Вік: 26
Повідомлення: 846
Звідки: Сміла
Подякував(а):23 раз. Подякували:96 раз.
Репутація:8 [ ? ]
Японцы говорили-говорили, что осознали свои ошЫбки и сделают работу над ними, но похоже этого не произошло. Такой вывод можно сделать исходя из обновленного CR-Z, который по нашему мнению изменился совсем не так, как того требовал потенцЫальный покупатель…
Судите сами. Хонда утверждает, что сделала машЫну мощнее. Конкретизируем: аж на 11 лошадиных сил (135 против 124 лошадок). Повлияет ли это на характер авто? Вряд ли, по крайней мере рядовой водитель этой прибавки не ощутить. Об этом японцы якобы тоже подумали, поэтому установили кнопку S+, которая делает реакции авто еще острее и добавляет 20 сил мощности. Но тогда зачем нужно было делать хетч гибридным, если он «едет» только в таком режЫме, да и при этом, уверены, есть как заряженный конкурент только с ДВС. Ну, дело такое, может мы чего-то не понимаем, да и не ездили пока на новинке. Но помним предшественника, который скорее «овощ», чем «фрукт», каковым был старый-добрый CRX.
А внешность. Вы видите отличия? Лично мы нет. Хотя на бумаге расписано очень много: новая решетка радиатора, измененный передний бампер, другие корпуса зеркал заднего вида, диффузор, светодиодные задние фонари и новые 17-дюймовые колесные диски. Кое что заметно, но в целом…
Без_палевА
Додано: 21 вересня 2012, 20:05
Модератор
Вік: 28
Повідомлення: 1042
Звідки: з Сіріусу
Подякував(а):142 раз. Подякували:272 раз.
Репутація:26 [ ? ]
єдине що побачив різне це колеса. ВСЕ!! курто! геть "нова" машина. ну по крайній мірі на вигляд.да і характеристики не дуже різняться.
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі