый, куда более годный балансировщик, который бы следил за попаданием в подвал и не допускал подобного беспредела. Но вышло как всегда. Безумный рандом. Как и в любой аркаде, без данного пункта не обойтись. Сбитие гусениц без нанесения урона, пожары двигателя от пробития лобовой брони, взрыв боеукладки от пукалок из песочницы, просто непробития картоннейших картонок — за всё это благодарим ВБР, Великий Белорусский Рандом (алсо, некоторые индивидуумы в игре, дабы не походить на уютненькие линеечки форсят мем ЗЕБР — ЗлоЕбучий Белорусский Рандом. Великим он стать еще не успел, а вот кирпичегенерирующей субстанцией успел). Волшебные экраны Экранную броню (бронелисты, прикручиваемые/навариваемые поверх основной брони) ввели еще в 0.6.6, а в 0.7.0 их приделали ко всем танкам. К ним относятся маски пушек, фальшборта, защита гусениц и т. п., и если экран пробит, а основная броня — нет, то урона не наносится. Естественно, не обошлось без багов. Так, можно выстрелить в слабобронированного врага немыслимо мощным фугасом, попасть в него, но не причинить урона вообще — весь сплеш «съедается» экраном, тогда как ИРЛ этот танчик бы разорвало в клочья и разбросало по окресностям. Артоводы негодуэ!. По мнению жопоголиков (коих в игре чуть менее чем дохрена), это нововведение было задумано чтобы в очередной раз склонить их к донату, вайн прилагается. Еще стоит отметить, что попадание по танку противника и его пробитие без нанесения урона было в игре задолго до ввода экранов. Видимо, баг этот разработчки исправить так и не смогли и для его прикрытия и ввели экраны. Тотальное и неисправимое однообразие игрового процесса. Один вид боя на паре десятков карт — «убей всех врагов или захвати вражескую базу». Из-за некоторой трудоёмкости взятия базы (одно слово — «неберастия») часто превращается в заурядный teamdeathmatch, где особо приветствуется ногибание и сидение в укрытиях до последнего. Едь-свети-стреляй из боя в бой, повторить n раз. Новые режимы обещаны, но ВНЕЗАПНО появляющиеся неотложные проблемы мешают их сделать. Зависимость от команды. Так как игроков в каждой команде аж 15 человек (а не 10\8\5, как в других teamplay-шутерах), уровень персональной ответственности за результат чрезвычайно низок. Ты можешь быть Рэмбо и Терминатором в других играх, но в WoT, если в твоей команде играют 14 идиотов, вытащить игру за счёт чистого скилла почти нереально, что и выливается в ежераундный вайн «Опять в команде одни сливщики», причём вайнят часто эти же самые слившиеся. Баланс классов — сильно перекошен в сторону тяжелых танков. В ротах и кланварах всегда одно и то же — 9-10 ТТ, 2-3 арты и 1 Т-54 для «сбегай-посвети», ибо в силу компактности игровых карт тяжи успевают занять ключевые точки наравне с СТ. Легкие танки и ПТ-САУ там не нужны в принципе. Звуки совсем не те… Озвучка явно спизжена с тракторов.
Модераторы и разработчики троллят на форуме! Мало свистелок и перделок. Меряться нечем, кроме статистики. Особенно напрягает невозможность посмотреть более подробные сведения (к примеру, нанесённый урон). Ситуация немного улучшилась с вводом эпических достижений. Автострадные танки БТ и А-20 не могут сбросить гусеницы и ехать на колёсах. Резун негодуэ. Физика, которая кагбэ есть, и в то же время её нет. 180-тонный Маус может задавить почти любой встречный танк, весело катится с горки под собственным весом, снаряды летят по параболе, и оружие героев — таран — вполне реализовано. В то же время, танковая пушка не имеет коллизии, её можно спокойно ввести в корпус другого танка или здание, снаряды вылетают из башни, а не из дула, а сами танки не способны оторваться от земли, но вот застрять в мимо проходящем камне — запросто.
Нет реализации многобашенности и многопушечности: нельзя стрелять из Мауса или Е-100 с двух орудий, немцефилы негодуэ! На реализацию пока забили, ибо сложно сложно и ненужно.
Игроки любят разработчиков, не дающих им ногибать. Довольно частые «внеплановые технические работы». В среднем раз в неделю (а то и чаще) ВНЕЗАПНО игровой сервер зависает, вырубается, начинает лагать (нужное подчеркнуть) и толпы хомячков бегут постить сотни тем и постов о глюках на официальный форум, вешая его вслед за игрой. В случае падения форума начинает активно засираться официальная группа игры Вконтакте, в результате чего администрация группы просто скрывает все темы. Работы могут вестись от нескольких минут до нескольких часов. Полное неумение писать сообщения об ошибках. Да, твоё «Продажа танка не удалась, попробуйте позже.» — не баг, а фича. Ты просто превысил лимит на пять продаж в день, о котором говорилось на пятой строчке патчноута к 0.6.5 версии. Не читал? ССЗБ. Ой, лимит теперь не пять танков, а два — из-за недавних взломов ужесточили. Но об этом говорят изустно, нигде об этом не написано. Что, взломщик, чтобы напакостить, всё равно может распустить скилловый экипаж, главную ценность? Иди [censored]. Да, следующий танк ты сможешь продать в 4 утра по Москве, когда двойной опыт… не, нихуя, в 9:30 по Москве, после утренней перезагрузки. Продал только один танк сегодня? Я же сказал, [censored]! Ты новичок и тебе поменять 5-6 танков первого-второго уровня как за нефиг делать? [censored]! А, у тебя «Операция не удалась, попробуйте позже» — это проще. У тебя просто нет голды, а ты вызываешь операцию за голду. «Попробуйте позже» значит — «попробуйте позже, когда у вас будет голда, сраный нищеброд», ясно? И так везде. Скрытые ТТХ техники. Часть параметров танков (проходимость ходовой, плавность хода, хитпоинты модулей и т. п.) не прописаны вообще, что усложняет адекватную оценку танков, оставляет большой простор для неявных балансных правок и дает пищу паранойе игроков. К тому же разработчики по непонятным причинам отказываются публиковать игровые схемы бронирования и хитбоксы техники: хочешь знать, куда пробивается маус и где у ИСа-7 боеукладка — приходится искать колижн модели танков или реальные чертежи на танкофильских ресурсах. Регулярный срыв сроков и проёб дедлайнов. Каноничный пример — французы, которых обещали ещё в первом квартале 2011 года, а ввели только в конце года, да и то далеко не в полном объёме. Можно также вспомнить обещание президента Варгеев Кислого, данное им на Е3-2011 про патч каждый месяц. В итоге заданная планка продержалась аж 2 патча. Справедливости ради стоит заметить — разрабы действительно занимаются ездой в незнаемое (начиная от многокластерности и заканчивая идеями объединить под одним аккаунтом все три мира — танков, самолётов и кораблей), а реализация кучи фич неизбежно упирается в бутылочное горлышко из 3,5 толковых кодеров, коих ещё и найти надо, а потом затачивать под специфику игры полгода.
Следует отметить, что разработчики иногда прислушиваются к жалобам игроков и правят недостатки игры, хоть и немного слоупочно.
Донатство
А ты заплатил за пользование нотариально заверенными пикселями? Купи премиумные снаряды и смотри, как по клику мышки твои деньги вылетают в солнечные дали кривого игрового движка!
Есть мнение, что донат в игре православен — донаторы почти не имеют преимуществ перед пряморукими недонаторами, любой топ-танк можно прокачать без премиума, компенсируя убыточность игрой на деньгодобывающей технике. В бою же рулят в первую очередь прямые руки и сыгранность команды, кнопку «нагнуть всех» за реал купить нельзя. Тенденций скатывания к анальной оккупации не предвидится. Скрестим же пальцы, чтобы нормальным людям не надоело вкладывать деньги в игру, разработчики были довольны, а быдло, задроты и школота продолжали тешиться халявой.
Классы танков
Лёгкие танки (ЛТ, светляки) — отличаются небольшой бронёй и высокой скоростью и манёвренностью. Основной класс для игры до 4-го уровня (в патче 0.6.7 появились тупиковые ЛТ 5-го, которые по ТТХ натянуты уровня до 6-го и предназначены только для хайлевельных боев), в бою с высокоуровневой техникой предназначены для проведения разведки (жарг. светить) и истребления арты. Долго обычно не живут, но при умелых руках и поддержке грамотной арты были способны утащить за собой на тот свет половину вражеской команды. Во французской ветке ЛТ присутствуют аж до 7-го уровня, с 5-го имеют барабан, да и вообще существуют не только для разведки. Средние танки (СТ)— потолстевшие светляки. Имеют среднюю броню (пробивается всеми, кроме светляков) и умеренно мощную пушку, в бою больше полагаются на подвижность и групповые действия. Топовые СТ отличаются толстыми лбами, что позволяет ногебать. Тяжёлые танки (ТТ, тяжи) — самая толстая броня, самая высокая прочность, самые мощные орудия, самая низкая скорость (исключение— ИС-7 с 50 км/ч и топовые французы аж с 60 км/ч и более). Любимый класс ногебаторов. Предназначены для продавливания обороны, но вместо этого сидят за домами и камнями и боятся арты. Вероятность встретить школоту-ногебатора на ТТ значительно выше среднеигровой. Единственный класс, способный развиваться до 10 уровня. Противотанковые САУ (ПТ-САУ, ПТ, пэтэшки, полутанки) — игровые снайперы. Не имеют башни (кроме некоторых американских ПТ) и потому вынуждены поворачиваться всем корпусом, что и делают 90% игрового времени, сидя в кустах и за камнями. Взамен имеют более мощные и скорострельные пушки, чем равные по уровню танки, и меньшую заметность, что и определяет игровую специализацию, исключение — топовые машины немецкого и американского деревьев (Фердинанд, ЯгдТигр, Т28 и Т95) являются скорее гибридом ПТ и ТТ. Алсо, это единственный класс, который не попадает на кланвары по причине их убогости уникальности и специфике их применения. Артиллерийские САУ (арт-САУ, самоходная артиллерия, арта, однокнопочные) — главный объект холиваров в игре. За исключением СУ-26 и GW-Panther тоже без башни, имеют «спутниковый прицел» (также известный как «глаз ZOG-а»), парящий над полем боя. Обладатели самых дальнобойных и смертоносных пушек, самой тонкой брони и самой малой прочности. Вдобавок, как правило, открытая рубка, что чревато для экипажа. Сидят в кустах, стреляют на всю карту, генерируя ненависть у тяжей, обнаруженных ПТ и зазевавшихся СТ. Опытные артиллеристы умудряются вышибать вражеские САУ по трассе снаряда. Будучи засвеченными, умирают через 5-10 секунд. Считается одним из простейших классов в игре, так как на артах до шестого уровня достаточно стать в кусты и простреливать всю карту без риска получить в ответ. Про простоту истинно для низкоуровневых арт, так как на высоких уровнях перезарядка в 45 секунд и боекомлект в 12 снарядов на бой требуют охуенной меткости. Дальше находятся мастера стрелять по трассерам, и жизнь становится не такой простой— после каждого выстрела надо менять позицию. Алсо, до патча 0.7.0, похеревшего фугасы и снижившего доходность арты, в топовых боях этой арты было дохуя. Теперь же её кол-во приблизилось к вменяемому, а фармеры подняли вой на форуме и излили на разработчиков тонны добра и любви.
Школа танкостроения
Советская — любимчики разрабов. Броня крепка (а также наклонна), танки наши быстры, калибры высоки, незаметность за гранью разумного (здоровенный КВ-2 скрытнее ЯгдПантеры). Из минусов — низкая точность стрельбы и долгое сведение. По понятным причинам явлется любимой школой ногебаторов и школоты. Учитывая то, что баланс в игре строится на статистике, а сотни тысяч советской школоты даже на Т-54 ездить не умеют, воззвание к разрабам об имбалансности советской ветки бессмысленны, и заканчиваются обычно баном. Немецкая — ветка для любителей БДСМ и эстетов. Cамая терпящая и отсасывающая у остальных нация. И по нагибабельности, и по доходности совки, амеры и французы делают немцев, причём без шансов для последних. Игру ведь разрабатывают наши (ну, белорусы), и надо бы как-то фошыстам отомстить. Чуть более чем половина вайна сводится к баффу немцев. К релизу танков на западе баланс всё же немного запилили, и на данный момент в игре дойчпанцеры таки отсасывают, ибо не допилили. Панцерваффен могут похвастаться точными, скорострельными стволами с достаточно быстрым сведением и большим количеством хитпоинтов. Однако броня у них квадратная, скорость поворота как шасси, так и башни, исключительно низкая, пушки вниз почти не опускаются, да и со скоростью передвижения у всего, кроме ЛТ и СТ, беда. Вдобавок, все топовые немцы светятся в кустах так, будто обвешаны мигалками и мегафоном. Играть дойчпанцерами трудно, но, тем не менее, те кто доживает до КоТов и Тапков, обычно достаточно суровы, чтобы на равных бороться с советской школотой (но не с советскими папками — и это печально). Интересный факт: гендиректор компании Виктор Кислый предпочитает рассекать именно на немецкой технике. Американская — до патча 0.7.2 общепризнанно считались «стеклянными пушками». С бронёй у янки действительно было не очень — толщины даже в помине нет (этакая фанера на фоне французской бумаги), разве что топ-тяжи могли похвастать толстыми башнями, а вот пушки — один праздник: дамажистые, точные и с лучшими углами вертикальной наводки. В патче 0.7.2 американцам наконец-то выдали нормальных топ-тяжей, могущих в броню, а фанерных головастиков распихали кого в премы, кого в ПТ. Другие плюсы американцев — лучшая среди всех наций обзорность и низкий разброс в движении. Стабилизатор вертикальной наводки (must have для СТ и ТТ) доступен американцам с пятого уровня, тогда как немцы с советами получают его только на восьмом. Только у американцев есть отдельная ветка ПТ-САУ с башнями. Для артовода янки — неплохой выбор ввиду небольших размеров по сравнению с немцами и советами. Также они позволяют одновременно троллить скрывающих свою суть фошыстов и нескрывающихся совков. Французская — добавлена в конце декабря 2011. Французские машины, вследствие пребывания лягушатников всю войну в оккупации под Германией, делятся на 2 категории — довоенные (до 5 уровня) и послевоенные, причем обе категории весьма и весьма сумрачные. Первых отличает толстая броня и низкая скорость, позволяющие изображать из себя мауса в песочнице, а также абсолютно выносящие мозг формы, но слабые малодамажные пушки. Вторые обладают весьма точными пушками, высокой скоростью и пресловутым автоматом заряжания, который обещали поставить даже на ПТ и арту (sic!). С ним можно выпустить 4 или 6 снарядов за считанные секунды и при удаче разделать тет-а-тет машину равного уровня, но перезарядка/смена барабана — процесс весьма долгий (до 50 секунд на отдельных машинах). Недостатки — заднее расположение башни на половине танков, никакие углы вертикальной наводки (следствие использования «качающейся» башни), бумажная броня, которая еще хуже, чем у американцев, пробиваемая даже фугасами и мелкими автопушками, а также самое маленькое количество хитпоинтов среди всех наций. К тому же у французских тяжёлых танков до 7 уровня включительно гусеницы намотаны на корпус со всеми вытекающими. Топовые францы — наиболее скиллозависимые машины, в умелых руках способные яростно нагибать, но не прощающие ошибок (пруф от Шторма). Китайская — да, есть и такое. Ветка придумана специально для китайцев по просьбам тамошних трудящихся (коих в Мир Цистерн играет более чем дохуя), которым тоже хочется чего-то своего и родного, и планируется исключительно премиумной. В патче 0.6.7 появился первый ее представитель — Тип 59 8 уровня, который представляет собой облегченную версию Т-54 позднего образца, собранный китайскими руками и укомплектованный китайским экипажем. В дальнейшем обещают добавить еще 4-5 машин (вторую — Тип 62 ака сильно облегчённый Тип 59 уже предъявили публике, но только китайской). До патча 0.7.1 Тип 59 имел пониженный уровень боев, но из-за китайской плодовитости они быстро заполонили весь сервер (хотя по сравнению с китайским и не так уж и сильно) и коридор решили расширить. Сообщение об этом привело к эпическим бурлениям на форуме вплоть до призывов типоводов обратиться в суд. Умелый троллинг в соответствующих ветках форума способен принести тонны лулзов и минусов в карму от обманутых хомячков-донатеров. Но не всё так плохо. Анонимус, поездивший на китайце в патче 0.7.1 утверждает, что Тип по-прежнему фармит и нагибает, а бои с 10 уровнями довольно редки. В конце концов, орды китайцев настолько скатили баланс в сраное говно, что разработчики не выдержали и прикрыли лавочку с невозбранной раздачей оных. Впрочем есть и другая версия (являющаяся плодом конспирологии игроков, поскольку премиумные танки изначально создавались для фарма) — Тупе мог выходить в нехилый плюс и без премиум-аккаунта, что пришлось разработчикам не по нраву. Британская — изначально предполагалось, что именно англичане будут после янки (во времена закрытого бета-теста даже было создано древо предполагаемых машин). Ведь британцы тоже воевали, да ещё как! Но так как островные крысы не хотят делиться документацией по танкам, а лягушатники наоборот — чуть ли не насильно впихивали всё необходимое, то получилось то, что получилось. На фоне французов особых изъёбств там скорее всего не будет — если конечно не считать таковым британское деление на крейсерские танки (быстрые скорлупки со злыми пушками) и пехотные (толстобронные слоупоки с никакими пушками). Пока что представлены исключительно советскими ленд-лизовскими премиумниками — Валентайн, Матильда, Черчиль и примкнувший к ним Тетрарх. Японская — да, в стране хентая, тентаклей и прочих НЕХов тоже делали танки. Официально заявлены следующими после нагличан. Начнется все со всяких там Ха-Го, Чи-Ха и Йи-Го, в свое время фаллометрировавших с советскими БТ и Т-26, но к уровню так 6 — 7ому реально существовавшие машины кончатся и начнутся сумрачные бумажные проекты невообразимой поебени. Из ништяков топам ветки ТТ обещана толстенная броня и корабельные(!!) орудия, сносящие [censored] любой танк снарядом с шимозой, опробованным ещё на Второй Тихоокеанской эскадре. Платить за это придётся скоростью, достойной истинного слоупока. Дата выхода — КТТС (как всегда, впрочем). Прочее — задел на очень далекий КТТС, после японцев. Во-первых, это прокачиваемая «сборная Европы», куда планируют включить поделия тех стран, которые вроде бы и разрабатывали танки, но в недостаточном для полноценного дерева количестве — Польша, Финляндия, Швеция, Австрия (после войны), Италия (если не наскребется на полноценное дерево). Во-вторых, сумрачные арабо-израильские шушпанцеры на основе Т-34 и шерманов, самоделки Аргентины и Австралии, которые пойдут премиумами. О конкретном составе информации пока нет даже у разработчиков.
Контингент
Тестеры
Альфа-тестеры. Небольшая прослойка олдфагов с наиболее высоким уровнем ЧСВ. Награждены необычными танками под названием PzKpfw V—IV Alpha. Крайне редко эти шушпанцеры появляются в бою; при этом, бояться этих машин с литерой А не нужно, если ваш танк относится к 6 лвлу и выше.
Бета-тестеры. Успели пощупать всю технику ещё до релиза. Как правило, имеют какой-то один любимый класс, которым играют постоянно, несмотря на апы/нерфы. Большая часть посбивалась в кланы ещё на ЗБТ. Также награждены уникальным КВ-220, умеренно донатят. Особо стоит отметить бета-тестеров «подснежников», которые когда-то давно недолго участвовали в тесте, а потом забросили игру и решили вернуться сейчас. Ненавидимы остальными бета-тестерами из-за того, что портят честь мундира, создавая темы с идиотскими вопросами и предложениями. Остальные игроки, видя, что очередной боян создан не одним из них, а непогрешимым полубогом, вовсю злорадствуют и кормят ТС полонием со словами «а ещё бета-тестер». Алсо, одним из бета-тестеров является тот самый Шмуклер (игровой аккаунт и ЖЖ).
Супер-тестеры. Элита игроков, к которой прислушиваются, так как они могут знать то, что рядовой игрок знать не может. Считаются умнее альфа- и бета-тестеров. Фактически, действующие тестеры пострелизного Мира Танков. Супер-тестеры — крайне закрытое сообщество игроков, которые тестят новые патчи, на закрытом сервере, до выкладки оного на открытый тестовый сервер. Естественно, это порождает сливы инфы на сторону (обычно любят поминать закрытые разделы ГоХи) и вечные баны отличившихся (впрочем, оффициальных™ объявлений о том нет, так можно считать это и блефом (пробовать not recommended — саппорт гарантирует)). На основных серверах пока что являются единственными обладателями образцов французской арты и ПТ. За что, собственно, страдают от всяких неспортивных подлостей, тупейших вопросов от рандомных игроков: «Эта француская арта/пт?», «Хде её купить/взять», «Пачиму в магазини ее нет?!», «Сколька она стоит?!», «У арты барабан?», «ЧИТОР!», «Тибя накажут за то што нарушыл правила и играешь на ней в рандоме!!1!11», «У миня брат работает в ВГ я ему скажу и узнаю какой ты супер тестер!» и т. п. поеботина. Донаторы-ногебаторы
Приходят в игру с одной целью — ногебать. Активно вливают реал в прокачку, снаряды и расходники, качают ту технику, которая (по словам форумных экспертов/гуру) ногебает. После прокачки вайнят, что не ногебается (прямые руки за реал не купишь). После патча с очередным ребалансом срут кирпичами, заваливают форум воплями и качают новых ногебаторов, чтобы продать их после следующего патча. Основной источник заработка разработчиков.
Школота-нищеброды
Донатят мало и редко, часто вайнят на тему «донат — зло», вызывая недоумённые взгляды большинства игроков. Но стоит заметить, что не вся школота — неадекваты и не все неадекваты — школота. Администрация делает всё, чтобы анально огородить адекватных людей от школоты. С чем справляется из рук вон плохо. Анонимусы
…которые в игре не так-то уж и анонимны. Большинство из них снова состоит в клане Panzer Krebs. Одно из любимых развлечений — толстый троллинг в боевом чате. В силу того, что большинство игроков не понимают бордосленга, попытки указать на баттхерт почти всегда заканчиваются провалом. Нередки и срачи между собой в клановом чате и собственных игровых каналах. Контингент канала прямо пропорционален контингенту борды, основавшей канал. Кое-кто уже отправлен в перманентный бан за толстенный троллинг на тему фошызма. Ибо нехуй и надо быть тоньше. Обычные игроки
Как ни парадоксально, чуть более, чем полностью состоит из типичного альтернативно мыслящего люда, пришедшего просто пофанится в танчики после работы, школы, института и написать на форуме очередной высер — во всём виновата школота! Сей пипл не создает лулзов, драм или срачей, зато активно ставит плюсики кармадрочерам на форуме. За что им активно кормят свежую копипасту с педивикии, выкладывают унылые книжечки про танчики или пишут говностихи 1, 2, 3, тысячи их!.
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 43 секунды:
«Да, здравомыслие кланов мы измерили — четко 1 тотенкопф в 2 недели» (С) SerB
_________________
totenkopf
Додано: 18 квітня 2012, 14:38
Постійний житель
Повідомлення: 161
Подякував(а):59 раз. Подякували:75 раз.
Репутація:6 [ ? ]
гыы. меня банят каждые 2 недели ... )))))))))))
Marlboro
Додано: 19 квітня 2012, 12:09
Гість
Вік: 49
Повідомлення: 78
Подякував(а):58 раз. Подякували:66 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Вестник Администрации. Ответы на популярные вопросы.
—Насчёт Т-50-2: он будет убран совсем или останется в ангарах тех, кто его прокачал? В каком примерно обновлении его уберут? Мне просто интересно, есть ли смысл его качать. Пока без комментариев. Окончательное решение по этой машине ещё не принято.
—Всем известно, что в обновлении 0.7.4 появятся французские ПТ-САУ и САУ, также известно, что САУ 8-го уровня будет иметь барабан заряжания. Насчет ПТ-САУ еще не ясно. Вопрос: «Будут ли ПТ-САУ Франции иметь барабан и если да, то на каком уровне?» Барабан для ПТ-САУ Франции не планируется. У них будут другие плюсы.
—Будут ли как-нибудь изменены маркеры, которые были введены в 0.7.2.? Будет ли добавлен функционал в плане настройки? Будет ли он более расширенным? Безусловно, да. Функционал маркеров будет расширяться с выходом новых обновлений.
—Появится ли у США вторая ветка тяжелых танков в ближайшем будущем? Вполне возможно, что появится, если найдутся достойные претенденты.
—Будет ли при уничтожении танка или при подрыве БК срываться и отлетать башня? После последнего обновления анимации простого уничтожения и подрыва не отличаются. Если да, стоит ли ожидать в этом году? Башня будет отлетать при подрыве боеукладки. Когда – пока точно сказать нельзя.
—Здравствуйте, в связи с тем, что планируется выход Штурмтигра, нагрянул вопрос. Если он будет введен как САУ, физика его стрельбы будет идентична остальным САУ или для ракетной мины будет иная физики полета? В реальности полет такой мины был достаточно хаотичным. Физика его стрельбы будет аналогична другим машинам.
—Хотелось бы узнать информацию по поводу акционного танка Pz V/IV. Планируется ли уменьшить ему уровень боев в ближайшее время? В ближайшее время не планируется.
—Почему на РУ-сегмент не планируется вводить Type 62, WZ-111 и Type 59 Gold и чем это вызвано? Особенностями RU-кластера. При этом Type 59 Gold никогда не будет введен на RU-кластере.
—Как продвигаются дела с физикой? Когда примерно ее выкатят на общий тест? Работы над физикой ведутся. Надеемся, что в общий тест она пойдет летом, но точно пока сказать тяжело.
—Когда нам стоит ожидать командирские танки и их авиа- и артобстрел? Пока неизвестно. Работы над командирскими танками еще даже не начинались.
—Видел в одном выпуске «Вопрос-ответ», что есть намерения ввести в игру хардкорный режим, что вы решили? Будет такой режим. Как именно он будет реализован – пока еще обсуждается.
—Вопрос про премиум танк 3-его уровня «Сомуа». Планируется ли перебалансировать или как-то улучшить его в будущем (и если да, то когда)? На данный момент машина очень уныла по отзывам и характеристикам, поэтому редка в рандоме. Пока никаких изменений по «Сомуа» не планируем.
—Планируются ли какие-нибудь более доходные премиум аккаунты типа VIP, чтобы прокачка быстрее шла? Есть некоторые идеи по этому поводу. Но все еще крайне далеко от реализации.
—Будут ли танки с более чем двумя вариантами башни? Нет.
—Как скоро будут введены новые медали? Возможно, сделаете небольшой перечень? Возможно, летом будут изменения по данному поводу, но без гарантий.
—В одном из вестников говорилось: «Будет ли добавлено больше оборудования? Возможно. Навесные экраны на некоторых танках точно будут». Означает ли это, что при введении оборудования «Навесной экран» снимут экранную броню танков? Нет.
—«Планируем ввести около семи различных наций» — какие нации? СССР, Германия, США, Франция, Британия, Япония, сборная Европы.
—На какой стадии находятся работы по адаптивному камуфляжу? В последующих обновлениях данная фича будет полностью переработана. Ориентировочно — летом.
—Здравствуйте. Интересует следующее: городская карта, я просматриваю дорогу, а где-то за одним из зданий стоит танк врага, мною не засвеченный. Если у него будут включены фары и с моей дальностью обзора я это замечу, засветится ли танк врага? Или я просто буду видеть свет от фар из-за дома и знать, что там кто-то стоит? Фар от танка не будет видно, пока танк не будет замечен.
—Будут ли возвращены гудки? Да. В одном из следующих обновлений гудки будут возвращены.
—Планируете ли вы ввести числовой показатель для медали «Эксперт» (присваивается игроку, уничтожившему как минимум один экземпляр каждого существующего в игре танка), как в медали «Зверобой»? Чтобы отображалось цифрой, сколько раз я уничтожил все танки, представленные в игре. Нет. Такого не планируем.
—Помнится, кто-то из разработчиков обещал карту с секретным заводом, на котором бы стоял Ratte (как декорация). К сожалению, ссылку на тему предоставить не могу. Ведутся ли работы в этом направлении? Нет. Это была шутка.
—Почему вот уже которое обновление не вводят клановые эмблемы ? На тесте они работали отлично. С реализацией эмблем есть некоторые проблемы. Скорее всего, эмблемы появятся в версии 0.7.3, но возможны нюансы.
—Планируется ли возвращение ремонта модулей одним кликом, ведь это было очень удобно? Возможно, эта функция будет возвращена в одном из следующих обновлений, но только с возможностью отключения в настройках.
—Будет ли возращен обратно «звоночек»? Нет. Звоночек уже не вернется.
—Будет ли в дальнейшем увеличено количество камуфляжей для танков? Да. Будем постепенно добавлять. Яркий тому пример — обновление 0.7.2, где были добавлены новые камуфляжи.
—Будет ли возможность в дальнейшем визуально изменять свой ангар, покрытие, стены, оформлять по своему вкусу с загрузкой своих изображений (не используя моды для ангаров)? Нет. Такой возможности не планируем.
—Будет ли снижен уровень боев для танка BDR G1B (француз 5-го уровня)? А то его частенько кидает к ТТ 9, а ведь у G1B нет таких злых пушек, как у КВ. Нет. Снижения уровня боев для этого танка не планируем.
—Будет ли введена возможность изменения панели, где показываются поврежденные модули и количество ХП танка? Таких модов полно, но хочется покачественнее. Пока ничего в этом направлении не планируем.
—Планируете ли вы ввести «звуковое обновление», которое добавит больше разнообразия в виде индивидуальных звуков (моторов) для каждого танка и орудия, а также больше звуковых эффектов (окружение и т.д.) на самих картах? Да. Работы по доработке звуков ведутся. Они включают в себя и разные звуки для орудий, и разные звуки для моторов, и общее улучшение всей звуковой картины игры.
—Планируете ли вы в будущем сделать так, чтобы танки в критически поврежденном состоянии выглядели соответственно? А то как-то, мне кажется, нереалистично смотрится, когда у танка совсем, казалось бы, нет прочности, т.е. разваливается буквально на ходу, а в игре он выглядит как новенький. Нет. Таких изменений внешнего вида пока не планируем.
—Планируется ли изменение и доработка внутриигровых чатов (общий, ротный и т.д.)? Да. Работы по полной переработке чата идут полным ходом.
—Планируется ли какой-нибудь навык для французских барабанов? Чтобы быстрее перезаряжаться или чтобы промежутки между выстрелами были меньше? Нет. Такого навыка не планируется. Барабан и так сам по себе достаточно отличается по геймплею.
—Мне интересно, сделаете ли вы для каждого танка индивидуальное изображение, которое будет показывать состояние танка, в левом нижнем углу? А то для ТТ, СТ, ЛТ и даже СУ-26 и американских ПТ с крутящимися башнями показан ИС, для САУ показан Хуммель, для ПТ — Мардер. Пока что такое не планируется. Есть более приоритетные задачи.
—Планируется ли приведение модели VK4502(P) Ausf. B в соответствие с чертежами? Имеется в виду перенос "трансмиссии" в корму. Да. В одном из следующих обновлений. Возможно, в 0.7.4.
—Будет ли введена карта Сталинград? Возможно. Но планов пока на неё нет.
—Возможно ли будет в будущем для САУ целиться под мосты? А то сейчас там такая странная мертвая зона для артиллерии. Что, в целом, очень логично. Снаряды через мосты пролетать не будут.
—Насколько известно, в World of Warplanes базу охраняют зенитные орудия, управляемые ИИ. Возможно ли появление таких же сооружений в World of Tanks, таких как например, доты или другие укрепленные позиции? Возможно в клановых и ротных боях.
—Вернут ли старые 90-очковые роты? Не планируем. Решили от них отказаться, чтобы «не размазывать» высокоуровневые роты по двум похожим видам боев.
—Что означает функция «Голоса танкистов» в клиенте по адресу «Настройки - Звук». Заготовки для уникальных озвучек для каждой нации? Да. Это именно такие заготовки.
—Будут ли введены карты с активным окружением? Например, минные поля, проехав по котором можно повредить машину, обломки домов, падающие с верхних этажей и способные повредить танк, камни, готовые сорваться с гор). Будут ли летать самолеты над картой? Ведь птицы сейчас летают. Можно поменять птиц на самолеты. Можно. Будет смешно. Стайки Ла-5 и BF-109, весело порхающие между домами в Химмельсдорфе — это то, что надо в игре.
Свои вопросы для следующего «Вестника» можно оставлять в этом топике. Без флуда пожалуйста. С уважением.
http://forum.[hidden]/index.php? ... try9082739
Snark
Додано: 19 квітня 2012, 15:55
Частий гість
Вік: 44
Повідомлення: 135
Звідки: богдана
Подякував(а):40 раз. Подякували:47 раз.
Репутація:2 [ ? ]
_________________ Я вот оказывается не знал, что в Декларации Независимости США деклариуется не просто право, а обязанность народа устраивать революции, если власть гонит беса!
Trencher
Додано: 19 квітня 2012, 18:49
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Marlboro написав:
Вестник Администрации. Ответы на популярные вопросы.
—Насчёт Т-50-2: он будет убран совсем или останется в ангарах тех, кто его прокачал? В каком примерно обновлении его уберут? Мне просто интересно, есть ли смысл его качать. Пока без комментариев. Окончательное решение по этой машине ещё не принято.
—Всем известно, что в обновлении 0.7.4 появятся французские ПТ-САУ и САУ, также известно, что САУ 8-го уровня будет иметь барабан заряжания. Насчет ПТ-САУ еще не ясно. Вопрос: «Будут ли ПТ-САУ Франции иметь барабан и если да, то на каком уровне?» Барабан для ПТ-САУ Франции не планируется. У них будут другие плюсы.
—Будут ли как-нибудь изменены маркеры, которые были введены в 0.7.2.? Будет ли добавлен функционал в плане настройки? Будет ли он более расширенным? Безусловно, да. Функционал маркеров будет расширяться с выходом новых обновлений.
—Появится ли у США вторая ветка тяжелых танков в ближайшем будущем? Вполне возможно, что появится, если найдутся достойные претенденты.
—Будет ли при уничтожении танка или при подрыве БК срываться и отлетать башня? После последнего обновления анимации простого уничтожения и подрыва не отличаются. Если да, стоит ли ожидать в этом году? Башня будет отлетать при подрыве боеукладки. Когда – пока точно сказать нельзя.
—Здравствуйте, в связи с тем, что планируется выход Штурмтигра, нагрянул вопрос. Если он будет введен как САУ, физика его стрельбы будет идентична остальным САУ или для ракетной мины будет иная физики полета? В реальности полет такой мины был достаточно хаотичным. Физика его стрельбы будет аналогична другим машинам.
—Хотелось бы узнать информацию по поводу акционного танка Pz V/IV. Планируется ли уменьшить ему уровень боев в ближайшее время? В ближайшее время не планируется.
—Почему на РУ-сегмент не планируется вводить Type 62, WZ-111 и Type 59 Gold и чем это вызвано? Особенностями RU-кластера. При этом Type 59 Gold никогда не будет введен на RU-кластере.
—Как продвигаются дела с физикой? Когда примерно ее выкатят на общий тест? Работы над физикой ведутся. Надеемся, что в общий тест она пойдет летом, но точно пока сказать тяжело.
—Когда нам стоит ожидать командирские танки и их авиа- и артобстрел? Пока неизвестно. Работы над командирскими танками еще даже не начинались.
—Видел в одном выпуске «Вопрос-ответ», что есть намерения ввести в игру хардкорный режим, что вы решили? Будет такой режим. Как именно он будет реализован – пока еще обсуждается.
—Вопрос про премиум танк 3-его уровня «Сомуа». Планируется ли перебалансировать или как-то улучшить его в будущем (и если да, то когда)? На данный момент машина очень уныла по отзывам и характеристикам, поэтому редка в рандоме. Пока никаких изменений по «Сомуа» не планируем.
—Планируются ли какие-нибудь более доходные премиум аккаунты типа VIP, чтобы прокачка быстрее шла? Есть некоторые идеи по этому поводу. Но все еще крайне далеко от реализации.
—Будут ли танки с более чем двумя вариантами башни? Нет.
—Как скоро будут введены новые медали? Возможно, сделаете небольшой перечень? Возможно, летом будут изменения по данному поводу, но без гарантий.
—В одном из вестников говорилось: «Будет ли добавлено больше оборудования? Возможно. Навесные экраны на некоторых танках точно будут». Означает ли это, что при введении оборудования «Навесной экран» снимут экранную броню танков? Нет.
—«Планируем ввести около семи различных наций» — какие нации? СССР, Германия, США, Франция, Британия, Япония, сборная Европы.
—На какой стадии находятся работы по адаптивному камуфляжу? В последующих обновлениях данная фича будет полностью переработана. Ориентировочно — летом.
—Здравствуйте. Интересует следующее: городская карта, я просматриваю дорогу, а где-то за одним из зданий стоит танк врага, мною не засвеченный. Если у него будут включены фары и с моей дальностью обзора я это замечу, засветится ли танк врага? Или я просто буду видеть свет от фар из-за дома и знать, что там кто-то стоит? Фар от танка не будет видно, пока танк не будет замечен.
—Будут ли возвращены гудки? Да. В одном из следующих обновлений гудки будут возвращены.
—Планируете ли вы ввести числовой показатель для медали «Эксперт» (присваивается игроку, уничтожившему как минимум один экземпляр каждого существующего в игре танка), как в медали «Зверобой»? Чтобы отображалось цифрой, сколько раз я уничтожил все танки, представленные в игре. Нет. Такого не планируем.
—Помнится, кто-то из разработчиков обещал карту с секретным заводом, на котором бы стоял Ratte (как декорация). К сожалению, ссылку на тему предоставить не могу. Ведутся ли работы в этом направлении? Нет. Это была шутка.
—Почему вот уже которое обновление не вводят клановые эмблемы ? На тесте они работали отлично. С реализацией эмблем есть некоторые проблемы. Скорее всего, эмблемы появятся в версии 0.7.3, но возможны нюансы.
—Планируется ли возвращение ремонта модулей одним кликом, ведь это было очень удобно? Возможно, эта функция будет возвращена в одном из следующих обновлений, но только с возможностью отключения в настройках.
—Будет ли возращен обратно «звоночек»? Нет. Звоночек уже не вернется.
—Будет ли в дальнейшем увеличено количество камуфляжей для танков? Да. Будем постепенно добавлять. Яркий тому пример — обновление 0.7.2, где были добавлены новые камуфляжи.
—Будет ли возможность в дальнейшем визуально изменять свой ангар, покрытие, стены, оформлять по своему вкусу с загрузкой своих изображений (не используя моды для ангаров)? Нет. Такой возможности не планируем.
—Будет ли снижен уровень боев для танка BDR G1B (француз 5-го уровня)? А то его частенько кидает к ТТ 9, а ведь у G1B нет таких злых пушек, как у КВ. Нет. Снижения уровня боев для этого танка не планируем.
—Будет ли введена возможность изменения панели, где показываются поврежденные модули и количество ХП танка? Таких модов полно, но хочется покачественнее. Пока ничего в этом направлении не планируем.
—Планируете ли вы ввести «звуковое обновление», которое добавит больше разнообразия в виде индивидуальных звуков (моторов) для каждого танка и орудия, а также больше звуковых эффектов (окружение и т.д.) на самих картах? Да. Работы по доработке звуков ведутся. Они включают в себя и разные звуки для орудий, и разные звуки для моторов, и общее улучшение всей звуковой картины игры.
—Планируете ли вы в будущем сделать так, чтобы танки в критически поврежденном состоянии выглядели соответственно? А то как-то, мне кажется, нереалистично смотрится, когда у танка совсем, казалось бы, нет прочности, т.е. разваливается буквально на ходу, а в игре он выглядит как новенький. Нет. Таких изменений внешнего вида пока не планируем.
—Планируется ли изменение и доработка внутриигровых чатов (общий, ротный и т.д.)? Да. Работы по полной переработке чата идут полным ходом.
—Планируется ли какой-нибудь навык для французских барабанов? Чтобы быстрее перезаряжаться или чтобы промежутки между выстрелами были меньше? Нет. Такого навыка не планируется. Барабан и так сам по себе достаточно отличается по геймплею.
—Мне интересно, сделаете ли вы для каждого танка индивидуальное изображение, которое будет показывать состояние танка, в левом нижнем углу? А то для ТТ, СТ, ЛТ и даже СУ-26 и американских ПТ с крутящимися башнями показан ИС, для САУ показан Хуммель, для ПТ — Мардер. Пока что такое не планируется. Есть более приоритетные задачи.
—Планируется ли приведение модели VK4502(P) Ausf. B в соответствие с чертежами? Имеется в виду перенос "трансмиссии" в корму. Да. В одном из следующих обновлений. Возможно, в 0.7.4.
—Будет ли введена карта Сталинград? Возможно. Но планов пока на неё нет.
—Возможно ли будет в будущем для САУ целиться под мосты? А то сейчас там такая странная мертвая зона для артиллерии. Что, в целом, очень логично. Снаряды через мосты пролетать не будут.
—Насколько известно, в World of Warplanes базу охраняют зенитные орудия, управляемые ИИ. Возможно ли появление таких же сооружений в World of Tanks, таких как например, доты или другие укрепленные позиции? Возможно в клановых и ротных боях.
—Вернут ли старые 90-очковые роты? Не планируем. Решили от них отказаться, чтобы «не размазывать» высокоуровневые роты по двум похожим видам боев.
—Что означает функция «Голоса танкистов» в клиенте по адресу «Настройки - Звук». Заготовки для уникальных озвучек для каждой нации? Да. Это именно такие заготовки.
—Будут ли введены карты с активным окружением? Например, минные поля, проехав по котором можно повредить машину, обломки домов, падающие с верхних этажей и способные повредить танк, камни, готовые сорваться с гор). Будут ли летать самолеты над картой? Ведь птицы сейчас летают. Можно поменять птиц на самолеты. Можно. Будет смешно. Стайки Ла-5 и BF-109, весело порхающие между домами в Химмельсдорфе — это то, что надо в игре.
Свои вопросы для следующего «Вестника» можно оставлять в этом топике. Без флуда пожалуйста. С уважением.
http://forum.[hidden]/index.php? ... try9082739
Половина вопросов унылое Г.
_________________
iVital
Додано: 20 квітня 2012, 07:45
Профі
Вік: 46
Повідомлення: 315
Подякував(а):388 раз. Подякували:463 раз.
Репутація:26 [ ? ]
Совки такие халявщики ) Всем плюшки дали - и амерам и францам и совкам - одни немцы в жопе :( (не фашисты, а именно немецкая техника из патча в патч всегда кинутая в ж...) Ну ничё, как сказал Ницше - Нас еб...т, а мы крепчаем :)
totenkopf
Додано: 20 квітня 2012, 08:06
Постійний житель
Повідомлення: 161
Подякував(а):59 раз. Подякували:75 раз.
Репутація:6 [ ? ]
гыы. колега, зато когда я на ис4 или ис7 сажусь то реально чуствую как немецкая техника мне "выпрямила" руки ... ! :) ты как я делай - чтобы и немцы и руские в ангаре топы стояли ! ))
P.S. "НЕМЦЫ РУСКИХ НА ВОЙНЕ НЕ БРОСАЮТ ... !" (вариант для дивиза клана)
iVital
Додано: 20 квітня 2012, 08:21
Профі
Вік: 46
Повідомлення: 315
Подякував(а):388 раз. Подякували:463 раз.
Репутація:26 [ ? ]
Согласен :) зато как приятно оленей которые на ис7 расстреливать :) я понимаю канеш, там деды воевали того сего ( у мну дед на су-152 ездил) но всему должен быть предел... Должно же быть и разумное объяснение нерфу немцев. Я раньше на Пц4 запросто с боя чистыми 10-15к вывозил, а сейчас???? - 5% доходности почему то оказались жалкими 5-10к за бой... донат смотрю вовсю поджимает разрабов...
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі