sHk1
[
1331]
12 березня 2014, 18:41
В своём официальном «твиттере» креативный директор игры Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) опубликовал информацию по минимальным системным требованиям готовящегося к выходу в конце мая боевика с элементами экшена.
Не будем долго толочь воду в ступе, переходим к
минимальным требованиям Watch Dogs к начинке PC:
-Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 с частотой 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 с частотой 3 ГГц;
-6 Гбайт оперативной памяти;
-DirectX 11-совместимая видеокарта с поддержкой шейдеров версии 5.0 и 1 Гбайт видеопамяти на борту;
-25 Гбайт свободного места на жёстком диске.
Очень жаль, что пока неизвестны рекомендуемые требования, не говоря уже об оптимальных (тех, которые позволяют играть на высших настройках качества с приемлемой кадровой частотой). Вероятно, господин Морин решил на данный момент пожалеть общественность, но с другой стороны, слишком уж высокие требования, глядя на геймплейные ролики, практически ничем не оправданы. Будем ждать следующей публикации требований.
Watch Dogs выходит 27 мая на всех актуальных платформах, в том числе и на консолях нового поколения.
sHk1
[
1331]
14 березня 2014, 00:23
От тільки судячи з останніх відео геймплею ці мінмальні вимоги виглядають надто круто...
Порівняти з тим що нам показали рік тому і з тим що показують зараз то якось зовсім не по некст-генівському.
Страшно подумати що ж тоді за рекомендовані та оптимальні можуть бути))
sHk1
[
1331]
14 березня 2014, 22:07
Ну це само собою так як вже на GDC 2014 17-го березня Крайтек продемонструє нове двігло а 20-го Майкрософт анонсує DirectX 12.
Але до проєктів на них гадаю буде ще довго.
А зараз нове залізо нафік не потрібно так як некст-геном ще й не пахне) хоча де що й подають як саме його.
Hyap
[
844]
15 березня 2014, 02:29
sHk1 написав:
Крайтек продемонструє нове двігло
Ухти-ухти, а що за двігло? Не чув. Круче CryEngine3?
seeing is believing
sHk1
[
1331]
17 березня 2014, 00:40
поки що якось так
Цитата:
В ходе GDC 2014 компания Crytek собирается продемонстрировать общественности возможности новой версии CryEngine с поддержкой платформы Linux. Сообщается, что новая версия движка включает в себя новую систему рендеринга Physically Based Shading, которая использует метод моделирования на основе физических процессов, позволяющий добиться более реального отображения освещения и материалов.