Вік: 40
Повідомлення: 1331
Подякував(а):10 раз. Подякували:461 раз.
Репутація:43 [ ? ]
Cегодняшним пресс-релизом корпорация Ubisoft "обозначила" некоторые особенности PC-версии проекта Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, долгое время находившейся в качестве "бедного родственника" (относительно XBOX360/PS3-"собратьев"). Итак, первым и самым значительным отличием от "приставочных" версий станет поддержка технологий DirectX 11 (тесселяция, "продвинутые" варианты света/тумана и т.д.). Остальные отличия носят менее значимый (для большинства игроков) характер: расширенные "социальные" онлайн-возможности, настройка локализованных клавиатур, поддержка 3D-технологий и мульти-мониторных конфигураций, а "первый скриншот, сделанный с PC-версии", который сегодня был опубликован в facebook-странице проекта, выглядит следующим образом:
Постоянного интернет-соединения игра, что удивительно для Ubisoft, требовать не будет, попросив игрока всего один раз о соединении с системой UPlay для регистрации. И, наконец, о требованиях к аппаратной "начинке" систем:
Минимальные требования выглядят следующим образом:
•Операционные системы: Windows XP (с SP3), Windows Vista (SP2) или Windows 7 (с SP1); •Процессор: Intel Pentium D 3.0 Ghz или AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2Ghz; •Оперативная память: 1GB для Windows XP, 2GB для Windows Vista/7 •Графическая подсистема: DirectX–совместимая с 256 MB памяти и поддержкой Shader 4.0 •DirectX: DirectX 9.0c •DVD-ROM: четырехскоростной, с поддержкой чтения DL-дисков •Звуковая карта: DX9.0c–совместимая •Свободное место на HDD: 25 GB
Рекомендуемые системные требования отличаются в трех пунктах, которые выделены ниже:
•Процессор: Intel Core2 Quad Q9450 или AMD Phenom II X4 940 (или лучше) •Оперативная память: 2 GB для Windows XP, 3 GB для Windows Vista/7 •Графическая подсистема: DirectX–совместимая с 1024 MB памяти и поддержкой Shader 4.0 (NVIDIA GeForce GTX 460, AMD/ATi HD 5850 или лучше)
На прилавках магазинов и в системах цифровой дистрибуции игра появится 07/06/2012, в роли российского издателя, согласно имеющейся информации, выступит компания "Новый Диск".
_________________
Trencher
Додано: 05 травня 2012, 21:38
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Ghost Recon: Future Soldier в печати
Компания Ubisoft объявила о "золотом" статусе проекта Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier. Релиз версий для Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 22 мая в Северной Америке и 24 мая в Европе. РС-версия запланирована на 15 июня. В России игру выпустит компания "Новый Диск".
Секретные боевые операции – удел настоящих профессионалов. Там, где бессильны авианосцы, танки и крылатые ракеты, с задачей может справиться только отряд "Призраков". Четыре бойца, оснащенные по последнему слову техники, возвращаются на поле боя. Они еще не знают, что им доведется столкнутся с кризисом, исход которого может навсегда опрокинуть геополитический баланс всего мира…
Новая игра Ghost Recon: Future Soldier продолжает захватывающий рассказ об элитном отряде специального назначения. Знаменитый тактический экшен достигает новых высот благодаря огромному арсеналу средств уничтожения. Игроки смогут использовать сверхсовременные системы тактического планирования, которые позволят быстро принимать решения и проводить скоординированные атаки. Помимо интригующей сюжетной кампании, которую можно пройти как самостоятельно, так и вместе с друзьями, игрокам станут доступны четыре режима онлайновых баталий с возможностью индивидуального улучшения любого оружия.
_________________
Trencher
Додано: 18 травня 2012, 07:55
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Предзаказ - скидка в Steam http://store.steampowered.com/app/212630/
_________________
Trencher
Додано: 22 червня 2012, 15:07
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
_________________
sHk1
Додано: 24 червня 2012, 16:09
Модератор
Вік: 40
Повідомлення: 1331
Подякував(а):10 раз. Подякували:461 раз.
Репутація:43 [ ? ]
Консольне гауніцо!
А стосовно графіки то не зовсім зрозуміло нафіга DX11? наче вигляда однаково що з ним, що без, що Хкоробка...
_________________
Trencher
Додано: 27 червня 2012, 09:14
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
А что же тебе не понравилось то?
_________________
sHk1
Додано: 27 червня 2012, 12:14
Модератор
Вік: 40
Повідомлення: 1331
Подякував(а):10 раз. Подякували:461 раз.
Репутація:43 [ ? ]
як мінімум те що це "консольне гауніцо", про що я вище й написав!
пограв 5 хв. і видалив! впринцепі я й не чекав чогось особливого але гадав що буде більш грабельно...
потім якось спробую ше і то як що зовсім не буде в що пограти))
_________________
Trencher
Додано: 27 червня 2012, 14:11
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
поиграй лучше в это http://www.youtube.com/watch?v=rs2qwVUJ ... re=related
_________________
Hyap
Додано: 27 червня 2012, 14:38
Псих
Повідомлення: 844
Подякував(а):1209 раз. Подякували:1723 раз.
Репутація:60 [ ? ]
Тоді, краще вже в це:
_________________ seeing is believing
sHk1
Додано: 27 червня 2012, 16:06
Модератор
Вік: 40
Повідомлення: 1331
Подякував(а):10 раз. Подякували:461 раз.
Репутація:43 [ ? ]
Trencher Ну подобаєця тобі то й нехай... я ж не відмовляю тебе грати чи ше шось!
в принцепі можливо мульт чи кооп цікавіше... а от сингл какашко і несподобалось не лише мені!
_________________
Trencher
Додано: 13 липня 2012, 08:42
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Когда на одной из игровых выставок компания Ubisoft продемонстрировала раннюю версию Ghost Recon: Future Soldier, то основной упор презентации был не на тактику или взаимодействие между членами отряда, а на многочисленные гаджеты, стелс и поддержку навязчивого Kinect. Попытка казаться модными после многих лет отсутствия на игровой сцене выглядит нелепо, особенно в финальной версии игры, где Ubisoft открыто признается, что стала жертвой синдрома Call of Duty, превратив одну из сложных тактических серий в слабое подобие ежегодного аттракциона.
Впрочем, симптоматика “посмотрите как у них и сделайте также у нас” проявляется еще в самом начале сюжетного повествования. История Ghost Recon: Future Soldier начинается где-то в Африке, но спустя несколько минут игроку доходчиво объясняют, что бравый отряд не просто борется с местными бандитскими группировками, а спасает всю планету от главной угрозы – диких и агрессивных русских. Укрывая от попытки коллективного изнасилования местных жителей, супергерои сталкиваются с российским вертолетом, русским спецназом и окончательно раскрыв русофобский оскал, игра с удовольствием меняет африканские декорации.
Охота за торговцем оружием из России - Катей Прыгуновой - приводит специальное подразделение на территорию России к заполярной станции, где оно успешно уничтожает российских солдат. Затем все та же группа отправляется сеять семена демократии в Дагестан, где вызволяет из окружения передовой отряд грузинских военных во главе с сержантом Осадзе, проводит спецоперацию в Карачаево-Черкесии, расстреливая русских солдат, и, наконец, штурмует Москву, убивая министра обороны и вызволяя из плена проамериканского президента. Естественно, по ходу повествования русские выставляются пламенными идиотами, верующими в культ волка и в возрождение великой славянской империи, сражающиеся на морально устаревшей боевой технике. Даже ядерную ракету, выпущенную по Лондону, сбивают силы американских ПРО. Зато в распоряжении специального отряда Ghost поддержка с воздуха на территории всей России, радиоуправляемые дроны, октокамуфляж и специальный бронированный робот шагоход, поливающий противника системами залпового огня и тепловыми самонаводящимися ракетами.
Все что могут противопоставить ему русские – это танк, БМП и разрозненные группы солдат, готовых сдаться носителям демократии. К середине игры из неизвестного места появляется русский суперспецназ, но даже они неспособны устоять перед ракетными войсками США. Впрочем, Ubisoft не останавливаются на достигнутом, и добавляют в историю немного драмы: главный герой по кличке Козак не просто гражданин США русского происхождения, но и бравый солдат, отказывающийся от своего славянского происхождения. В одной из сцен он стыдится русских корней, а в другой пытает собрата, объясняя на чистом русском языке, что русские должны заплатить за агрессию. Впрочем, представления о России создатели черпают из собственных уникальных источников. Мирные либеральные демонстранты ходят по Москве с плакатами “Хватит нас трахать” и “Вы будете платить”, большая часть домов – это продуктовые магазины, все злодеи состоят в Рок-дружине и, конечно же, русские в игре, кроме главного героя, говорят со странным акцентом. Странно, что в этот раз обошлось без ручных медведей и балалаек-огнеметов.
Кроме достаточно странного повествования игра заметно проигрывает своим предшественникам. На смену тактике и хардкорной сложности пришло позерство. Слаженные действия команды теперь регулируются одной кнопкой, а большую часть игры можно пройти, просто отмечая цели в стелс-режиме с радиоуправляемого дрона. Уничтожение до трех противников за один раз напарники берут на себя. Причем, враг расположен всегда статично, так что даже на максимальной сложности правильной последовательности маркировки целей будет достаточно для прохождения очередного этапа игры. Иногда создатели принуждает игрока проводить разведку при помощи все того же дрона, который при соприкосновении с землей трансформируется в машинку, открывающую электронные замки и парализующую электрошоком противников. Другие миссии предлагают удерживать позицию, отбивая подступающие волны врагов. Но и здесь противники бегут по заранее выстроенным схемам и умирают от ранения в руку. Иногда, Ghost Recon идет еще дальше и перехватывает управление, превращаясь в интерактивный тир, где герой сам бежит по запрограммированым точкам, а вам лишь стоит отстреливаться от многочисленных преследователей. Создается впечатление, что Ubisoft старались максимально поразить игрока, дав ему возможность взорвать как можно больше объектов и главное не вызывать напряжения от слишком умного врага. Выше упомянутая миссия с шагоходом прекрасно демонстрирует эту идею в действии – игрок просто отмечает цели, а робот наносит по ним удар тепловыми ракетами. Все красиво взрывается, а играющий должен по замыслу создателей ощущать бесконечное превосходство. Но этого не происходит во многом из-за попытки скопировать Call of Duty, а в иных случаях из-за устаревшей технологии. Кроме убийства в руку, в Ghost Recon поражает тупостью AI, прибегающего к вам за спину, чтобы застыть на месте, и почти полным отсутствием физики в сочетании с полным игнорированием своих собственных изобретений. Если вы думаете, что октокамуфляж может сделать вас невидимым, то вы глубоко ошибаетесь. Враг всегда точно попадает в вас с расстояния в тысячу метров. Невидимые убийства хороши только в демонстрационных роликах и в нескольких постановочных сценах, но маскировка большую часть игры просто не работает. Разрекламированная сборка и разборка оружия c помощью Kinect в игре в представленном виде просто не нужна. Да и собирать там просто нечего практически до окончания игры – все типы модификаций заблокированы. Единственное, что соответствует обещаниям – это многопользовательский режим, созданный в Red Storm, но и он не блещет оригинальностью и желанием провести в нем больше нескольких часов в неделю. Уже надоевший всем режим орды здесь представлен с привкусом залежалой вторичности.
Future Soldier – это несколько шагов назад по сравнению с Advanced Warfighter. Игра не просто вышла из тактической ниши, но и заменила интересные решения по управлению отрядом глупым тиром с укрытиями и сомнительными улучшениями, сводящими задачу игрока к выбору целей и просмотру интерактивных роликов. Снизившаяся в несколько раз сложность, потеря открытых уровней и потеря тактической составляющей – это удар по всем поклонникам оригинальной серии игры. Как экшен Ghost Recon: Future Soldier выглядит, как средний для жанра проект, но как часть серии это полный провал для Ubisoft на фоне Rainbow Six или Advanced Warfighter. А еще одного Call of Duty нам не надо.
Автор - xtr
_________________
kok$
Додано: 30 грудня 2012, 22:34
Модератор
Вік: 32
Повідомлення: 779
Звідки: forum.smela.com.ua
Подякував(а):171 раз. Подякували:203 раз.
Репутація:12 [ ? ]
На ящику грався, мені так, недуже, малому понравилось сильно, впрнципі чимось напомина батерфілд...
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі