Вік: 31
Повідомлення: 243
Подякував(а):85 раз. Подякували:105 раз.
Репутація:15 [ ? ]
Буквально п'ять хвилин тому, зателефонувала знайома із пропозицією наступного змісту: «як щодо з'їздити безкоштовно до Софіївки, взамін на голос за партію регіонів», моя то відповідь була чітка: «тільки УНА-УНСО, тільки хардкор», але ж знайдуться й ті, що погодяться.
Kirov
Додано: 21 вересня 2012, 20:02
Постійний житель
Вік: 106
Повідомлення: 264
Подякував(а):100 раз. Подякували:56 раз.
Репутація:2 [ ? ]
Совсем обнищала партия регионов - уже даже денег за голос предложить не могут. Или это жадность?
Без_палевА
Додано: 21 вересня 2012, 20:11
Модератор
Вік: 28
Повідомлення: 1042
Звідки: з Сіріусу
Подякував(а):142 раз. Подякували:272 раз.
Репутація:26 [ ? ]
скоро гречку даватимуть за голос) by.Льоня Космос)
_________________
ну я ж просив не натискати)))) всім добра
eRu
Додано: 21 вересня 2012, 21:25
Постійний житель
Вік: 45
Повідомлення: 296
Подякував(а):485 раз. Подякували:479 раз.
Репутація:33 [ ? ]
[Олигархия]
— Следующим после этого государственным строем была бы, я так думаю, олигархия. — Как же она устанавливается? — Это строй, основывающийся на имущественном цензе; у власти стоят там богатые, а бедняки не участвуют в правлении. — Понимаю. — Надо ли сперва остановиться на том, как тимократия переходит в олигархию? — Да, конечно. — Но ведь и слепому ясно, как совершается этот переход. — Как? — Скопление золота в кладовых у частных лиц губит тимократию; они прежде всего выискивают, на что бы его употребить, и для этого перетолковывают законы, мало считаясь с ними: так поступают и сами богачи, и их жены. — Естественно. — Затем, наблюдая, в чем кто преуспевает, и соревнуясь друг с другом, они уподобляют себе и все население. — Это также естественно. — Чем больше они ценят дальнейшее продвижение по пути наживы, тем меньше почитают они добродетель. Разве не в таком соотношении находятся богатство и добродетель, что положи их на разные чаши весов, и одно всегда будет перевешивать другое? — Конечно. — Раз в государстве почитают богатство и богачей, значит, там меньше ценятся добродетель и ее обладатели. — Очевидно. — А люди всегда предаются тому, что считают ценным, и пренебрегают тем, что не ценится. — Это так. — Кончается это тем, что вместо стремления выдвинуться и удостоиться почестей развивается наклонность к стяжательству и наживе и получают одобрение богачи — ими восхищаются, их назначают на государственные должности, а бедняк там не пользуется почетом. — Конечно. — Установление имущественного ценза становится законом и нормой олигархического строя: чем более этот строй олигархичен, тем выше ценз; чем менее олигархичен, тем ценз ниже. Заранее объявляется, что к власти не допускаются те, у кого нет установленного имущественного ценза. Такого рода государственный строй держится применением вооруженной силы или же был еще прежде установлен путем запугивания. Разве это не верно? — Да, верно. — Короче говоря, так он и устанавливается. — Да. Но какова его направленность и в чем состоит та порочность, которая, как мы сказали, ему свойственна? — Главный порок — это норма, на которой он основан. Посуди сам: если кормчих на кораблях назначать согласно имущественному цензу, а бедняка, будь он и больше способен к управлению кораблем, не допускать... — Никуда бы не годилось такое кораблевождение! — Так разве не то же самое и в любом деле, где требуется требуется управление? — Я думаю, то же самое. — За исключением государства? Или в государстве так же? — Еще гораздо больше, поскольку управлять им крайне трудно, а значение этого дела огромно. — Так вот уже это было бы первым крупным недостатком олигархии. — По-видимому. — А разве не так важно следующее... — Что именно? — Да то, что подобного рода государство неизбежно не будет единым, а в нем как бы будут два государства: одно — государство бедняков, другое — богачей. Хотя они и будут населять одну и ту же местность, однако станут вечно злоумышлять друг против друга. — Клянусь Зевсом, этот порок не менее важен. — Но нехорошо еще и то, что они, пожалуй, не смогут вести какую бы то ни было войну, так как неизбежно получилось бы, что олигархи, дав оружие в руки толпы, боялись бы ее больше, чем неприятеля, либо, отказавшись от вооружения толпы, выказали бы себя подлинными олигархами даже в самом деле сражения. Вдобавок они не пожелали бы тратиться на войну, так как держатся за деньги. — Это нехорошо. — Так как же? Ведь мы уже и раньше не одобрили, что при таком государственном строе одни и те же лица будут и землю обрабатывать, и деньги наживать, и нести военную службу, то есть заниматься всем сразу. Или, по-твоему, это правильно? — Ни в коем случае. — Посмотри, ни при таком ли именно строе разовьется величайшее из всех этих зол? — Какое именно? — Возможность продать все свое имущество — оно станет собственностью другого, — а продавши, продолжать жить в этом же государстве, не принадлежа ни к одному из его сословий, то есть не будучи ни дельцом, ни ремесленником, ни всадником, ни гоплитом, но тем, кого называют бедняками и неимущими. — Такой строй словно создан для этого! — При олигархиях ничто не препятствует такому положению, иначе не были бы в них одни черезмерно богатыми, а другие совсем бедными. — Верно. — Взгляни еще вот на что: когда богатый человек расходует свои средства, приносит ли это хоть какую-нибудь пользу подобному государству в том смысле, как мы только что говорили? Или это лишь видимость, будто он принадлежит к тем, кто правит, а по правде говоря, он в государстве и не правитель, и не подданный, а попросту растратчик готового? — Да, это лишь видимость, а на деле он не что иное, как расточитель. — Если ты не возражаешь, мы скажем, что как появившийся в сотах трутень — болезнь для роя, так и подобный человек в своем доме — болезнь для государства. — Конечно, Сократ. — И не правда ли, Адимант, всех летающих трутней бог сотворил без жала, а вот из тех, что ходят пешком, он одним не дал жала, зато других наделил ужаснейшим. Те, у кого жала нет, весь свой век — бедняки, а изнаделенных жалом выходят те, кого кличут преступниками. — Сущая правда. — Значит, ясно, что, где бы ты ни увидел бедняков в государстве, там укрываются и те, что воруют, срезают кошельки, оскверняют храмы и творят много других злых дел. — Это ясно. — Так что же? Разве ты не замечаешь бедняков в олигархических государствах? — Да там чуть ли не все бедны, за исключением правителей. — Так не вправе ли мы думать, что там, с другой стороны, много и преступников, снабженных жалом и лишь насильственно сдерживаемых стараниями властей? — Конечно, мы можем так думать. — Не признать ли нам, что такими люди становятся там по необразованности, вызванной дурным воспитанием и скверным государственным строем? — Да, будем считать именно так. — Вот каково олигархическое государство и сколько в нем зол (а возможно, что и еще больше). — Да, все это примерно так. — Пусть же этим завершится наш разбор того строя, который называют олигархией: власть в нем основана на имущественном цензе.
Додано через 23 хвилини 53 секунди:
...а вот описание демократии
— Когда во главе государства, где демократический строй и жажда свободы, доведется встать дурным виночерпиям, государство это сверх должного опьяняется победой в неразбавленном виде, а своих должностных лиц карает, если те недостаточно снисходительны и не предоставляют всем полной свободы, и обвиняет их в мерзком олигархическом уклоне. — Да, так оно и бывает. — Граждан, послушных властям, там смешивают с грязью как ничего не стоящих добровольных рабов, зато правители, похожие на подвластных, и подвластные, похожие на правителей, там восхваляются и уважаются как в частном, так и в общественном обиходе. Разве в таком государстве не распространится неизбежно на все свобода? — Как же иначе? — Она проникнет, мой друг, и в частные дома, а в конце концов неповиновение привьется даже животным. — Как это понимать? — Да, например, отец привыкает уподобляться ребенку и страшиться своих сыновей, а сын — значить больше отца; там не станут почитать и бояться родителей (все под предлогом свободы!), переселенец уравняется с коренным гражданином, а гражданин — с переселенцем; то же самое будет происходить и с чужеземцами. — Да, бывает и так. — А кроме того, разные другие мелочи: при таком порядке вещей учитель боится школьников и заискивает перед ними, а школьники ни во что не ставят своих учителей и наставников. Вообще молодые начинают подражать взрослым и состязаться с ними в рассуждениях и в делах, а старшие, приспособляясь к молодым и подражая им, то и дело острят и балагурят, чтобы не казаться неприятными и властными. — Очень верно подмечено. — Но крайняя свобода для народа такого государства состоит в том, что купленные рабы и рабыни ничуть не менее свободны, чем их покупатели. Да, мы едва не забыли сказать, какое равноправие и свобода существуют там у женщин по отношению к мужчинам и у мужчин по отношению к женщинам. — По выражению Эсхила, "мы скажем то, что на устах теперь".[278] — Вот именно, я тоже так говорю. А насколько здесь свободнее, чем в других местах, участь животных, подвластных человеку, — этому никто не поверил бы, пока бы сам не увидел. Прямо-таки по пословице: "Собаки — это хозяйки", [279] лошади и ослы привыкли здесь выступать важно и с полной свободой, напирая на встречных, если те не уступают им дороги! Так-то вот и все остальное преисполняется свободой. — Ты мне словно пересказываешь мой же собственный сон: я ведь и сам часто терплю от них, когда езжу в деревню. — Если собрать все это вместе, самым главным будет, как ты понимаешь, то, что душа граждан делается Крайне чувствительной, даже по мелочам: все принудительное вызывает у них возмущение как нечто недопустимое. А кончат они, как ты знаешь, тем, что перестанут считаться даже с законами — писаными или Неписаными, — чтобы уже вообще ни у кого и ни в чем Be было над ними власти. — Я это хорошо знаю. — Так вот, мой друг, именно из этого правления, такого прекрасного и по-юношески дерзкого, и вырастает, как мне кажется, тирания. — Действительно, оно дерзкое. Что же, однако, дальше? — Та же болезнь, что развилась в олигархии и ее погубила, еще больше и сильнее развивается здесь — из-за своеволия — и порабощает демократию. В самом деле, все чрезмерное обычно вызывает резкое изменение в противоположную сторону, будь то состояние погоды, растений или тела. Не меньше наблюдается это и в государственных устройствах. — Естественно. — Ведь черезмерная свобода, по-видимому, и для отдельного человека, и для государства обращается не по что иное, как в чрезмерное рабство. — Оно и естественно. — Так вот, тирания возникает, конечно, не из какого иного строя, как из демократии; иначе говоря, из крайней свободы возникает величайшее и жесточайшее рабство. — Это не лишено основания. — Но, думаю я, ты не об этом спрашивал, а о том, какая болезнь, встречающаяся в олигархии, так же точно подтачивает демократию и порабощает ее. — Ты верно говоришь. — Этой болезнью я считал появление особого рода людей, праздных и расточительных, под предводительством отчаянных смельчаков, за которыми тянутся и не столь смелые: мы их уподобили трутням, часть которых имеет жало, а часть его лишена. — Это правильно. — Оба этих разряда, чуть появятся, вносят расстройство в любой государственный строй, как воспаление и желчь — в тело. И хорошему врачу, и государственному законодателю надо заранее принимать против них меры не менее, чем опытному пчеловоду, — главным образом, чтобы не допустить зарождения трутней, — но, если уж они появятся, надо вырезать вместе с ними и соты. — Клянусь Зевсом, это уж непременно. — Чтобы нам было виднее то, что мы хотим различить, сделаем следующее... — А именно?
Grabber
Додано: 22 вересня 2012, 12:16
Гуру
Повідомлення: 1706
Звідки: Канів Черкаси Сміла
Подякував(а):1207 раз. Подякували:2070 раз.
Репутація:69 [ ? ]
Сьогодні подзвонила в двері жіночка років 50 під приводом уточнення списків виборців напросилась зайти... впустив... дістала зошит в клітинку і ручку почала випитувати ПІБ рік народження телефони... на кульковій ручці напис "Партія Регіонів" цікаво що це за перепис такий...
спитала за кого планую голосувати сказав що за опозицію... вона мені почала втірати про ПАКРАЩЄННЯ! випровадив її геть так і ненадавши їй ніякої інформації про себе!
ходять агітують собаки під приводом уточнення списків виборців...
_________________ ♦ ♣ ♥ ♠ ๏̯͡๏
Ктулху
Додано: 22 вересня 2012, 12:22
Ас
Вік: 34
Повідомлення: 713
Звідки: :адуктО
Подякував(а):537 раз. Подякували:695 раз.
Репутація:28 [ ? ]
а камне никто нипришолЪ ниразу. хотя нет, однажды про бога приходили рассказывать) разбудили весёлым перезвоном)))) нельзя меня будить вощем)))
во. а из пр никто не приходил. Хочю килаграмгрэчкы!
_________________ угол зрения создает мысли, а мысли создают все.
kleber
Додано: 22 вересня 2012, 16:30
Модератор
Вік: 23
Повідомлення: 589
Подякував(а):78 раз. Подякували:208 раз.
Репутація:24 [ ? ]
Ну додам і я про вагіналів ригінальнів. Скрін з моєї розмови з ними.
_________________
My life - my rules! And if you're not down with that, we've got two words for ya: "SUCK IT!". ( c ) D - Generation X
eRu
Додано: 22 вересня 2012, 17:46
Постійний житель
Вік: 45
Повідомлення: 296
Подякував(а):485 раз. Подякували:479 раз.
Репутація:33 [ ? ]
Grabber написав:
Сьогодні подзвонила в двері жіночка років 50 під приводом уточнення списків виборців напросилась зайти... впустив... дістала зошит в клітинку і ручку почала випитувати ПІБ рік народження телефони... на кульковій ручці напис "Партія Регіонів" цікаво що це за перепис такий...
спитала за кого планую голосувати сказав що за опозицію... вона мені почала втірати про ПАКРАЩЄННЯ! випровадив її геть так і ненадавши їй ніякої інформації про себе!
ходять агітують собаки під приводом уточнення списків виборців...
если еще спрашивают номер паспорта, значит по этим спискам будут подделывать голоса (один из методов) ...лучше всего отправлять всех в сад
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі