Вік: 26
Повідомлення: 846
Звідки: Сміла
Подякував(а):23 раз. Подякували:96 раз.
Репутація:8 [ ? ]
В Париже Porsche презентовала универсал для богатых
Это только в нашей стране принято считать, что универсалы пригодны разве что для перевозки яблок и картошки. В странах ЕС, да и в США тоже, мнение совсем иное. За границей различного рода «вагоны» очень даже в почете, а в последнее время особо популярными стали так называемые «шутинг брейки» (shooting brake). С таким типом кузова показали на Парижском автосалоне новую Porsche Panamera…
Габаритная длина новинки составляет 4950 миллиметров, шЫрина – 1990 миллиметров, высота – 1401 миллиметр. Таким образом, Sport Turismo на 20 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 19 миллиметров ниже серийного хэтчбека Panamera. Прототип оснастили гибридной силовой установкой, которая состоит из 333-сильного компрессорного бензинового двигателя V6 объемом три литра, 95-сильного электромотора и комплекта литий-ионных батарей емкостью 9,4 киловатт-часа. Суммарная отдача силовой установки – 416 лошадиных сил. Разгон с нуля до «сотни» у такого автомобиля займет менее 6 секунд.
Гибрид может передвигаться на электротяге на скорости до 130 километров в час, при этом запас хода в таком режиме движения составит 30 километров. Зарядить батареи, спрятанные под полом в багажном отсеке, можно при помощи обычной розетки – это займет около 2,5 часа. Кроме того, заряд аккумуляторов пополняется в движении с помощью системы рекуперации энергии при торможении. Расход топлива в смешанном цикле у Panamera Sport Turismo составляет примерно 3,5 литра на 100 километров пробега, а выбросы СО2 равны 82 граммам на километр. Изначально автомобиль двигается только на электротяге. Отключить этот режим можно при помощи специальной кнопки на рулевом колесе.
По неофициальной информации, в серии универсал Panamera появится к 2016 году. И это плохо. Хотелось бы пораньше увидеть эту красотку на дорогах…
Без_палевА
Додано: 27 вересня 2012, 14:56
Модератор
Вік: 28
Повідомлення: 1042
Звідки: з Сіріусу
Подякував(а):142 раз. Подякували:272 раз.
Репутація:26 [ ? ]
спочатку подивився фото, подумав нічогенький поршик, а потім прочитав що він ще й гібрид, здивований.... здивований.... молодці
_________________
ну я ж просив не натискати)))) всім добра
Forsaken
Додано: 27 вересня 2012, 14:57
Псих
Вік: 26
Повідомлення: 846
Звідки: Сміла
Подякував(а):23 раз. Подякували:96 раз.
Репутація:8 [ ? ]
Еще ярче и свежее: в Париже показали обновленную Lamborghini Gallardo
Нельзя сказать, что изменения кардинальные, но они есть и заметны глазу. От дорестайлового суперкара обновленный Gallardo можно отличить по иному переднему бамперу с воздуховодами измененной формы, по другому заднему бамперу и диффузору, по увеличенным воздухозаборникам в задней части кузова и новым 19-дюймовым колесным дискам, окрашенным в черный и серебристый цвет. Также будет предлагаться пакет опций под названием «Style Package», который предполагает окраску некоторых элементов экстерьера черным глянцевым цветом. С технической точки зрения авто не изменилось, но в версиях LP 570-4 Superleggera и LP 570-4 Spyder Performante будет оснащаться спорт-пакетом «Edizione Tecnica». Он включает в себя иное заднее антикрыло, карбон-керамические тормозные механизмы и эксклюзивные варианты окраски кузова: матовым черным с оранжевыми деталями экстерьера (воздухозаборники и стойки), белым с оранжевыми деталями и оранжевым с черными деталями.
Додано через 9 хвилин 25 секунд:
Baby Aston: в Париже презентовали Fантастический спорткар Jaguar
Fантастическим его можно называть не потому что он концепт не из мира сего, а потому что вполне серийный спорткар, который меньше XK и чуть больше Porsche Boxster, но выглядит как молодой и горячий Aston. Лично мы просто в восторге и предрекаем модели F-Type славное будущее…
Масса «Ягуара» составляет 1597 килограммов. Это на 63 килограмма легче модели XK в варианте с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, но на 207 и 252 килограмма тяжелее Porsche 911 и Boxster соответственно. В компании уточнили, что постарались максимально снизить массу спорткара, используя в конструкции шасси и кузова алюминий. При этом жесткость кузова на кручение возросла примерно на 30 процентов по сравнению с любой другой моделью марки.
Первоначально новинка будет доступна в трех модификация — F-type, the F-type S и F-type V8 S. Первые две из них комплектуются трехлитровой «шестеркой» с механическим нагнетателем, которая развивает 340 и 380 лошадиных сил. Базовый вариант до «сотни» способен ускоряться за 5,3 секунды, а более мощная версия за 4,3 секунды. Максимальная скорость — 260 и 275 лошадиных сил соответственно. В самой дорогой версии новый спорткар развивает 495 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Первую «сотню» такой родстер наберет за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час.
В Великобритании цены на новинку будут начинаться от 58,5 тысячи фунтов стерлингов (около 73,5 тысячи евро). Первые заказчики получат свои машины в середине 2013 года.
Додано через 12 хвилин 48 секунд:
BMW Active Tourer: модный недо-универсал класса премиум
В Париже БМВ показала представителя новомодного типа кузова. Его нельзя отнести к хетчбеку, но и до универсала ему далеко. Подобные авто есть у Audi, в частности, A3 Sportback. Что касается данной модели, она пока еще имеет статус концепта, но скорее всего увидит конвейер как BMW 1 GT…
Как пишет «2ЛС», автомобиль весьма не обычен для БМВ: его 1,5-литровый двигатель размещен поперёк продольной оси кузова и приводит переднюю ось, в то время как электромотор отвечает за вращение задних колёс. Суммарная мощность силовой установки составляет 188 л.с. Тем не менее, у авто есть возможность отключения ДВС, в этом случае хэтчбек сразу становится заднеприводным.
Расход топлива составляет около двух литров на сотню (как-то не верится в такую экономию), максимальная скорость ограничена на 190 км/ч. На электромоторе машина может проехать скромные 28 километров.
Forsaken
Додано: 28 вересня 2012, 18:17
Псих
Вік: 26
Повідомлення: 846
Звідки: Сміла
Подякував(а):23 раз. Подякували:96 раз.
Репутація:8 [ ? ]
На Парижском автосалоне показали голубую мечту для среднего класса
Так можно назвать новинку от Volvo под названием V40 R-design. Многим может понравится тот факт, что пакет R-design можно заказать для любой модификации модели — от базового варианта со 115-сильным дизелем до топового, оснащенного 254-сильным бензиновым турбомотором. В него входят дополнительные аэродинамические элементы кузова, отделка некоторых элементов экстерьера металлическими накладками, задний диффузор, большие патрубки выпускной системы и пятиспицевые колесные диски размерностью 17 или 18 дюймов.
Для хэтчбека в варианте R-Design также предлагается эксклюзивный ярко-синий цвет окраски кузова под названием Rebel Blue (наравне с шестью другими оттенками, доступными и для обычных V40).
В салоне такого автомобиля появится новое рулевое колесо, иные рычаги коробки передач и ручного тормоза, а также спортивные педали и различные вставки из алюминия. Сиденья будут обшиты перфорированной черной кожей и тканью. Также на них вышьют логотип «R-Design» с голубой буквой «R». Шасси хэтчбека разрабатывалось в сотрудничестве со шведским гонщиком Робертом Далгреном, выступающим за команду Volvo Polestar Black R. Опциональная спортивная подвеска, заниженная на 10 миллиметров по сравнению с базовым вариантом, получит более жесткие пружины и амортизаторы, доработанный «Макферсон» спереди, иные задние амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. В «Вольво» рассчитывают, что около 10 процентов всех покупателей модели V40 будут заказывать спорт-пакет R-Design. Его стоимость пока не сообщается. В общей сложности компания намерена продавать 90 тысяч экземпляров V40 ежегодно. Модель рассчитана на клиентов среднего уровня достатка, которые хотят иметь яркий и безопасный автомобиль.
Додано через 7 хвилин 25 секунд:
Парижский автосалон-2012: вот такой он, новый Seat Leon
Отметим, что вместе с хэтчбеком в Париже дебютировал обновленный дизайн логотипа компании, разработанный специально к презентации новой модели, которую производитель характеризует как «самую важную модель» в современной истории бренда.
Общая длина «Леона» уменьшилась на пять сантиметров (примерно до 426 см) при почти шестисантиметровой прибавке к колесной базе (было около 258 см). Переднюю ось сдвинули вперед на 4 см, что должно поспособствовать более равномерному статическому распределению нагрузки по осям и, следовательно, улучшению управляемости. Благодаря подобным изменениям удалось также увеличить полезное пространство в салоне (объем багажного отделения возрос на 40 л – до 380). Выбор моторо очень внушЫтельный — от 1,2 до 2-литрового агрегатов. В среднем все двигатели стали экономичнее на 22 процента. Старт продаж намечен на весну-лето 2013 года.
Додано через 7 хвилин 16 секунд:
Новый Renault Clio RS: французский желток для зажарки на асфальте
В рамках Парижского автосалона состоялась презентация нового Clio RS. Техническая начинка - это 1,6-литровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива. Его мощность составляет 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 5600 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с преселективной коробкой EDC (Efficient Dual Clutch), которая предусматривает ручное переключение передач при помощи подрулевых «лепестков».
Также теперь есть переключатель «RS Drive», который дает выбор между тремя настройками (Normal, Sport и Race), заведующими режимами работы силовой установки и усилителя рулевого управления, а также меняющими отклик на нажатие педали газа. Так, в режиме Race смена передач сократится до 150 миллисекунд, а время разгона с нуля до «сотни» составит 6,5 секунды. При использовании системы быстрого старта с места Launch Control можно, по словам представителей «Рено», снизить этот показатель до шести секунд. Предыдущий Clio RS набирал «сотню» за 6,9 секунды. Для хот-хэтча будут доступны два варианта подвески – Sport и Cup. Последний из них станет отличаться от базового варианта заниженной на пять миллиметров подвеской и на 15 процентов более жесткой подвеской. По сравнению с предшественником новый «Клио» также получит более мощные тормоза. Цена? Ждем данных…
Додано через 8 хвилин 31 секунду:
Прищуренный лев: состоялась мировая премьера Peugeot Onyx
Мы уже писали об этом концепте и говорили, что пока это просто шоу-кар. Однако, в компании не исключают, что отдельные элементы прототипы будут позаимствованы для серийных моделей. Также не исключено, что вслед за RCZ французы хотят выпустить еще один спорткар, только побольше…
Что касается конкретно этого экземпляра по имени Onyx, он имеет гибридную установку (кто бы сомневался?), состоящую из 3,7-литрового ДВС и электромотора, которые вместе развивают 600 л.с. При весе авто в 1100 кг можно предположЫть, что машЫнка очень быстрая. Но в Пежо точных цЫфр не называют, мол, зачем это вам, если перед вами концепт.
Додано через 5 хвилин 45 секунд:
Его Величество McLaren P1 на автосалоне в Париже
На Парижском автосалоне прошла мировая премьера нового флагмана марки McLaren. Как известно, Британия далеко не самая бедная страна, да и сами англичане умеют зарабатывать и считать деньги. Что на счет вкуса? Вспомните хотя бы одну действительно некрасивую английскую машЫну…
Итак, McLaren P1. Как уже писал «ТопЖыр», новый флагман и наследник F1 получился похожЫм на своего младшего брата, но в целом видно, что это самый главный в семействе английских авто. Компания же это не только подтверждает, но и утверждает, что серийная модель будет «самым впечатляющим, самым технологически продвинутым и самым динамичным суперкаром, который когда-либо выпускался». Скромно. Не спорим.
К сожалению, британцы так и не говорят, на что будет способен серийный спорткар. Придется ждать Женевского автосалона 2013, когда состоится презентация готового к производству авто.
P.S. Обрати внимание на спойлер. По словам создателей, он способен прижЫмать корму так же сильно, как это происходит у гоночных болидов Формулы-1. Верим. Искренне верим.
Додано через 3 хвилини 9 секунд:
Без шума и бензина, или супер-электрокар по цене электрички
За 416 тысяч 500 евро можно купить отдельный ж/д вагон, в котором можно путешествовать по миру с комфортом и без руля. Прицепился к основнову составу и колесишь по Европе. Классно ведь! Но в Мерседесе считают, что куда лучше потратить эти деньги на покупку электрического SLS AMG…
Лично нам сложно понять, кому нужен электрический суперкар, если за вдвое меньшую сумму можно купить аналогичное авто, которое не будет шуршать резиной, а будет урчать мощей 8-цЫлиндрового ДВС. Тем не менее, в компании уверены, что на электро-суперкар найдутся свои покупатели. Вероятно те, кто имеет ну очень много денег и хочет казаться модным, мол, заботиться об окружающей среде.
Если о цифрах, электро-модель оснащена четырьмя электромоторами, спрятанными в колесах. Их суммарная отдача составляет 751 лошадиную силу и 1000 Нм максимального крутящего момента, что делает электрический SLS AMG самой мощной моделью в истории AMG. Разгон с места до 100 километров в час занимает у суперкара 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
В разработке литий-ионных батарей с водяным охлаждением специалистам ателье AMG помогала британская фирма High Performance Engines, создавшая систему рекуперации энергии для машин Формулы-1 (сейчас KERS этой компании используют команды Mercedes AMG, McLaren и Force India). 548-килограммовые аккумуляторы емкостью 60 киловатт-часов расположены в районе трансмиссионного туннеля и за спинками кресел, где у бензиновой версии располагается бензобак.
Зарядка батарей SLS AMG от обычной розетки занимает около 20 часов, а станции быстрой зарядки способны зарядить суперкар за три часа. Во время движения аккумуляторы получают энергию от системы рекуперации энергии при торможении.
Додано через 2 хвилини 54 секунди:
Peugeot 2008: французский конкурент Nissan Qashqai
Французы продолжают расшЫрять перечень кроссоверов в своей линейке и на сей раз Peugeot показала в Париже предсерийную версию модели 2008. Как ясно из названия, новинка станет самым маленьким представителем SUV из моделей Peugeot. Причем ждать ее появления не конвейере долго не придется — старт производства намечен на конец текущего года…
Выпуск модели наладят во Франции, Китае и Бразилии. Представленный в Париже концепт оснащен 112-сильным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра. Серийная версия разделит моторную гамму и платформу с хэтчбеком 208.
Нам все нравится, а вам?
Додано через 4 хвилини 49 секунд:
На Парижском автосалоне Audi показала новое лицо марки
На примере нового концепта Crosslane Coupé Concept компания Audi продемонстрировала миру новое лицо кроссоверов марки. Немцы признались, что хотят видеть свои новые SUV’ы именно с таким лицом. Не можем сказать, что мы в восторге, но что-то в этом есть. Возможно, необходимо будет привыкнуть, но лично мы видим в новом дизайне нечто свежее и действительно «свое»…
Несмотря на довольно скромные габариты, шоу-кар — прототип не кроссовера Audi Q2, а всей линейки автомобилей повышенной проходимости. Судя по тому, как выглядит концепт, можно сказать, что будущее модели Q агрессивно и спортивно. Всё дело в более лаконичном и строгом внешнем облике. Однако Crosslane coupe — это не только дизайнерский экзерсис, но и реальная демонстрация новых технологий.
Об этом говорит тот факт, что в основе концептуального кроссовера лежит пространственная рама, состоящая из углепластика, стекловолокна и алюминия. Благодаря такой конструкции удалось добиться массы автомобиля всего в 1390 кг. В движение шоу-кар приводится гибридной силовой установкой, состоящей из трёхцилиндрового 130-сильного бензинового двигателя и двух электромоторов. На одной электротяге автомобиль способен развить скорость до 130 км/ч.
Додано через 3 хвилини 20 секунд:
Решетка радиатора — главное оружие Lexus…
Подобно коллегам из Ауди, руководство Лексус считает, что встречают марку по лицу. Каким его видят японцы, показал прототип гибридного купе LF-CC. Предполагается, что концепт перевоплотится в новое поколение семейства IS. В духе новых Лексусов, выполненных в соответствии с фирменной дизайнерской стилистикой L-Finesse, он имеет бросающуюся в глаза радиаторную решетку трапециевидной формы…
Кому-то она может нравится, кому-то нет, но Лексус намерен создавать новые модели именно с таким лицом. Хорошо ли это? Вопрос риторический, ведь на вкус и цвет все Лексусы разные одинаковые. Единственное, что действительно можно назвать новым — переднюю светотехнику. Если подобное выполнение фар придется по душе клиентам, подобная оптика будет все чаще появляться на новых моделях марки.
По данным производителя, концепт оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора с непосредственным впрыском (утверждается, что двигатель адаптирован к работе в составе гибрида) и электродвигателя с водяным охлаждением. Компания уже заявила, что планирует применение подобных силовых установок на серийных моделях, включая Lexus IS.
Додано через 3 хвилини 41 секунду:
Ох, эти лица: Infiniti тоже подбирает макияж
Похоже, сегодня настало время глобального обновления лиц. Об этом свидетельсвует тот факт, что почти 60% мировых авто-брендов начали в ускоренном темпе подбирать новые лица, логотипы и пр. Не является исключением и Infiniti. Дабы удачно конкурировать с Lexus, люксовое подразделение Nissan также озаботилось обновлением стиля…
LE Concept — предвестник серийного автомобиля, который начнет продаваться на некоторых рынках в ближайшие два года. Модель будет оснащаться электродвигателем, развивающем мощность 100 кВт (134л.с.) и крутящий момент 325 Н·м. Запас хода оценивается расстоянием в 160 км (между зарядками аккумуляторных батарей). Водитель может переключаться между несколькими режЫмами движения, а на аналоговых и цифровых указателях центральной приборной панели отображается необходимая водителю информация, в том числе вычисляемые в реальном времени значения оставшегося пробега.
На автомобиле используется блок опробованных литиево-ионных аккумуляторных батарей емкостью 24 кВтч, а система быстрой зарядки батарей ChaDeMo DC50kW заряжает батареи на 80 % за 30 минут. Серийную версию компания Infiniti намерена запустить в продажу уже в 2014 году.
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі