Форум міста Сміла

FORUM.SMELA.COM.UA - ЗАВЖДИ У КОЛІ ДРУЗІВ

Mass Effect 3
Гомер [162] Офлайн
02 березня 2012, 16:32
Зображення
Наверняка все вы помните, какие обидные порой получались ситуации в Mass Effect 2, когда у вас не получалось убедить того или иного персонажа из-за нехватки очков героя или отступника. А все потому что буквально за две миссии до этого вы решили свернуть ненадолго с пути полного «добряка» или «прагматика». В свежем обновлении блога BioWare сценарист Mass Effect 3 Патрик Уикс рассказал об изменениях, которые коснулись системы репутации в заключительной части трилогии, и о том, почему теперь можно без лишних опасений смешивать «моральный» стиль игры.

Несмотря на то, что нашей основной целью является проработка сюжетных линий, персонажей и написание диалогов, многие сценаристы в BioWare работают и над другими задачами, как например логичность галактической карты и описание планет (Крис Хеплер), вражеские крики во время боя (Джей Ватаманюк) или же насмешки над моей игрой за штурмовика (Сильвия Фекетекути). Одной из систем, над которой на протяжении всей серии работал я, стала система репутации, и, как и все прочее, она несколько преобразилась в Mass Effect 3.
Что это за система?
Что ж, название говорит само за себя. Пока война распространяется по всей галактике, вы будете совершать поступки, которые привлекут к вам внимание общественности. И если ваша репутация достигнет достаточно внушительных масштабов, люди, которые в ином случае проигнорировали бы вас, воспримут ваши слова всерьез, услышав нечто вроде: «Я сотру твою расу с лица галактики, если ты не опустишь пистолет». Наличие высокой репутации открывает доступ к закрытым в ином случае опциям диалогов, как правило, ведущим к более хорошим результатам по сравнению с обычными ответами.

Иногда репутация получает окрас героя или отступника. Действия героя обычно направлены на заключение союзов, подчинение галактическим законам и принятие решений исходя из симпатии и доверия. Действия же отступника заключаются в более прагматичном и ориентированном на результат подходе, нарушении законов и принятии экстремальных мер, если того потребует миссия.
Чем эта система не является?
В предыдущих играх BioWare – черт, да даже в предыдущих играх серии Mass Effect – уникальные варианты ответов в диалогах сводились к ситуациям, когда Шепард, Страж, Монах Духа или «тот персонаж из KotOR, чье имя вовсе не является спойлером» выбивали дополнительные деньги у несчастных прохожих. Игроки, прокачавшие навыки убеждения в каждой из игр могли потребовать более высокую награду или скидки у продавцов.

К сожалению, в Mass Effect 3 война разбивает семьи и превращает целые континенты в зияющие кратеры, потому фразы вроде: «Я коммандер Шепард, и это мой любимый магазин на Цитадели» больше не покажутся людям столь важными. Они и без того будут продавать вам припрятанные запасы, потому что вы являетесь последней надеждой этой вселенной. Репутация вам понадобиться для спасения планет и заключения союзов, а не выпрашивания скидок на зимние покрышки.

Также вы никогда не станете злодеем в Mass Effect 3. Постоянно ступая по пути отступника, вы будете бесцеремонны с друзьями и жестоки с врагами; возможно, вам придется принять решения, которые будут стоить вам дружбы; возможно, вы унесете с собой в могилу бремя преступлений, узнав о которых, люди посчитали бы вас монстром. Но вы всегда будете сражаться за спасение галактики вне зависимости от вашей тактики.
Как эта система работает?
По мере прохождения игры ваша репутация будет расти. Иногда вы будете получать очки героя, иногда очки отступника, а порой и вовсе нейтральные.
Столкнувшись на Цитадели с отчаявшейся вооруженной беженкой, вы даете ей немного кредитов и помогаете найти место для ночлега (репутация героя).
Понимая, что человеческая колония пала под натиском Жнецов, вы приказываете нанести орбитальный удар, безжалостно убивая тысячи колонистов, чтобы синтетики не обратили их в хасков (репутация отступника).
Вы приземляетесь на топливном складе турианцев, захваченном силами Жнецов, и зачищаете территорию, позволяя союзным войскам продолжить сражение (нейтральная репутация).

Геройские или отступнические действия появляются только при принятии решений – если у ситуации есть лишь один способ разрешения, то вы получите нейтральную прибавку к репутации. Таким образом, если вы захотите отыграть чистого героя без единого очка отступника, у вас будет такая возможность.

Повышение репутации происходит, когда вы завершаете миссии. Атакуете ли вы вражескую заставу, разрушаете ли целый город или передаете предсмертные слова солдата ее любимым – вы всегда показываете галактике, что с коммандером Шепардом надо считаться. Игроки, которые разговаривают с сопартийцами и помогают беженцам справиться с реалиями войны на Цитадели, также получат небольшие бонусы к репутации за то, что нашли время для подобного общения.
Как эта система выглядит?
Зображення

На экране отряда/способностей вы увидите красно-синюю шкалу. Красная часть показывает ваши очки отступника, синяя – героя. Нейтральные очки репутации никак не окрашены – они просто увеличивают шкалу, сохраняя при этом соотношение синей и красной долей.

Обратите внимание, что на шкале есть деления. Ключевые опции в диалогах в важных игровых моментах изначально закрыты – выбрать их вы сможете только, если у вас достаточно очков репутации – и каждое из делений представляет собой своеобразную контрольную точку. Если вы видите, что вам самую малость не хватает до следующего деления, а кто-то говорит вам нечто вроде: «Давай отправимся на [родной мир персонажа] и покончим с этим раз и навсегда», будет совсем не лишним сначала выполнить пару побочных квестов и попробовать достигнуть нового чекпоинта на шкале репутации.
За сценой: изменения с момента Mass Effect 2
Если вы играли в Mass Effect 2, многое из написанного выше покажется знакомым. Ключевые различия здесь следующие:
В игре нет штрафов за смешивание пути парагона и отступника. В Mass Effect 2, если вы хотели максимально прокачать навык Убеждения, вам приходилось отыгрывать практически чистого героя. Мы хотели, чтобы с помощью убеждения игроки могли открывать забавные пасхалки, но многим людям показалось, что во избежание штрафов в виде закрытых ответов в диалогах они должны были выбирать исключительно геройские ответы. В Mass Effect 3 навык как Убеждения, так и Запугивания определяется общим счетом вашей репутации, который складывается из очков и героя, и отступника. Таким образом, вы все еще получаете награду за тщательное прохождение и выполнение как можно большего количества заданий, однако теперь вы можете отыгрывать героя или отступника без каких-либо штрафов.
Теперь в игре присутствует и нейтральная репутация. В Mass Effect 2 после миссий, на которых не было каких-либо крупных моральных выборов, мы начисляли игрокам очки и героя, и отступника, чтобы показать, что даже без важных решений Шепард становился более значимым и влиятельным. Подобная система смущала некоторых игроков, а некоторых и вовсе злила – те люди, которые хотели отыграть чистого героя, не хотели получать очки влияния отступника. В Mass Effect 3, когда вы выполняете миссию без каких-либо важных решений, вы получаете очки нейтральной репутации, которые просто увеличивают ваш общий счет. При этом шкала репутации на экране будет расти, сохраняя неизменное соотношение очков героя и отступника.

Зображення

Заключение
Я надеюсь, что наша новая, улучшенная система позволит вам интуитивно понимать, в каком свете ваш персонаж предстает перед галактикой. Я очень горжусь, что мне довелось работать над игрой со столькими непростыми и морально неоднозначными решениями. Как сказал наш ведущий дизайнер Престон Ватаманюк: «Возможно, это первая игра с системой изменения морали игрока, которую я прошел морально "серым" персонажем». Мне не терпится увидеть, какой шкалой репутации обзаведутся ваши персонажи. Удачи!

Перевод: Женечка, http://www.[hidden]
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
Гомер [162] Офлайн
04 березня 2012, 01:13
Cюди викладатиму всі новини що траплятимуться по даній грі.


1)Представляем вашему вниманию Launch Trailer Mass Effect 3. Через пару часов должна открыться предварительная загрузка игры через сервис Origin. А пока наслаждаемся новым видео.

Востаннє редагувалось Гомер в 04 березня 2012, 01:20, всього редагувалось 1 раз.
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
sumator [267] Офлайн
04 березня 2012, 01:15
Ничего так игрушка будет
Гомер [162] Офлайн
04 березня 2012, 11:00
Зображення

Пока геймеры всего мира готовятся к долгожданной встрече с Mass Effect 3, работы по расширению вселенной идут и в сферах, далеких от игростроя. Речь о переносе франчайза на большой экран как в форме фильма, так и в форме аниме, шла уже довольно давно, однако до недавнего времени в сети не было никаких подробностей. Теперь же стала известна первая информация о будущем аниме по Mass Effect. Проект носит название “Mass Effect: Paragon Lost” и недавно обзавелся собственным сайтом. Пока на нем представлена лишь краткая аннотация и видео с логотипом.

Фанатам революционной серии игр Mass Effect стоит обязательно взглянуть на результат эпичного сотрудничества легендарного разработчика игр BioWare и компании Production IG («Призрак в доспехах», «Убить Билла»).

“Mass Effect: Paragon Lost” является приквелом горячо ожидаемого Mass Effect 3 и проливает свет на карьеру солдата Альянса Джеймса Веги. Джеймс возглавляет элитный отряд специального назначения в битве с таинственной инопланетной угрозой, известной лишь как Коллекционеры. Оказавшись в колонии в одной из удаленных звездных систем, Вега с подчиненными должен защитить гражданских от безжалостного нападения, нацеленного на захват всего населения. Узнайте больше о вселенной Mass Effect через беспрецедентный взгляд на непростое прошлое одного из новых героев франчайза!
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
Vampire [28] Офлайн
05 березня 2012, 18:44
Я раніше не грав у Mass Effect, але на днях, в честь виходу третьої частини, вирішив пограти в другу частину.І що я можу сказати: це супер бомбезна гра!! :-): Тепер з нетерпінням чекаю таблетку до третьої частини :-):
Jimmy_Wilson [300] Офлайн
05 березня 2012, 19:13
Таблетка будет или сегодня но позно, или завтра!
Vampire [28] Офлайн
05 березня 2012, 19:18
Це добре)))
Гомер [162] Офлайн
05 березня 2012, 20:01
а я буду перепроходити спочатку другу частину, так як втратив двух сопартійців) а хочу зберегти всіх) а потім вже імпортую сейви в третю) якраз може і длс всі повиходять)
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
Ortus [121] Офлайн
05 березня 2012, 20:32
А коли релыз??
Vampire [28] Офлайн
05 березня 2012, 20:41
Альф, а хто тобі найбільше подобається? Мені Джейкоб і Гаррус.
Гомер [162] Офлайн
05 березня 2012, 20:54
ну в первой части с Лиарой и Ешли или Гаррусом , во второй Касуми и Гаррус или Миранда или Джек.

Додано через 20 годин 15 хвилин 5 секунд:

Mass Effect 3 — Бонусная снайперская винтовка

Mass Effect 3 уже официально вышел в странах СНГ, и если вы не удовлетворены богатым игровым арсеналом, то ЕА совместно с компанией Alienware приготовили для вас бонусное оружие - это снайперская винтовка M90 «Индра».

Полученная путем анализа разработок, использованных в дуговом излучателе «Цербера», снайперская винтовка «Индра» - это прототипный образец, стреляющий сгустками ионизированного воздуха, которые поражают цели электрическими разрядами. Попав в жертву, мощный заряд «Индры» ослабляет кинетические щиты и наносит максимальные повреждения электрическим системам.

Чтобы получить винтовку, нужно перейти на сайт alienwarearena.com, зарегистрироваться там и нажать на кнопку Get Key. Затем ввести полученный ключ в клиенте Origin в разделе «Активировать код продукта».

Снайперская винтовка М90 «Индра» доступна только для РС-версии Mass Effect 3. Торопитесь, на данный момент осталось около 9500 ключей.
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
iVital [315] Офлайн
06 березня 2012, 18:40
Наконец то :) Моя любимая игра продолжается! От предыдущих частей просто в восторге, очень понравились! Чувство, что присутствуешь в фильме и сам строишь его сюжет, не покидает до конца игры. Как по мне, то играть только с классическим геймплеем, строя по своему диалоги и активно влияя на развитие сюжета.
Vampire [28] Офлайн
06 березня 2012, 18:53
iVital, повністю с тобою згоден))))))))))))))
Гомер [162] Офлайн
09 березня 2012, 18:54
Mass Effect 3 — 900 тысяч проданных в первый день копий

CEO EA Джон Ричителло объявил, что за первые сутки продаж в одной только Северной Америке было продано 890 000 копий Mass Effect 3, а по всему миру на данный момент ЕА отгрузила поставщикам уже 3,5 миллиона коробок, и можно не сомневаться, что все они в скором времени также будут распроданы.

«Мы ожидали, что игра будет продаваться хорошо, так что мы счастливы», – сказал Ричителло.

Между тем, сама игра собрала уже более 30 наивысших оценок различных игровых изданий и, по подсчетам Metacritic.com, имеет средний рейтинг ревью 95 из 100 для Xbox 360 и 92 из 100 для PC и Playstation 3.

«Для нас большая честь получить такие восхитительные отзывы о Mass Effect 3 от фанатов и критиков, – сказал Рэй Музика. – Эта игра – захватывающее, увлекательное переживание, в котором решения и выборы, которые вы здесь сделаете, будут оставаться с вами еще месяцы и годы. Мы невероятно горды за Кейси Хадсона и команды в Эдмонтоне и Монреале, создателей лучшей игры, которую BioWare когда-либо выпускала».
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
Гомер [162] Офлайн
12 березня 2012, 21:15
Mass Effect 3 — Слухи о новых мультиплеерных персонажах

В сеть просочилась информация о возможных новых персонажах для мультиплеера Mass Effect 3, которые могут стать доступны в неких грядущих, пока еще неанонсированных, DLC. Как видно на скриншоте, который выложил кто-то из допущенных к “Developer Server”, в мультиплеере должны появиться новые расы: геты и батарианцы, представленные в классах инженер, разведчик, солдат и страж, а также новые классы – боевой мастер кроганов и юстицар азари.

Приєднання файлів:

12333.jpg
[112.57 Кб|Переглянуто 11002 разів]

BioWare пока официально не делали никаких анонсов, поэтому неясно, будут ли эти персонажи доступны как обычные мультиплеерные DLC, или же это те самые бонусы, которые ранее были обещаны тем, кто купит статуэтки героев Mass Effect 3. Со статуэтками в комплекте как раз и должны идти коды на случайно определяемые наборы скачиваемого контента для мультиплеера, включающие новое оружие и новых персонажей.
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
Гомер [162] Офлайн
14 березня 2012, 14:00
Mass Effect 3 — Разработчики хотели, чтобы финал нам запомнился

Кейси Хадсон, директор и исполнительный продюсер Mass Effect 3, обсудил с Digital Trends спорную концовку игры и то, что BioWare с самого начала планировали вызвать столь полярную реакцию у фанатов.

«Я хотел, чтобы игра стала незабываемой вплоть до столь разнящейся реакции со стороны фанатов, которые активно обсуждают значение концовок, дальнейшие события и судьбу персонажей, учитывая все произошедшее.

Для меня это является неотъемлемой частью захватывающей истории. Здесь всегда была некая загадочность и пространство для интерпретации. Это история, после завершения которой, людям все еще есть, что обсудить».

Как известно, по сети гуляет уже не одна «теория лживой концовки». Если брать их в расчет, то упоминание Кейси о том, что в дальнейшем нас ждет «действительно отличный синглплеерный контент» в качестве будущих DLC, для неудовлетворенных фанатов звучит несколько обнадеживающе. Однако не стоит возводить надежд без официальной информации.

Додано через 8 хвилин 33 секунди:
======================================================================

Mass Effect 3 — Конкурс с NVIDIA и EA

Компания Electronic Arts, фирма NVIDIA и BioWare Russian Community объявляют творческий конкурс, посвященный выходящему в эти дни финалу грандиозной космической саги студии BioWare — Mass Effect 3.

Играйте в Mass Effect 3, применяйте свои творческие способности и выигрывайте призы от компании NVIDIA — мощные видеокарты серии GeForce GTX.

ризы разыгрываются в следующих трех номинациях:

Видео. Красиво смонтированные кадры из Mass Effect 3, запись прохождения «золота» в мультиплеере в одиночку или какое-либо другое видео на тему Mass Effect 3. В видео необходимо указать, что ролик подготовлен для данного конкурса, залить его на Youtube и оставить на него ссылку в сcпециальной теме на нашем форуме. Победитель будет определяться голосованием на Youtube.
Призы в категории «Видео»:
1-е место — комплект из видеокарты GeForce GTX 580 и очков NVIDIA 3D Vision.
2-е место — видеокарта GeForce GTX 570.
3-е место — футболка NVIDIA, кружка NVIDIA, коврик Mass Effect 3.
Изображение. Особенно красивый скриншот из Mass Effect 3, обои или просто рисунок на тему Mass Effect 3. Конкурсные изображения публикуются в специальной теме на нашем форуме. Победитель определяется голосованием на нашем форуме.
Призы в категории «Изображение»:
1-е место — видеокарта GeForce GTX 470.
2-е место — футболка NVIDIA, кружка NVIDIA, коврик Mass Effect 3.
3-е место — футболка NVIDIA, коврик Mass Effect 3.
Рассказ. Фанфик по Mass Effect 3. Конкурсные произведения публикуются в специальной теме на нашем форуме. Победитель определяется голосованием на нашем форуме.
Призы в категории «Рассказ»: 1-е место — видеокарта GeForce GTX 460.
2-е место — футболка NVIDIA, кружка NVIDIA, коврик Mass Effect 3.
3-е место — футболка NVIDIA, коврик Mass Effect 3

Приєднання файлів:

header_productshot1_570.png
[165.46 Кб|Переглянуто 10976 разів]
Приєднання файлів:

header_productshot1_3d.png
[124.71 Кб|Переглянуто 10976 разів]


Конкурс проводится до 1 апреля 2012 года. К участию принимаются заявки от жителей РФ либо жителей других стран, которые смогут предоставить адрес в РФ для отправки ваших призов.

Додано через 8 годин 28 хвилин 41 секунду:
======================================================================

Mass Effect 3 — СЛУХ: DLC «Правда» и новая истинная концовка
режде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться НЕПРАВДОЙ! Еще раз: это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC.

Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров).

Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данный DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха».

Источник новости утверждает, что данное дополнение будет распространяться бесплатно.

Повторим, что ничего еще не было официально подтверждено, и все может оказаться ничем иным, как фейком.
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
Гомер [162] Офлайн
16 березня 2012, 16:33
Mass Effect 3 — BioWare обещают заняться обсуждением финала, но позже

BioWare пообещали обсудить вызвавший столько споров финал Mass Effect 3, когда больше людей закончат игру.

«Мы ценим все ваши отзывы о Mass Effect 3 и хотим, чтобы вы знали, что мы слушаем», - написал на форуме BioWare Social Network координатор сообщества Крис Пристли.

«Мы более чем приветствуем здесь активные обсуждения концовки, и наша команда будет просматривать эти обсуждения и по мере возможности отвечать на них. Пожалуйста имейте в виду, что мы хотим дать людям время на то, чтобы испытать игру, поэтому - хотя мы и не можем вдаваться в подробности прямо сейчас - мы сможем ответить на некоторые из ваших вопросов, как только большее число людей завершит игру.

Мы понимаем, что идет множество споров по поводу концовки Mass Effect 3, и мы будем более чем рады вступить в здравое обсуждение, когда больше людей смогут испытать игру. Мы слушаем все ваши отзывы».

Чуть ранее продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсон заявлял, что неоднозначный финал был необходим для того, чтобы заставить людей говорить об игре.

Между тем, фанатская акция в поддержку смены финала игры собрала уже более 50 000 долларов от 2300 участников, недовольных концовкой. Кампания под названием Retake Mass Effect призывает жертвовать деньги, чтобы показать BioWare всю серьезность настроя недовольных фанатов. Собранные деньги затем будут перечислены в благотворительный фонд Child's Play.
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
Гомер [162] Офлайн
18 березня 2012, 01:37
Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»

Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

Кейси Хадсон
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
Гомер [162] Офлайн
21 березня 2012, 21:51
Mass Effect 3 — Ответ Рэя Музики на отзывы игроков

В блоге BioWare появился официальный ответ Рэя Музики, одного из основателей компании, на критику концовок Mass Effect 3.

Будучи генеральным менеджером и одним из основателей BioWare, я очень горжусь командой ME3. Я считаю, что Mass Effect 3 является лучшим нашим творением на данный момент. Оттого мне невероятно тяжело читать отзывы преданных фанатов о том, что игровой финал не оправдал их ожиданий. Первой нашей реакцией естественно является желание защитить собственный труд, ссылаясь на высокие оценки игровых критиков, однако из уважения к фанатам мы должны сдержанно воспринимать критику.

Я глубоко убежден, что игры являются произведениями искусства, и сильная сторона нашей индустрии заключается в ее аудитории, которая тесно вовлечена в развитие истории и обладает неоспоримым правом на предъявление конструктивной критики. В тоже время я поддерживаю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы тщательно обдумывали, как лучше ответить на комментарии игроков о концовках ME3, сохранив при этом художественную целостность игры.

Mass Effect 3 подводит итог трилогии игр, в которых у вас было столько контроля над происходящими событиями, что для нас было довольно сложно предугадать весь спектр эмоций, которые испытают игроки, закончив прохождение. Даже с учетом того, что в Mass Effect вы отправляетесь в путешествие, которое пробуждает ряд очень сильных личных переживаний, столь бурная реакция некоторых наиболее преданных игроков на концовки ME3 искренне нас удивила. Нас очень заботит данный вопрос, и со временем мы на него ответим. Мы уже усердно трудимся над этим.

С момента выхода игры, команда собирала всю информацию, какую только могла найти, касательно игровых отзывов – пресса, форумы, Facebook и Twitter составляют далеко неполный список. Команда разработчиков Mass Effect, как и другие команды, входящие в подразделение BioWare в составе EA, состоит из страстных людей, трудящихся не покладая рук ради создания игрового опыта, который удивит и порадует фанатов. Я горжусь возможностью работать с ними, потому что они обладают отвагой и силой, требующейся для ответа на конструктивную критику.

Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться.

Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас вышла исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему.

Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальных нападок на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии.

Если вы являетесь фанатом Mass Effect и желаете высказаться, знайте, что мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы намерены ответить на ваши конструктивные отзывы наилучшим возможным способом. В свою очередь же я попрошу вас помочь нам в этом, поддержав то, что по моему искреннему мнению является лучшей игрой, созданной BioWare на данный момент. Я побуждаю вас к проведению собственного исследования: сыграйте в игру, пройдите ее и расскажите нам, что вы о ней думаете. Если в целом она покажется вам хорошей, расскажите о ней своим друзьям. Поверьте, мы стараемся изо всех сил, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Будучи художниками, нам глубоко небезразличны наши фанаты, и мы очень ценим вашу поддержку.

Спасибо за ваши отзывы – мы слушаем.
Рэй
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
Гомер [162] Офлайн
24 березня 2012, 11:16
Mass Effect 3 — Операция N7 «Крепость»

BioWare продолжают поддерживать мультиплеер Mass Effect 3 различными акциями. На прошлых выходных игрокам была предложена операция N7 «Голиаф», во время которой было необходимо направить все силы на уничтожение Тварей. Сообщество объединилось и дало отпор Жнецам, в результате чего было уничтожено более 3 миллионов обращенных кроганов, что значительно снизило их численность. На этих выходных их появления можно ожидать гораздо реже.

В качестве награды за столь выдающиеся показатели стартует новая операция N7 «Крепость», и на период времени с 23 по 26 марта вы получите 25% бонус к зарабатываемому опыту. Собирайте отряд и используйте это преимущество. Как обещают разработчики, вам понадобится хорошая прокачка для новой операции на следующих выходных.
Angelo4ek!! на черкаський-хворум.[hidden]
1, 2  Далі

Написать комментарии


Версія для друку
Модератор :
sHk1
Повна версія
Povered by phpBB © phpBB Group
Wap themes Anv@r.all
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB