Вік: 40
Повідомлення: 1331
Подякував(а):10 раз. Подякували:461 раз.
Репутація:43 [ ? ]
Очередное исследование аналитической компании Nielsen было направлено на изучение поведения пользователей при подготовке к покупке продовольственных/непродовольственных товаров, а именно, их готовность использовать для этого Интернет. Как выяснилось, более половины глобальных респондентов, а именно, 61% уже активно используют Всемирную сеть для поиска информации об интересующих их товарах, сообщает [hidden].
Более того, пользователи заинтересовались даже покупкой продуктов питания этим способом. Таких людей за два года стало на 44% больше, и в ближайшие 3–6 месяцев четверть респондентов готова начать приобретать еду и напитки с помощью имеющих выход в Интернет устройств.
Если рассматривать другие категории товаров на глобальном рынке, то активно растет интерес в покупке косметики и товаров для ухода за кожей (увеличение за два года от 3% до 25%), ПО (рост от 18% до 29%), билеты на развлекательные мероприятия (+10–30%), компьютерное оборудование и гаджеты (+6–25%), одежда/обувь/аксессуары/ювелирные украшения (+1–37%).
Тенденции украинских потребителей в целом совпадают с глобальным исследованием. Так, с помощью электронных устройств с доступом в Сеть примерно 34% респондентов приобретают билеты на развлекательные мероприятия, бытовую технику, компьютерное оборудование и гаджеты, а также одежду, аксессуары, обувь и ювелирные украшения. На первом месте бытовая техника с результатом в 49%, на втором — одежда/аксессуары/обувь/ювелирные украшения (39%), на третьем — мобильные телефоны и аксессуары к ним (36%).
В Украине для поиска информации о товарах используют электронные устройства 84% из опрошенных респондентов. 47% глобальных пользователей более четверти поискового времени тратят на работу с портативными гаджетами с выходом в Сеть, будь то смартфоны или планшеты. Для Украины процент немного меньше — около 33%.
Треть глобальных респондентов используют интернет ежедневно для поиска информации (37%) и предложений (31%). Свои отзывы в социальных медиа оставляют 33% пользователей.
Исследование проводилось с 10 по 27 февраля 2012 года, и в его ходе было опрошено более 28 тыс. онлайн-потребителей из 56 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі