Форум міста Сміла

FORUM.SMELA.COM.UA - ЗАВЖДИ У КОЛІ ДРУЗІВ

Medal of Honor: Warfighter
sHk1 [1331] Офлайн
07 березня 2012, 00:35
Приєднання файлів:

MOHWARgenKEYART_1200-821x1024.jpg
[282.32 Кб|Переглянуто 49350 разів]


Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Danger Close Games
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com

Цитата:
Мы с гордостью представляем вам продолжение самого достоверного боевика - Medal of Honor Warfighter™. Это агрессивная, жесткая, реалистичная игра, в которой вы почувствуете себя в образе лучших бойцов. Игра разработана на революционном движке Frostbite 2, что позволит вам получить незабываемые ощущения от реализма происходящего.

В качестве основы для сюжета снова будет выбрано реальное событие — скорее всего, речь идет об операции по борьбе с международным терроризмом «Несокрушимая свобода». О ней рассказывалось и в прошлой игре, но тогда речь шла о войне в Афганистане, а на сей раз сюжет перенесет нас в тропические джунгли Филиппинских островов. С 2001 по 2010 год здесь произошло множество стычек между американскими военными и мусульманскими повстанцами.

Для консультации разработчики пригласили 24 оперативников, элитных спецназовцев Tier 1, которые помогали сценаристам писать сюжет. Конечно, ждать точного воспроизведения реальных событий не стоит, ведь это не симулятор, а обычный шутер. Если же игрокам захочется хардкора, они всегда могут выбрать специально добавленный в игру максимальный режим сложности, где каждая пуля сможет отправить персонажа на тот свет. Danger Close сразу предупредила игроков, что они не собираются делать игру в стиле блокбастеров Майкла Бэя, так что русских, атакующих Манхэттен, равно как и взрывающейся Эйфелевой башни можно не ждать. Хотя эффектные и необычные локации все-таки будут: например, игрокам доведется посетить разрушенный тайфуном филиппинский город.

Однако далеко не все миссии знаменитого подразделения будут отражены в игре. Например, студия Danger Close и Electronic Arts решили отказаться от воссоздания в Warfighter операции, в ходе которой бойцы Tier 1 в прошлом году высадились с Пакистане и уничтожили Усаму бен Ладена.

Цитата:
«Это не наша история, а внутреннее дело отряда Tier 1. Для нас это было хорошим уроком того, что стоит воплощать в игре, а чего лучше избегать»

заявил в беседе с журналистами OXM продюсер Warfighter Грег Гудрич. Возможно, разработчики поступили правильно, решив, что их игре не нужна скандальная реклама. Миссия по уничтожению бен Ладена вызвала слишком большой резонанс, поэтому Electronic Arts предпочла не связываться со столь скользкой темой. К тому же большая часть деталей той операции наверняка засекречена, и достоверно воссоздать ее в игре было бы невозможно.

По словам разработчиков, в Warfighter у игроков появится чуть больше свободы. Например, они смогут самостоятельно решать, как проникнуть в здание, где засели враги: выбить дверь ногой, заложить взрывчатку, бросить внутрь светошумовую гранату и т. д.

В мультиплеере к американцам присоединятся группы спецназа из других стран: британская SAS, австралийская SASR, немецкая KSK и польская Grom. Помимо обычного режима с регенерацией здоровья, в Warfighter заявлена опция «один выстрел — один труп». Планируются и миссии для совместного прохождения.

Зображення

Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
08 квітня 2012, 09:27
Компания Electronic Arts выложила три новых скриншота к проекту Medal of Honor: Warfighter, который создает студия Danger Close Games. "Сердцем" новой Medal of Honor станет Frostbite 2, один из самых высокотехнологичных современных "движков", который уже весьма достойно показал себя в Battlefield 3.

Следует отметить, что Danger Close стремится создать максимально реалистичную игру, активно сотрудничая с реальными бойцами подразделений специального назначения, производителями оружия, создателями прицелов/глушителей и тому подобных "оружейных улучшений". К чему это приведет, игроки узнают лишь в четвертом квартале этого года, когда должен состояться релиз PC-версии проекта.

Приєднання файлів:

warfighter_01_big.jpg
[447.18 Кб|Переглянуто 49298 разів]

Приєднання файлів:

warfighter_02_big.jpg
[609.04 Кб|Переглянуто 49298 разів]

Приєднання файлів:

warfighter_03_big.jpg
[558.27 Кб|Переглянуто 49298 разів]
Зображення

Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
13 квітня 2012, 23:13
Компания Electronic Arts опубликовала новый трейлер Medal of Honor: Warfighter, содержащий новые кадры из игрового процесса. Ролик снабжен русскими субтитрами.

Зображення

Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
05 червня 2012, 11:37
Зображення

Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
14 липня 2012, 18:04
Medal of Honor Warfighter | Fire Team Multiplayer Gameplay



Поки що вигляда AMAZING (ну порівняно з минулою частиною) Такий собі CoD+BF3))
Зображення

Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
04 серпня 2012, 19:41
Medal of Honor: Warfighter — Трейлер кампании на русском

Зображення

Зображення
Trencher [143] Офлайн
06 серпня 2012, 10:30
ГггГг. Все хотят быть похожи на вдути, но не всем дано...
Зображення
dgd [106] Офлайн
06 серпня 2012, 23:27
Дяденька скажите, а Кал Оф Дути лучше Медал Оф Хонер?
Snark [135] Офлайн
11 серпня 2012, 22:11
Сейчас - да. но не очень сильно
Я вот оказывается не знал, что в Декларации Независимости США деклариуется не просто право, а обязанность народа устраивать революции, если власть гонит беса!
sHk1 [1331] Офлайн
15 серпня 2012, 09:36
Новый ролик сетевой игры Medal of Honor Warfighter, самого аутентичного боевика этого года, с демонстрацией системы огневых групп. Ваш напарник по огневой группе будет самым близким вашим товарищем на поле боя. Он снабдит вас патронами, вы сможете возродиться рядом с ним и таким образом получить значительное превосходство в бою.

Зображення

Зображення
Trencher [143] Офлайн
21 серпня 2012, 12:06
Что то тактики вообще не вижу, одна массовка. Или говорили про одно, а показывали про другое? Или тактику уже принято называть в одном коридоре?

Из видео, нам ничего тактического не показали. А так одно и тоже: пиф-паф.
Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
21 серпня 2012, 12:36
А хіба та тактика колись була?
Зображення

Зображення
Trencher [143] Офлайн
21 серпня 2012, 14:52
Да.

Тактический шутер (англ. tactical shooter, также встречается название «командный шутер») — один из жанров компьютерных игр, поджанр 3D-шутеров. Тактический шутер может быть с видом, как от первого, так и от третьего лица. Некоторые шутеры совмещают вид от первого и третьего лица, позволяя игроку переключаться между ними. Основная особенность отличающая тактические шутеры от остальных — более реалистическая симуляция боевых условий. Важным аспектом игрового процесса подобных шутеров является работа в команде, которая может состоять как из других игроков, так и из компьютерных персонажей.
Типичный сюжет тактического шутера — борьба полиции с организованной преступностью, спецназа с террористами. Действия могут происходить как в настоящем, так и в недалёком прошлом или будущем.
Основной акцент в тактических шутерах делается на реалистическое моделирование поведения оружия, способностей персонажа и использовании особенностей местности. Благодаря этому, игра вынуждает игрока использовать иные тактики, чем в типичном шутере (например, незаметно окружить врага с выгодных позиций, вместо привычной прямой атаки героем-одиночкой). Тактические шутеры, в которых происходят полномасштабные боевые действия с участием различных родов войск, иногда называются «Симулятор солдата»

Battlefield 2
Frontlines: Fuel of War
Casus Belli (игра)
серия US Navy SEALs
серия Brothers in Arms
серия Delta Force
Hidden & Dangerous
серия Red Orchestra
серия SWAT
серия Rainbow Six
серия Ghost Recon
The Regiment
Operation Flashpoint: Cold War Crisis
серия America's Army
Insurgency
Armed Assault
ArmA 2
серия Vietcong
серия Deadly Dozen
True Combat: Elite
Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
07 вересня 2012, 12:17
Снайпер: Боевые тренировки SEAL Team 6

Снайперы SEAL известны всему миру своими способностями преследовать, обнаруживать и уничтожать свои цели с огромной дистанции, при этом оставаясь незамеченными. Вооруженные смертоносным и невероятно точным оружием, снайперы SEAL - это разрушительная и деморализующая силу, которая сокрушит каждого, кто решит противостоять им.


Наводчик: Боевые тренировки SEAL Team 6

Наводчики отряда SEAL демонстрируют своими действиями скорость, неожиданность и стремительность. Они всегда на передовой, во главе отряда, подвергая себя опасности быть замеченными первыми, но благодаря своей ловкости, быстроте реакции и тактическим знаниям им удаётся выжить даже в самых безвыходных ситуациях.



Додано через 2 години 26 хвилин 21 секунду:

Обзор мультиплеера Medal of Honor Warfighter + скриншот Battlefield 4

Зображення

Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
11 вересня 2012, 05:17
Ветеранам помогут на деньги от продажи аддонов для Medal of Honor: Warfighter

Electronic Arts сообщила, что все покупатели шутера Medal of Honor: Warfighter, оформившие на игру предварительный заказ, смогут совершенно бесплатно загрузить аддон Zero Dark Thirty Pack. Дополнение, которое выйдет в Европе под названием The Hunt Map Pack, приурочено к премьере фильма Zero Dark Thirty, посвященного специальной операции вооруженных сил США по уничтожению террориста Усамы бен Ладена.

Zero Dark Thirty Pack включает две карты для сетевого режима — Darra Gun Market и Chitral. Первая представляет собой крупнейший оружейный рынок в Пакистане, а вторая — северный регион страны, который находится под контролем местных племен. Аддон поступит в продажу в Северной Америке 17 декабря — одновременно с выходом фильма в прокат. На той же неделе его можно будет купить и в Европе. За пару новых карт попросят $10. При этом Electronic Arts обещает, что доллар с каждого проданного дополнения будет направлен в фонд помощи американским ветеранам. Всего издатели собираются пожертвовать не менее $1 миллиона.
Зображення

Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
23 вересня 2012, 13:40
Medal of Honor Warfighter - Миссия в Басилане - трейлер кампании


Medal of Honor Warfighter - Штурмовик: Боевые тренировки SEAL Team 6

Зображення

Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
28 вересня 2012, 05:47
Подрывники: Боевые тренировки SEAL Team 6

Зображення

Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
10 жовтня 2012, 18:18


Зображення

Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
18 жовтня 2012, 20:15




Додано через 9 хвилин 6 секунд:

Думав брати але після побаченого в беті якось не сильно вже й хочеця а ціна в 350 грн. ще більше відбива бажання.
Зображення

Зображення
sHk1 [1331] Офлайн
02 листопада 2012, 00:28
Бренд Medal of Honor может оказаться под угрозой закрытия

Невысокие оценки критиков и попросту удручающие продажи Medal of Honor: Warfighter делают свое черное дело. Известный аналитик Майкл Патчер (Michael Patcher) предсказывает скорое закрытие всей серии Medal of Honor. Патчер ссылается на низкие оценки сайта Metacritic - если в прошлом году Medal of Honor набрала в среднем 75 баллов, то в нынешнем около 57. В каждой новой части “Медали за отвагу” Electronic Arts собиралась получать все более высокие баллы, но в этот, судя по всему, не получилось. Так как делать малодоходные проекты для EA неприемлемо, то, возможно, сериал Medal of Honor будет действительно закрыт. Недавно опубликованные итоги второго финансового квартала говорят об этом весьма красноречиво.

С недавних пор игры серии Medal of Honor (2010) выглядят эдакими бедными родственниками гиганта Battlefield: специалисты DICE взяли сверхпопулярный некогда боевик под своего крыло, оказали первую техническую помощь и вообще сделали все возможное, чтобы вернуть MOH былое величие (в прошлый раз так и вовсе полностью отвечали за сетевую составляющую). Не сказать, чтобы это так уж сильно ветерану помогло: конкурировать с Call of Duty обновленная «Медаль» не может, да и онлайн оказался куда слабее той же Battlefield 3.

Тем не менее, в этом году плечо старшего брата никуда не делось: Medal of Honor: Warfighter функционирует на движке Frostbite 2, который сами разработчики называют «лучшим графическим мотором для производства шутеров», и от того до боли напоминает сами понимаете что – по крайней мере, визуально и эстетически. То есть план Electronic Arts стал еще прозрачней: время от времени, в пику Activision, выпускать свой собственный Call of Duty на технически превосходящей конкурента платформе Battlefield. План смелый, но не вполне дальновидный: было бы гораздо интересней развивать линейку Medal of Honor как самостоятельную, независимую игровую серию – благо, все задатки для этого у нее есть.

Одиночная кампания Warfighter рассказывает старую историю о несущих добро спецназовцах и противостоящих им террористах – видели, знаем. Большая часть претензий профильной критики как раз и сводится к тому, что, дескать, сколько можно? И в Йемене-то уже ориентируемся лучше, чем в родном квартале, и из воды с ножом в зубах сколько раз выскакивали, и даже по подземным террористическим базам ходили чаще, чем в магазин за буханкой «бородинского». Эти претензии, честно признаться, непонятны: все то же самое через пару недель мы увидим в новом эпизоде Call of Duty, которая традиционно соберет восторженные овации. Очень удобно, конечно, обвинять милитари-шутер в том, что он, черт возьми, шутер, и совершенно постыдным образом милитари – но есть в этом немалая доля лукавства. Жанр сложился не сегодня и не вчера, существуют определенные правила, которые обязан соблюдать любой игрок на этом поле – Warfighter в этом смысле не лучше и не хуже любой другой игры. Да, здесь стреляют. Да, здесь бывает тесно. Да, местный пафос можно соскребать с экрана монитора лопатой – но кто, черт возьми, не? На фоне обвинений во вторичности потерялось многое. И то, что авторов игры консультировало большое число действующих бойцов специальных подразделений. И то, что многие миссии основаны на реально проведенных операциях – чем, безусловно, весьма интересны. И то, как выполнены задания с использованием техники (автомобилей и катера) – необсуждаемый триумф, концентрированный адреналин! Да, Warfighter чаще всего выглядит, как Battlefield 3, а играется, как Call of Duty – но есть в ней и свои собственные черты, причем большей частью приятные.

В первую очередь это касается самой механики перестрелок. Оружия в сюжетной кампании немного, и нельзя, к примеру, постоянно ходить с трофейным «стволом» (после первого же переключения на свой собственный оно пропадает), однако перестрелки вполне сочные и темповые. Враг постоянно уходит из-под прицела, никогда не высунет голову наружу, если рядом просвистела пуля, и достаточно метко стреляет сам (даже на среднем уровне сложности выжить под огнем пары террористов практически невозможно). Напарники, напротив, традиционно слепы и криворуки, вдобавок ко всему постоянно путаются под ногами… но и они порой очень здорово тебя прикрывают, отвлекая внимание противника. Геймплей традиционно ведет от одной площадки со сложным рельефом к другой, и еще одним плюсом Danger Close является то, что дизайн этих площадок сконструирован весьма искусно. Карты нет, со всех сторон свистят пули, в ушах стоят крики сослуживцев – и ты, чертыхаясь, мечешься от одного укрытия к другому, пытаясь разглядеть в этом хаосе дульные вспышки, чтобы в следующее мгновение метким выстрелом сократить количество врагов на еще одну единицу... В этом смысле с игрой все здорово.

Гораздо хуже дело обстоит со сценарием и персонажами, которые и в самом деле абсолютно никакие. CG-ролики между миссиями исполнены просто шикарно (и впервые в истории видеоигр женские персонажи действительно похожи на реальных женщин), но смысловое наполнение по-настоящему убого. Немногие удачные реплики (вроде просьбы передать бывшей подружке «фак» в случае гибели – все остальное, дескать, и так уже у нее) теряются на фоне чудовищных клише. Мировое турне в поисках сначала взрывчатки, потом ее поставщиков, затем непосредственных вдохновителей и исполнителей предполагаемого теракта – с одной стороны, все происходящее распадается на мало связанные между собой куски, с другой – в нем нет никакой логики развития: кто, зачем, для чего, почему. Вот мы попадаем на Балканы, где ищем продавца оружием, который когда-то вроде бы американцам помог, затем начал вести свою игру и теперь, получается, враг. Бэкстори звучит достаточно интересно – настолько, что даже хочется узнать: что произошло «когда-то», почему торговец испортил взаимоотношения с хорошими парнями и чем занят теперь… но уровень начинается, и уровень длится, и уровень заканчивается, а мы остаемся в дураках. Ничего нового нам не скажут. Торговца выдернут из автомобиля, ткнут лицом в песок, и он, почти дословная цитата, «подтвердит то, о чем мы сами догадывались». Все, роль славянина-перебежчика на этом заканчивается. И так обстоит дело почти с каждым действующим лицом пьесы, с каждым актом и с каждой сценой. Единственный момент, за который сценаристов стоит похвалить – так это за попытку показать солдата обычным человеком, со всеми житейскими хлопотами, привычками и слабостями. Встреча двух солдатских семей в закусочной сделала бы часть любому драматическому фильму, а заключительный ролик и вовсе без пяти минут гениален, но… Иногда это работает, чаще всего – нет, и, тем не менее, за попытку спасибо.

Однако если одиночная кампания с некоторыми оговорками, но все же оправдала возлагавшиеся на нее ожидания, то с мультиплеером все очень и очень грустно. Прекрасная на словах идея (выбрать страну, к которой питаешь самые нежные чувства, и набирать за нее очки во всемирном состязании наций) на деле обернулась малоприятным зрелищем. Во-первых, смысл этого «состязания» не до конца очевиден: в игре шесть классов, в каждом из них несколько представителей самых разных народов (от Южной Кореи и до Канады), но за кого бы из них ты не играл, очки пойдут в зачет единожды выбранной стране. Во-вторых, сама система начисления очков довольно странная: по итогам раунда выдаются специальные жетоны, которые затем надлежит «гасить» на созданной по такому случаю страничке в Battlelog (да, Medal of Honor используют ту же сетевую платформу, что и Battlefield 3 – с первого взгляда и не отличить). В-третьих, бонусы, начисляемые игрой за гашение жетонов, удивительно напоминают стимулирующие акции социальных игр: погасил жетоны два дня подряд – получи удвоенный XP, три дня подряд – утроенный и т.д. Собственно игровой процесс от этих странных манипуляций никоим образом не зависит. Там, впрочем, и без того все довольно печально.

Классов, как уже говорилось, шесть: снайпер, штурмовик, подрывник, пулеметчик, спецназовец (особенности каждого класса нужно постигать самому, никаких пояснений и туториалов не предусмотрено; зато с историей польского подразделения «Гром» игра предложит ознакомиться прямо в середине раунда). Режимов игры – пять: захват точек, захват флага, командный дефматч, штурм с минированием точек и так называемый «хотспот», который отличается от последнего тем, что точка для минирования выбирается случайным образом из пяти возможных. Карт восемь – большей частью основанных на локациях из сюжетной кампании. Претензии возникают буквально сразу же: все карты – маленькие, битком набитые бесполезными и бессмысленными объектами, разрушить которые целиком или хотя бы частично почему-то нельзя. Активные точки расположены бессистемно, практически в случайном порядке – в результате чего многие карты выглядят чудовищно несбалансированными (как, например, сараевский «Стадион»), а другие – просто нелепыми («Крепость»). Ориентироваться по происходящим событиям невозможно: с одной стороны, убивают практически мгновенно, с другой – предугадать, откуда возникнет враг, совершенно невозможно, если только не вызубрить план-карту и точки респауна, как в каком-нибудь Counter-Strike. В результате те, кто хотя бы как-то пытается play objective, обнаруживают себя в незавидном положении: camp rules, как восхищенно закричал в моем ухе детский голос после очередного удачного хедшота.

Но хуже всего то, что инфраструктура сетевой игры устроена максимально неудобным для пользователя образом, начиная с чудовищного интерфейса и заканчивая странным нежеланием знакомить тебя с правилами игры. Вокруг летают беспилотники, транспортные и ударные вертолеты, рвутся минометные снаряды и ставятся дымовые завесы, ты постоянно умираешь каким-нибудь забавно-замысловатым образом – но как открыть то или иное оружие самому, как воспользоваться преимуществами конкретного класса или в чем вообще заключаются эти преимущества, тебе никто не объяснит. То, что беспилотник доступен классу «наводчик» и может быть использован только после того, как игрок наберет определенное количество «очков поддержки» (они даются за ранообразные полезные действия на поле боя), приходится выяснять самостоятельно – как и многие, многие другие вещи в сложно устроенной системе мультиплеера Warfighter.

Разблокированная экипировка спрятана в недрах интерфейса так глубоко, что это даже не смешно, причем копаться в оружейных настройках между раундами, когда это действительно необходимо и когда на это действительно есть время, игрокам не позволено. Да и кому она нужна, эта экипировка, когда большого смысла в смене одного автомата на другой нет: все стычки благодаря логике локаций происходят на расстоянии вытянутой руки, кто быстрее нажал на кнопку мыши – тот и выжил. Вдобавок ко всему еще и визуально все выглядит так, словно мы на экскурсии в Warface – модели бойцов теряются на фоне декораций, деревянная анимация персонажей порой вызывает настоящую истерику, а местная растительность заботливо укрывает вояк непробиваемыми ветками и листочками. Иными словами, лишь человек с очень мощной нервной системой способен провести в мультиплеерной части Warfighter достаточно продолжительное время и получить от этого удовольствие, особенно после той же BF3, куда после пары забегов вокруг разрушенной филлипинской деревушки возвращаешься как домой после тяжелого рабочего дня.

Вот такой и получилась новая Medal of Honor – где-то удачной, где-то не очень, где-то (увы) провальной. В качестве палки для могучего конкурентного колеса, наверное, эта игра не подойдет (колесо такую палку перемелет в щепки и не заметит), но как самостоятельная единица… почему бы и нет? Одиночная кампания в меру интересна и предлагает качественный, без дураков, военный экспириенс, онлайн… ну, возможно, кому-то понравится и онлайн, особенно после пары патчей, которые, конечно же, появятся уже очень скоро (до тех пор подсказка: качайте спецназовца). В любом случае, игре нужно сказать спасибо хотя бы за то, что в ней ни разу не используется слово «джентльмены» - это уже смелый шаг в наши дни. Ну, а автомат Калашникова, сами понимаете, он везде автомат Калашникова.

Оценка: 6.5 (выше среднего)

Зображення

Зображення
1, 2  Далі

Написать комментарии


Версія для друку
Модератор :
sHk1
Повна версія
Povered by phpBB © phpBB Group
Wap themes Anv@r.all
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB