Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Wasteland 2
Справка
Основная информация Название:Wasteland Жанр:RPG Разработчик:Interplay Издатель:Electronic Arts Дата выхода:1987 Дата выхода на PC: 1988
Краткое описание Эта игра — заслуженный ветеран жанра постъядерных RPG. Малоизвестная сейчас, в прошлом она произвела настоящий фурор — именно в ней впервые появились многие решения, которые впоследствии стали «клише» игрового дизайна.
Конечно, по сегодняшним меркам графика игры ужасна, управление — неэргономично, а игровой процесс — слишком сложен. Однако на другой чаше весов находятся не сиюминутные, а вечные ценности — проработанная ролевая система, нелинейный геймплей, оригинальный сюжет.
В любом случае, каждый уважающий себя любитель постъядерных игр обязан если не пройти до конца, то хотя бы познакомиться с Wasteland, ведь все последующие проекты этого жанра, включая знаменитый Fallout, есть ничто иное, как развитие вложенных в нее идей.
Брайан Фарго совсем скоро откроет собственный проект на ресурсе Kickstarter. Собственно говоря, до этого момента не было достоверно известно, какая именно игра нам достанется (в случае достаточного финансирования, естественно) под лейблом "Wasteland". Нет, то что она будет сделана по всем канонам первой части - это было ясно практически сразу, но что именно это будет, продолжение, предыстория или просто игра "во вселенной"?
Теперь мы наверняка знаем, что это будет именно Wasteland 2 - об этом сообщил сам Брайан. Насколько соприкоснётся сюжет второй части с первой, вышедшей добрых 20 лет назад? Об этом мы узнаем совсем скоро.
Wasteland 2 - запуск официального сайта Не смотря на то, что вся подготовительная работа к запуску сбора средств для разработки Wasteland 2 уже должна быть окончена, Брайан Фарго, руководитель проекта, заявил, что акция стартует только в конце этой недели. Как бы там ни было, официальный сайт обещают уже сегодня (а вот страничка на Facebook уже есть).
Wasteland 2 - вся команда в сборе Кроме того, что Брайан Фарго наконец-то запустил официальный блог и форум по Wasteland 2, он также сообщил ещё одну радостную весть - к команде разработчиков потенциального сиквела присоединился ещё один ветеран, игравший важную роль при создании первой части игры, Кен Андре. Таким образом, в случае достаточного финансирования со стороны поклонников, над Wasteland 2 будут работать все ключевые фигуры игростроя, которые 20 лет назад подарили миру Wasteland 1.
Wasteland 2 - готовим деньги! Брайан Фарго наконец-то опубликовал предварительный список того, что получат игроки за свои номинальные и более щедрые вклады в разработку игры. Минимум, как и ожидалось, составит 15$. За такую сумму пожертвовавший может ожидать в качестве вознаграждения цифровую копию игры, которую можно будет получить через Steam. Максимум не ограничен, но конечная цифра, на которой заканчиваются дополнительные плюшки - это 10.000$. Хотите лично пообщаться с Брайаном Фарго и другими ключевыми разработчиками игры (а также скататься в США)? Тогда это именно та сумма, которую необходимо будет вложить в разработку Wasteland 2.
Как бы там ни было, уже есть множество промежуточных вариантов вкладов по 30, 50, 75, 100, 150, 250, 500, 1000 и 5000$, каждый из которых гарантирует те или иные бонусы. Для тех, кто не совсем понимает, каким образом всё это будет происходить - объясняем. Деньги не будут сняты с ваших счетов автоматически, а лишь только в том случае, если студии удастся собрать некий минимум за ограниченный промежуток времени. Если этого не случится, то ваши средства останутся на счету, а если всё получится, то ребята возьмутся за работу, финансируя её деньгами поклонников.
Wasteland 2 - новые подробности Брайан Фарго сообщил, что к команде, которая будет работать над Wasteland 2, добавился Андре Валлин. Этот товарищ будет заниматься созданием концептуальных зарисовок для игры и уже зарекомендовал себя работой над фильмом Oblivion с Томом Крузом в главной роли (присоединяйтесь к хаббологам!), а также играми Napoleon: Total War и Halo 4.
Среди других новостей Брайан рассказал, что проект по сбору средств на разработку Wasteland 2 уже был подан на рассмотрение в Kickstarter. Это значит, что кампания стартует уже на следующей неделе. Также в одном из своих твитов он поделился своим разочарованием на счёт того, что некоторые из его коллег по игровой индустрии отказались даже просто ретвитнуть информацию о Wasteland 2, так что вся надежда на нас, фанов.
Wasteland 2 - InXile наняли Марка Моргана Новость, которая буквально заставила меня открыть рот. Человек, создавший уникальное звуковое сопровождение к таким играм, как Fallout 1-2 и Planscape Torment, примет участие в создании саундтрека к продолжению духовного прародителя Fallout - Wasteland 2. То, что не смогли или не захотели сделать Bethesda, удалось InXile. Об этом сегодня сообщил руководитель проекта Брайан Фарго в своей учётной записи Twitter.
_________________
Trencher
Додано: 13 березня 2012, 09:09
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Wasteland 2 - сбор денег уже в ближайшие дни Что же, исходя из интервью, которое дал Брайан Фарго ресурсу Rock Paper Shotgun (источник), мы узнали сразу несколько вещей, которые интересовали потенциальных "вкладчиков":
• для того, что бы сбор средств посчитали успешным, Брайану и компании будет необходимо 900,000$. Фарго признался, что изначально планировалось выставить сумму в один миллион, но для увеличения шансов на успех он решил уменьшить цифру, так как готов выложить оставшиеся 100,000$ из собственного кармана. Также, хочу напомнить, Брайан утверждал, что из собранных денег ни одного цента не потратит на собственные нужды - всё на благо проекту и вознаграждение сотрудников.
• Фарго считает, что на завершение проекта ему с командой потребуется около 5 месяцев. Как бы там ни было, есть хорошие шансы, что игра появится уже в этом году.
Собственно говоря, сбор средств стартует со дня на день, так что желающие помочь InXile собрать достаточно количество денег на разработку Wasteland 2 уже могут предпринимать некоторые подготовительные действия: создать учетные записи на Amazon и Kickstarter, а также убедиться в наличии кредитной карты (типа Visa Classic или MasterCard), которая поддерживает международные платежи через интернет (спасибо hamster'у за наводку). Мы же в свою очередь постараемся подготовить подробное руководство по внесению денег для тех наших пользователей, которые не знают английского языка.
Добавлено спустя 13 часов 23 минуты 34 секунды:
Hа игру уже пожертвовали около девяти тысяч долларов, не смотря на то, что прошло всего десяток минут с момента запуска сбора средств на ресурсе Kickstarter.
Мы уже готовим подробное руководство о том, каким образом можно взять участие в этой акции. Следите за новостями.
Для тех же наших пользователей у которых нет проблем с английским, а также есть всё необходимое - прошу на страничку Wasteland 2, где вы сможете стать частью истории.
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Проект по сбору средств на разработку Wasteland 2 оказался более чем успешным, так как цель в 900,000$ была достигнута буквально в течении двух суток, в то время как на всё про всё отводилось целых 34 дня! Что это значит? Это значит, что на протяжении следующего месяца Брайан Фарго сможет получить ещё больше денег для того, что бы игра вышла ещё лучше!
PS. собственно говоря, если вы ещё не успели сделать свой вклад в наше общее дело, то не беда! У вас на это есть ещё целых 32 дня! Подробнее о проекте и о том, как именно можно сделать вклад, можно прочитать здесь.
_________________
Trencher
Додано: 18 березня 2012, 09:50
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Об этом проекте
Брайан Фарго, за которым числятся Bard's Tale и первые части Fallout, хочет сделать новую часть Wasteland. Это отличная идея. Просто чудесно, что Брайан хочет заняться этим, ведь без Wasteland не было бы Fallout.
Вышедшая в 1988 году Wasteland была первопроходцем среди RPG. В постапокалиптическом будущем, пережившем ядерную войну, игрок управляет командой солдат, который отправляются на задание в... пустошь.
Это была одна из первых игр, которые представили четкий игровой мир, а также давали целый спектр возможностей по решению задач и победе в сражениях. Игра даже залезала в реальность с помощью хранившейся в коробке документации, которую нужно было читать лишь тогда, когда игра этого просила. Самое главное, однако, это атмосфера, которую Fallout сохранил спустя 10 лет.
Wasteland был бескомпромиссной, жестокой и умной игрой. NPC иногда просто отказывались вам отвечать. В игре смаковались раны и боль, которую вы могла причинить своим врагам, в рамках установленного на коробку ЕА рейтинга PG-13, хотя тогда на играх не обязательно было устанавливать возрастные ограничения. Брайан Фарго пытался запустить этот проект на протяжении последних пяти лет, впервые упомянув эту идею в интервью 2007-го года. Поскольку Wasteland столь сильно вдохновила создателей Fallout — вплоть до того, что персонажи Fallout 2 отвечали репликами из Wasteland - очень хотелось бы увидеть, как Брайан вернется к корням жанра, особенно учитывая, что Fallout от Bethesda далеко ушел от мрачного юмора старых игр Interplay.
Эпиграфы
"Лично я являюсь большим поклонником серии Wasteland с тех самых пор, как в конце 80-х поиграл в первую часть; кроме того я восхищался готовностью Брайана Фарго экспериментировать с дизайном и игровыми движками еще со времен совместной работы BioWare и Interlay в давние времена, поэтому я очень хочу увидеть новую часть Wasteland!" — Рэй Музика, директор BioWare.
"Браво Фарго и InXile, я обязательно выложу свои деньги, как только откроется их проект на Kickstarter, и отдам им столько же, сколько отдал Double Fine. Дайте уже Wasteland 2 наконец!" — Крис Авеллоун, выдающийся игровой дизайнер.
"Брайан стал одним из первооткрывателей в области компьютерных RPG, создав Bard's Tale и Wasteland. Я очень хочу узнать, чего он сможет добиться, работая над продолжением этой эпохальной игры." — Роб Пардо, исполнительный заместитель директора по игровому дизайну, Blizzard Entertainment.
"WASTELAND обратил меня в геймеры. Я до сих пор считаю её лучшей игрой всех времен за то, как сильно она повлияла на индустрию и сознание игроков в те дни." — читатель Rock Paper Shotgun под ником Zerosociety.
"Замолчи уже и возьми деньги!" — читатель Eurogamer под ником Arcam (он не единственный, ведь это слова Фрая из Futurama)
Wasteland 2 является непосредственным продолжением самой первой постапокалиптической компьютерной ролевой игры. Оригинал стал источником вдохновения для серии Fallout, в нем впервые была представлена возможность разделять команду в тактических целях, игрок сталкивался с неоднозначным выбором решения и последствиями своих поступков. Эта игра первой вышла за рамки модели прохождения «один-ключ-для-одного-замка». Она встряхнула игровой мир, именно поэтому IGN внес её в список 25 лучших игр всех времен, CGW дал звание лучшего Приключения 1988 года, а Смитсоновский Институт включил Wasteland в свою выставку «Искусство компьютерных игр».
Wasteland разворачивался в опасном постапокалиптическом мире Американского юго-запада. В течение своих путешествий рейнджеры получали повышения, новые навыки и обмундирование, сталкивались с новыми проблемами, последствия которых могли меняться в зависимости от выбранного пути решения. У игры был крепкий сюжет, который требовал принимать непростые решения; сюжет, который позволял проходить игру снова и снова. Wasteland 2, с вашей помощью и идеями, вернет вам все это и даже больше. Наконец-то появится игра, достойная называться продолжением Wasteland, с тем же вызовом и тем же удовлетворением, что и в оригинале, и с новыми возможностями и шиком современных игр.
Встречайте команду разработчиков
Мы снова собрали всю команду для Wasteland 2! Брайан Фарго, исполнительный продюсер Wasteland и Fallout, возглавит разработку. Алан Паулиш и Майк Стэкпоул — ведущие дизайнеры первой части — вернутся, чтобы собрать игру воедино, и мы продолжаем набирать других дизайнеров, например Кена Эндрю. Сценарий игры был написан Джейсоном Андерсоном, также приложившим руку к Fallout. Еще мы заручились поддержкой потрясающего художника Эндри Валлина для живописания мира Wasteland 2.
Брайан Фарго основал Interplay (лозунг: Игрокам от игроков) в 1983 году, работая в компании он создал и спродюсировал ряд лучших ролевых игр, таких как Bard's Tale, Fallout 1 и 2, Stonekeeper, Dragon Wars, Baldur's Gate, Icewind Dale и пр. Создание новой части Wasteland станет еще одним поводом для гордости в долгой истории игр.
И каким боком Wasteland 2 выйдет?
Не проходит и месяца без письма с вопросом о возможном продолжении. Послания от людей, которые с восторгом вспоминают Wasteland, и с той же страстью, как и мы, хотят вернуться в жестокий мир, где непрерывная стрельба может оказаться единственным способом выжить; как только патроны кончатся, вас обязательно убьют. Тот факт, что вы, ребята которые знают, и любят, и играют в игры, продолжаете просить о Wasteland 2, доказывает наличие спроса на эту игру. Так что мы пришли к вам за поддержкой. Финансовой. И творческой. В конце концов, если вы станете гегемоном этого проекта, мы должны убедиться, что сможем сделать именно то, что придется вам по нраву. Wasteland готов к продолжению, и с вашей помощью оно появится.
Wasteland на деньги поклонников!
С вашим совместным участием игра, ставшая крестным отцом популярной серии Fallout, получит продолжение. Вы не просто примете участие в финансировании разработки, вы сможете повлиять на то, какой станет вторая часть. Мы откроем на форуме темы для обсуждения дизайнерских нюансов и будем просить вас поделиться мыслями, которые сделают Wasteland 2 крутой игрой.
Это ваш шанс сделать игру такой, какой вы хотите ее видеть. С помощью модели общественного финансирования, вы сможете сами определять ход дизайна и разработки игры. Это важно для вас, это важно для нас.
Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы. Сейчас мы можем доказать их неправоту. И, что еще более важно, таким образом мы сможем вернуть сам жанр компьютерных ролевых игр. Растет роль независимых студий, и все мы понимаем, что это лишь часть общей тенденции возврата управления обратно разработчикам.
Поддержка Wasteland 2 ничем не отличается от предварительного заказа игры в любимом магазине. Мы в достаточной степени верим в этот проект и в ваше желание его увидеть, чтобы пойти за финансированием на Kickstarter.
Как все это будет происходить?
Время разобраться с деталями.
Мы будем верны духу оригинала и станем отталкиваться от него. Никаких пострелушек от первого лица, только вид сверху, который позволит вам оценить тактическую обстановку. И мы не собираемся превращать игру командой в безумное кровавое рубилово. Игра будет пошаговой, тактической, с глубоким и обширным сценарием.
Мы намерены сохранить жесткий мрачный и сатирический стиль повестования. Мы собираемся заставить вас принимать этически неоднозначные решения. Вы увидите последствия своих поступков.
Мы планируем занять первые 6 месяцев на подготовку. Мы собираемся определиться с каждой важной чертой игры, которую вы, наши творческие партнеры, захотите обсудить. Покончив с этим, мы приступим к годовому циклу разработки. В это время игроки смогут скачать закрытую бета-версию через Steam. Плюс к этому мы будем выкладывать постоянные обновления и рассказывать о прогрессе разработки.
Что если проект соберет деньги?
Чтобы сделать все как надо, нам потребуется миллион долларов, но, как вы видите, мы просим лишь 900 тысяч, поскольку Брайан Фарго предложил добавить еще сотню в случае необходимости. Конечно, это солидная сумма, но она ни в какое сравнение не идет с бюджетами современных RPG. Первая часть разошлась тиражом 100 000 копий — на актуальных тогда платформах Apple II и Commodore 64. Если все, кто в те далекие времена купил игру, сделают минимальный вклад, мы сможем начать разработку.
Но мы с надеждой думаем о том, что сможем сделать, если вы вложите еще больше денег. Набрав 1,25 миллиона, мы потратим их на расширение игрового мира, увеличение количества игровых карт, нелинейность сюжетов и даже на дополнительную музыку.
За 1,5 млн игровой мир станет еще шире. Вы найдете больше приключений, больше сложностей, с которыми надо разобраться, и еще более продуманный глобальный сюжет. Мы добавим элементы окружения, истории, персонажей, которые сделают этот и без того насыщенный мир более оживленным. Мы сможем портировать игру на OS X для любителей Маков. А за чертой в 1,5 миллиона пределом будет только небо.
Почему именно Кикстартер?
Все члены команды безумно рады тем возможностям, которые открывает Kickstarter. Как и вы, мы давно хотели вернуть Wasteland к жизни. Если вы разделяете нашу мечту, если вы всегда хотели пронаблюдать и поучаствовать в разработке игры от начала и до конца, это ваш шанс. Если вы хотите изменить мир и получать игры, которые действительно заслуживаете, тогда сделайте это, приняв участие в финансировании данного проекта. Путь к Wasteland 2 начинается здесь.
Включайтесь в нашу дикую гонку!
_________________
Trencher
Додано: 21 липня 2012, 11:45
Частий гість
Вік: 39
Повідомлення: 143
Подякував(а):15 раз. Подякували:34 раз.
Репутація:1 [ ? ]
Wasteland 2 - первый скриншот и новые подробности
Обсуждаем. Из интересного - в игре будут различные пейзажи, то есть мы можем рассчитывать как и на классическую пустошь, так и на более "современный" постапокалипсис, то есть зелёный. Что касается конкретно этого скриншота - показан лишь один отдельный вид камеры, который можно будет менять по своему собственному усмотрению (приближать или удалять). Так же не стоит забывать, что картинка показана без дополнительных эффектов, которые будут в финальном релизе (источник).
Кроме всего прочего стало известно, что над Wasteland 2 будут трудиться ещё и несколько бывших дизайнеров из Obsidian Entertainment,- это Тони Эванс и Энтони Девис (источник).
Также Брайан сообщил, что база данных вкладчиков уже практически готова и скоро будет запущенна. Одна из её особенностей, о которых стоит напомнить, любой вкладчик, который поддержал игру во время кампании на Kickstarter, сможет увеличить свой вклад при помощи этой самой базы, тем самым получая возможность после релиза стать счастливым обладателем более интересной награды.
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі