Форум міста Сміла

FORUM.SMELA.COM.UA - ЗАВЖДИ У КОЛІ ДРУЗІВ

Risen 2: Темные воды
Finarfin [56] Офлайн
23 березня 2012, 14:48
Компания Deep Silver подготовила новый, третий по счету, трейлер Risen 2! Сегодня он эксклюзивно представлен немецким издателем на известном портале "machinima". Вы сможете увидеть новые моменты из игры, которые оставят, мы уверены, не мало вопросов для размышлений над глобальностью нового проекта команды Piranha Bytes. Всем предлагаем как можно скорее перейти к просмотру нового трейлера.



Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Коллекционные издания Risen 2

Лимитированное европейское издание и его содержание

Приєднання файлів:

risen2_collectors-edition-xbox360.jpg
[834.65 Кб|Переглянуто 30730 разів]

Содержание издания:

• Коллекционный бокс, на котором больше не напечатано ни единого логотипа.
• Компьютерная игра Risen 2.
• Путеводитель.
• Официальный саундтрек: свыше 20 композиций на Audio-CD.
• Один диск Making of-DVD.
• Эксклюзивное внутриигровое содержание: одежда капитана пиратов, пиратские сапоги, пиратская шляпа, пистолет и кольцо ученика.
• Постер.
• Коллекция карточек Risen 2.
• Амулет «Мертвая голова»: оригинальный амулет «Мертвая голова» из цинкового сплава.
• Стикеры.
• Пиратский флаг из Risen 2.

Стоимость данного издания на amazon: 64,99 €


Супер лимитированное европейское издание и его содержание

Ролевая игра Risen 2 появится также как издание «Сокровища Стальной Бороды». В сундуке сокровищ, наряду с самой компьютерной игрой, спрятаны еще и многочисленные дополнительные вещи. Здесь все: от завернутого в пиратский флаг саундтрека до двух DLC.
Приєднання файлів:

R2StahlbartsSchatzBeauty.jpg
[457.26 Кб|Переглянуто 30730 разів]

Коробка содержит фигурку гнома Джаффара, который будет сопровождать Безымянного Героя в Risen 2. Наряду с большим сундуком сокровищ в форме деревянного ящика и фигуркой Джаффара там имеются различные дополнительные вещи: само собой разумеется, полная версия игры Risen 2, а также пиратский флаг, амулет «Мертвая голова» и двухсторонний постер с картой местности игры и иллюстрацией с Risen 2. Кроме этого к изданию прилагаются 20 специальных напечатанных на картоне коллекционных карточек, комплект стикеров и оригинальный карандаш в форме кости из Risen 2.

Для поклонников музыки имеется официальный саундтрек, записанный на Audio-CD. С помощью диска Making-Of-DVD есть возможность взглянуть за кулисы создания Risen 2 и самой компании Piranha Bytes. Кроме того «Сокровища Стальной Бороды» охватывает и эксклюзивные внутриигровые предметы «Одежда пиратов» и DLC-историю «Остров сокровищ». Объемный путеводитель с более чем 200 страницами предлагает советы и приемы для новой ролевой игры культовых разработчиков из Германии. Издание строго лимитированное, и поэтому каждый владелец получит нумерованный сертификат. Загадочная заметка скрывает эксклюзивное специальное дополнение.

Еще раз в обзоре всё содержание издания:

• Сундук сокровищ: большой сундук в форме деревянного ящика длинной приблизительно 44см, шириной - 27,5 см и высотой - 19,5 см.
• Благодаря специальному оформлению, на коробке больше не напечатано ни единого логотипа.
• Гном Джаффар: приблизительно 18см. в высоту, фигурка разрисована вручную и сделана из бархатно-матового пластика.
• Компьютерная игра Risen 2.
• Путеводитель.
• Карандаш в форме кости.
• Официальный саундтрек: свыше 20 композиций на Audio-CD.
• Один диск Making of-DVD.
• Загадочная заметка скрывает эксклюзивное специальное дополнение.
• Эксклюзивное внутриигровое содержание: одежда капитана пиратов, пиратские сапоги, пиратская шляпа, пистолет и кольцо ученика.
• Постер.
• DLC-история «Остров сокровищ».
• Коллекция карточек Risen 2.
• Амулет «Мертвая голова»: оригинальный амулет «Мертвая голова» из цинкового сплава.
• Стикеры.
• Пиратский флаг из Risen 2.
• Сертификат.

Издание «Сокровища Стальной Бороды» можно приобрести на Amazon за 99.99 €.


Востаннє редагувалось Finarfin в 03 квітня 2012, 19:48, всього редагувалось 1 раз.
Тонкий образ мечты - горький вкус на губах.
Finarfin [56] Офлайн
28 березня 2012, 12:37
Американцы не терпят крови

Сегодня пришла весточка о том, что в Северной Америке не прошла контрольную проверку регулирующей организации ESRB обложка Risen 2 с черепом на фоне кровяных разводов. Американцы оказались чрезвычайно чувствительны и не смогли вынести вида крови на обложке игры. Такое уже было в истории игр Deep Silver - в ситуации с релизом Dead Island, когда повешенный на пальме труп был заменен на зомби... И так, североамериканский вариант обложки изменен - вместо кроваво-красных разводов мы увидим цвета морской волны размазанное нечто:

Приєднання файлів:

Risen2boxedit610.jpg [92.03 Кб|Переглянуто 30709 разів]
Тонкий образ мечты - горький вкус на губах.
Finarfin [56] Офлайн
30 березня 2012, 17:38
[hidden] вернулись из путешествия по островам Risen 2

Игровой портал [hidden] опробовал превью-версию, предоставленную компанией Акелла, и в своем видеопревью довольно лестно отозвался о готовящейся к выходу "Risen 2: Темные воды". По мнению редакции, у неё есть все шансы оправдать ожидания и стать тем, чего так не хватает современной игровой индустрии, - "красивой, большой, сложной и глубокой ролевой игрой". Автор отмечает, что "добротных RPG старой школы не выходило очень давно", и с этим трудно поспорить. Из предварительного обзора можно узнать о визуальном стиле игры, выполненных с любовью локациях, системе развития персонажа, бережном отношении к трофеям, а также об огнестрельном оружии, которое впервые появилось в игре от Piranha Bytes.



Помимо этого портал опубликовал интервью с руководителем проекта Risen 2 Бьерном Панкратцем. В нем немецкий собеседник рассказал о том, что диалоговая система была сильно расширена, и теперь даже члены отряда будут встревать в разговоры, вставляя свои пять копеек. Также он рассказал и об одном из основных отличий от первой части игры - кораблях:
Цитата:
Рано или поздно игрок получит во владение свой персональный корабль, по которому можно будет свободно прогуливаться. Когда вы набираете в свою команду новых людей, они появляются на этом судне. В каждом порту корабль будет становиться на якорь, и игроки действительно смогут использовать его для быстрого перемещения в какую-нибудь из локаций на карте.
Напоследок же он пообещал выпускать к игре полноценные дополнения и поблагодарил фанатов за поддержку.
Тонкий образ мечты - горький вкус на губах.
Finarfin [56] Офлайн
31 березня 2012, 17:47
Игромания о "Risen 2: Dark Waters"

Немецкая студия Piranha Bytes известна в первую очередь изумительной дилогией Gothic, во вторую — очень неоднозначной Gothic 3, и в третью — своеобразным возвратом к истокам, которым стал Risen. Тем более забавно, что продолжение «возврата к истокам» грозится перетряхнуть основы не хуже, чем в свое время третья Gothic.

Вскоре игра отправится «на золото», а пока мы получили возможность пройти пятичасовую демоверсию. Маловато для прогнозирования успешности проекта, но вполне достаточно, чтобы получить представление о сюжете и новой механике.

Приєднання файлів:

1.jpg [69.16 Кб|Переглянуто 30663 разів]
Из книг можно узнать не только историю мира, но и, скажем, координаты зарытого сто лет назад сокровища.

Фарангский синдром

За время, прошедшее с событий первого Risen, главный герой изменился до неузнаваемости — не иначе решил взять пример с Макса Пэйна. Герой Фаранги отрастил длинные волосы, закрыл глаз с волшебным моноклем кожаной повязкой, получил офицерское звание в инквизиции и беспробудно запил. Наша победа над огненным титаном обернулась пшиком — десятки его сородичей пробуждаются от спячки в своих храмах и тут же вступают в грызню между собой, превращая обитаемый мир в груду развалин. На момент начала Risen 2 крупнейший заселенный континент на планете представляет собой груду горящего камня, а от цивилизации на нем осталась только инквизиторская крепость на берегу моря.

Наш старый знакомый, бывший комендант Харбор-Тауна, а ныне глава инквизиции Карлос, планирует эвакуировать мирное население в колонии Нового Света — там титаны еще спят и все тихо. Если не считать смертельно опасного дикого зверья, агрессивных туземцев и недружелюбной дикой природы. Но свободному сообщению между континентом и колониями мешают чудовища, насылаемые морскими титанами.

И когда ситуация кажется безнадежной, кораблекрушение выносит на берег у крепости... третью нашу старую знакомую — Пэтти, дочь пиратского капитана Грега Стальной Бороды. Пэтти утверждает, что ее отец знает, где спрятано древнее оружие, которым можно сразить даже титана. Проблема в том, что надо не только найти Грега, но и вытрясти из него информацию, а потом еще и добыть это «вундерваффе». Разумеется, это задание возлагается на плечи нашего одноглазого лейтенанта, которого вытаскивают из казармы, аккуратно опохмеляют и водружают на борт ближайшего военного корабля — помогать Пэтти искать дорогого папочку.

Приєднання файлів:

2.jpg [109.42 Кб|Переглянуто 30663 разів]
Где пираты, там и закопанные клады.

Якорь мне в сундук рома

Мир изменился под стать главному герою. Там, где первый Risen ненавязчиво косился в сторону романтики вестернов (комендант Карлос против «мексикано бандитос»), «Темные воды» дали резкий крен в сторону романтики пиратской. Причем романтики этой здесь больше, чем в «Пиратах» Сида Мейера и всех «Корсарах» вместе взятых. Тут и инквизиторские конкистадоры Хуаны, Педро и прочие Хосе-Мария-Андрес-Флорес-Фернандес, и пиратские капитаны Черный Ворон со Стальной Бородой, и племена диких туземцев, которые знают таинственную магию вуду... Мир Risen 2 вполне мог бы послужить огромной иллюстрацией к «На странных волнах» Тима Пауэрса.

Изменился и визуальный стиль — «Темные воды», несмотря на название, пожалуй, самая яркая и солнечная игра из всех творений Piranha Bytes. Песчаные пляжи пиратских островов и джунгли Нового Света напоминают скорее о серии Monkey Island, нежели о вечно сером небе над рудниковой долиной или мрачных храмах Risen.

А еще мир значительно раздался вширь — даже тот кусочек, что представлен в демоверсии, вполне сопоставим с островом Хоринис из второй «Готики». Однако Risen 2 — не одна большая открытая локация, а набор маленьких камерных мирков, каждый со своей экосистемой и населенными пунктами. Пока мы видели три таких «уровня»: догорающая крепость инквизиторов, пиратский остров недалеко от континента и побережье Меча — небольшой форпост цивилизации на границе Нового Света.

Демо-версия последовательно прогнала героя по всем трем «миркам» и на том завершилась. Не ясно, сможем ли мы еще раз посетить уже пройденные области и столкнемся ли с какими-либо последствиями наших действий. Если нет, то раздробленный мир пойдет игре скорее в минус.

Приєднання файлів:

3.jpg [133.26 Кб|Переглянуто 30663 разів]
Некоторых противников невозможно одолеть без специальных навыков. К примеру, вот таких крабов нужно валить на спину пинком и бить в мягкое брюшко.

А меня боялся сам Флинт!

В Risen 2 (по крайней мере, в ее первые пять часов), в отличие от любой из предыдущих игр Piranha Bytes, большую часть времени предстоит проводить на пленере. Перечень опасностей, поджидающих нашего героя за пределами городских стен, слегка расширился — мало того, что полностью сменился бестиарий, так еще и тропинки ощетинились невидимыми, но смертельно опасными ловушками. Герою, наступившему на импровизированный капкан, предлагается несложная, но крайне неожиданная QTE на реакцию. Справились, успели ткнуть кнопку в нужный момент — бежим дальше, нет — созерцаем одноглазый трупик и загружаем сохраненную игру. Ловушкам плевать, насколько обученный и снаряженный герой в них попался.

Ролевая система в очередной раз переписана с нуля. В Risen 2 герой обладает пятью основными характеристиками (фехтование, стрельба, выносливость, сообразительность и магия Вуду, заменившая традиционную руническую), которые можно повысить в любой момент, израсходовав некоторое количество опыта. К каждой привязано по три таланта (к примеру, для фехтования это владение колющими, режущими и метательными клинками), которые растут вместе с самой характеристикой, но могут быть развиты дополнительно у тренеров, за солидную сумму.

Кроме этого, на характеристики завязано огромное число навыков, которые можно выучить только у тренеров, только за деньги и только если способность развита до нужного уровня: так, сообразительность отвечает за взлом замков и чистку карманов, а фехтовальные навыки открывают новые типы ударов.

Приєднання файлів:

4.jpg [146.87 Кб|Переглянуто 30663 разів]
За спинами Пэтти и ее отца очень удобно прятаться, пока главный герой перезаряжает свой мушкет.

Которых, отметим, не так уж и много. Боевая система теперь напоминает даже не о третьей «Готике», а о последних играх из серии «Корсары». Изначально герой умеет делать только две вещи — бить и блокировать удары. Но при наличии опыта, денег и желания может обучиться пинать врагов, парировать, контратаковать и наносить усиленный удар. Однако атаки животных и монстров, как и прежде, блокировать нельзя, поэтому лучшее, что герой может противопоставить лесным обитателям, — бешеный град ударов в лучших традициях Мигалы из фильма «Робин Гуд и мужчины в трико».

Широкими замахами герой тоже не особо богат, поэтому «заточенный» под фехтование персонаж будет блистать только на дуэлях один на один — задеть одним ударом несколько соперников удается очень уж редко. Но зато сражаться можно не только клинком — герой может таскать за поясом пистолет или метательный нож, спрятать в кармане горсть песка или набрать полную пазуху лучших метательных снарядов на острове — кокосов! Все это добро применяется в бою нажатием на кнопку альтернативного оружия.

Вопреки всем ожиданиям появление огнестрела на баланс почти не повлияло — пистолеты наносят не такой уж и огромный урон и довольно долго перезаряжаются (что характерно — прямо за поясом), а мушкеты и дробовики заняли ту нишу, где раньше находились луки и арбалеты. Наибольший эффект от дальнобойного оружия проявляется тогда, когда его носят напарники, — поначалу они таскаются за героем чуть ли не постоянно. Причем самые боевитые из них, вроде той же Пэтти, разделывают недоброжелателей под орех гораздо эффективнее, чем сам герой, а умереть не могут в принципе. Самое большее — потерять сознание, и то только до конца боя.

Приєднання файлів:

5.jpg [60.96 Кб|Переглянуто 30663 разів]
Хотя камзолы и рубашки выглядят совершенно непригодными для боя, они дают ощутимые плюсы к защите.


* * *

В игру добавили быстрое перемещение по карте к уже открытым участкам в локации, слегка изменили баланс системы ремесел, ввели «разговорные» навыки, открывающие новые реплики в диалогах. Снаряжения стало куда больше — теперь штаны, нагрудная броня, головной убор и ботинки подбираются отдельно.

Из однозначных недостатков демоверсии можно отметить разве что техническую реализацию — приличной детализацией лица щеголяет только главный герой, а неестественность анимации режет глаза едва ли не сильнее, чем в первых частях «готической» серии. Посмотрим, как будут обстоять дела в релизной версии, — благо ждать осталось всего ничего.

Источник: Игромания



Добавлено спустя 23 часа 35 минут 54 секунды:

Арт корабля и примеры красивых локаций игры

Компания Deep Silver опубликовала еще один концепт-арт по игре RIsen 2. Этот арт был также использован для большой фоновой стены во время презентации в Кельне в августе 2011 года (Gamescom 2011). Корабль - именно на нем нам предстоит путешествовать. А в продолжении новости вы также найдете две замечательные gif-анимации, показывающие красоту мира игры.

Приєднання файлів:

1.jpg
[78.26 Кб|Переглянуто 30603 разів]


Зображення

Зображення


Да, такой графики точно не увидишь в таком пласте игровой индустрии, как многопользовательские игры. Очень красиво, не правда ли?
Тонкий образ мечты - горький вкус на губах.
Finarfin [56] Офлайн
03 квітня 2012, 19:46
Новые фрагменты из игры

Вечер уже подходит к концу, но и тут не обошлось без сюрпризов. Рады представить вам еще несколько игровых видео-фрагментов Risen 2: Dark Waters.

Сегодня Deep Silver выпустило еще 4 нарезки из геймплея игры:

[spoiler=]





Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Тонкий образ мечты - горький вкус на губах.
Finarfin [56] Офлайн
04 квітня 2012, 21:21
Gamebomb -"Без моря нет романтики, как без рома нет любви"

Представляем вам еще одно превью. На этот раз от [hidden]. Очень живое, интересное и не без собственного мнения автора, питающего тайное пристрастие к пиратам и романтике. Ну а для тех "сухопутных крыс", которые ленятся читать, они подготовили и видео версию!

Тонкий образ мечты - горький вкус на губах.
Finarfin [56] Офлайн
05 квітня 2012, 23:52
Третье DLC к Risen 2 - Храм воздуха

Стало известно название и основное описание третьего дополнения к Risen 2. Журнал PC Games опубликовал информацию о нем в недавней новости на своем сайте. И так, третье DLC будет носить название "Храм Воздуха". Его описание вы можете найти ниже, в сводной таблице с описанием всех трех DLC. Также отметим, что компанией "Акелла" будут переведены и озвучены всех дополнения. Подробнее о распространении DLC на территории России будет сообщено в ближайшее время.

DLC 1
"Пиратское ущелье"


Достаньте себе шляпу, пальто и сапоги, которые достойны настоящего пирата. Дополнение, которое позволит вам обзавестись отличной экипировкой, включая пистолет и полный набор одежды. Вы сможете щеголять в красивом камзоле, большой пиратской шляпе, а на боку у вас будет висеть мощный пистолет, который сможет не один раз вас выручить.

DLC 2
"Остров Сокровищ"


Окунитесь в новое приключение с Пэтти и отправьтесь на поиск легендарного Острова Сокровищ. Глобальное сюжетное дополнение, которое принесет 5 лишних часов игры и массу интересных и запутанных квестов, связанных с поиском сокровищ капитана Стальная Борода. Сюжет вращается вокруг Харлока, кока с корабля Стальной Бороды "Элеонора".

Тот украл секретные ключи, которые приведут его к спрятанному сокровищу капитана. Как бы то ни было, Харлок может отыскать его только при помощи игрока. Вместе с Пэтти, дочерью Стальной Бороды, герой по заданию отправится к неизвестному острову, где ему предоставится возможность исследовать новую местность, решить массу головоломок, разграбить множество кладов и распутать немало тайн. Игрок обретёт один из легендарных предметов (доступный только в этом DLC), который даёт персонажу постоянную прибавку к характеристикам.

DLC 3
"Храм Воздуха"


Повстречайтесь со своим старым другом Элдриком и раскройте секрет затерянного Храма Воздуха. Элдрик был одним из самых харизматичных персонажей в первой части игры - друидом, живущим в хижине на восточном берегу острова Фаранга и для него нам приходилось выполнять некоторые задания. С его помощью мы также починили кристальные диски и доспехи Лорда Титанов.
Тонкий образ мечты - горький вкус на губах.
Finarfin [56] Офлайн
12 квітня 2012, 22:42
Дневники разработчиков. Бой

Мы с радостью представляем вам пятый выпуск дневников разработчиков Risen 2, посвященный боевой системе в игре. В этом выпуске вы узнаете особенности создания Пираньями новой боевой системы специально для пиратской игры.

Тонкий образ мечты - горький вкус на губах.
Finarfin [56] Офлайн
22 квітня 2012, 18:05
RPGamer - интервью с Бьорном Панкратцем.

В свете скорого выхода Risen 2: Dark Waters, Бьорн Панкратц из Piranha Bytes, директор игры, уделил время журналу RPGamer, и ответил на несколько вопросов от читателей.

В: Если кто-то решит сыграть в Risen 2 без прохождения первой части, что они потеряют? Чем игра будет привлекательна для этих игроков?

О: Действие Risen 2 проходит в том же самом мире и с тем же самым героем, как и в первой части. Тем не менее, прошло около 10 лет и ситуация изменилась и Безымянный Герой столкнулся с новыми приключениями и с новыми опасностями.
Препятствие для вхождения в игру незначительны – новички не смогут узнать знакомые лица, но они будут представлены снова, да и история расскажет сама о себе. Так что и для новых игроков и для тех, кто знаком с миром Risen, мы хотим предложить захватывающие приключения.

В: Сайт Piranha Bytes упоминает о том, что 21 человек активно занимается работой над игрой. Можете ли вы рассказать нам немного о том, как вы справляетесь с таким количеством художников, программистов и т.д.? Привлекаете ли вы аутсорсеров?

О: Число сотрудников обычно меняется в течение работы над проектом. На этапе проектирования требуется немного людей, и мы увеличиваем их количество к концу работы над проектом из-за высокой загруженности. Некоторые объекты, которые уже спроектированы отправляются на аутсорс и потом добавляются в игру.

В: Один момент по поводу оригинальной игры был озвучен одним из наших читателей: независимо от прокачки персонажа в игре, им приходилось драться с последним боссом с определенным количеством навыков и снаряжения. Если я захочу сфокусироваться на вуду или на дальнем бою в Risen 2, будет ли все сбалансировано к концу игры?

О: Тот факт, что игроку нужно было носить определенную броню и оружие в финальной битве в Risen, был продиктован сюжетом игры. Концовка Risen 2 естественно будет отличаться, но мы не хотим спойлерить на эту тему.

В: Сколько островов будет для изучения в Risen 2? Какова длина основной сюжетной линии для 100% прохождения игры? Будут ли альтернативные концовки?

О: Сторителлинг похож на книгу: имеется определенная концовка, но каждый игрок будет сам решать, как ее достигнуть, путешествуя по островам. Время в игре сильно зависит от способа игры каждого игрока, и мир будет значительно больше первой части.

В: Что за история с оригинальной Risen и ее классификацией в Австралии? Что изменилось в Risen 2, что позволило ей пройти с рейтингом М?

О: Что же, ответ не так-то прост. В настоящей игре нет курения, и мы попытались связать алкогольную тематику с юмором, где ром и грог лечит игрока (он же пират, прежде всего). Что послужило критерием австралийской точки зрения им известно лучше чем нам. Мы просто делаем игры.

RPGamer хотел бы поблагодарить Бьерна Панкратца за то, что он нашел время ответить на несколько вопросов от коммьюнити RPGamer. Игроки могут рассчитывать на выход игры Risen 2: Dark Waters 27 апреля 2012 года.

Тонкий образ мечты - горький вкус на губах.
Finarfin [56] Офлайн
23 квітня 2012, 23:19
Risen 2 - Примеры озвучки. Диалоги в игре

Долго мы ждали примеров русской локализации от "Акеллы" не в обрывках-примерах, не в "закадре" третьего трейлера, а цельным куском - куском русского геймплея Risen 2. Сегодня мы рады эксклюзивно представить вашему вниманию небольшое видео, отражающее одну из главных черт Пираний в их играх - игровые диалоги. Ролик сделан из снятого компанией "Акелла" видео:

Тонкий образ мечты - горький вкус на губах.
Finarfin [56] Офлайн
27 квітня 2012, 12:33
Просьба к модератору перенести тему в раздел Action, Lite / RPG, в связи с тем, что игра уже доступна в продаже.
Тонкий образ мечты - горький вкус на губах.

Написать комментарии


Версія для друку
Модератор :
sHk1
Повна версія
Povered by phpBB © phpBB Group
Wap themes Anv@r.all
Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB